Доброго времени суток. Подскажите, почему плавают обороты хх в базовых в поздно? Также большая разница запроса и факта угла впрыска.
В каком месте? на 1 градус раньше запроса? За два месяца можно было уже видео снять и логи новые, чтобы было понятно в поздно угол или в рано в режиме поздно.
В какой формат и размер нужно сконвертировать видеофайл, чтобы выложить здесь? А то, что-то не получается загрузить сюда видео...
Спасибо. Ошибок нет. Спираль- это съёмка в режиме базовых, чтобы было наглядно видно колебание стрелки тахометра от 812 до 858 об/мин в базовых в поздно.Там, кстати, если прислушаться, то даже слышно, как плавают обороты. 842- это 4 группа не в базовых, там вопрос к углу, а не оборотам... Не Е насосе обороты в базовых стояли как вкопанные. Впрочем, как и углы впрыска. Пока подкачка была более-менее, то углы запросный и фактический не отличались даже в десятых долях. Потом, по мере ухудшения характеристик, запросный и фактический угол стали различаться на две-три десятки, но никак на ЦЕЛЫЙ(ЫЕ) градус(ы). О минимальных различиях запроса и факта уже читал здесь же, на форуме. То же самое было и со ступеньками (скачками приближения) при переходе из поздно в рано (в режиме "базовые"). Вопрос: все ли насосы серии с постоянным предвпрыском ведут себя так странно по сравнению с насосами отключаемого предвпрыска или это индивидуальная особенность этого ублюдка из прибалтики?
Обнаружился ещё один тревожный симптом. При понижении температуры окружающего воздуха до минус 6, запуск даже с трёхкратным прогревом свечей, похож на взлёт перегруженного бомбёра. Секунд семь и с клубами светлого дыма после запуска. На предыдущем насосе Е запуск был, чем холоднее, тем лучше, с разницей в "пол оборота" от похолоднее и потеплее на улице. И без клубов дыма.
При ухудшении подкачки или забитом дросселе угол уходит в поздно или равен запросу, но в базовых в рано ЭБУ клапан закрывает, чтобы задвинуть поршень в рано. А сейчас в измерениях он на градус раньше. И в базовых всё хорошо. В 13 и 14 группах какие данные? Насос какой сейчас? Если от рестайла bdg, bdh, то я придерживаюсь мнения, что им нужны форсунки G.
От рестайла + ЭБУ сток, но без ИММО. Должен нормально работать, а не чудить и на моих форсунках. Получается, что предыдущий насос Е был неисправен и поэтому в базовых в поздно обороты не "пилили" ? Так есть? Или таки, какие-то проблемы этого прибалтийского ублюдка при открытом клапане в базовых в поздно? Если "ДА", то в чём могут быть проблемы? Если "НЕТ", то почему фактически пропал холодный запуск при прочих равных условиях, за исключением рестайлового ТНВД и рестайлового ЭБУ к нему?
И... Что это за рычащий звук появляющийся в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин (в зависимости от включенной передачи) даже при очень плавном нажатии на педаль акселератора? Ну, очень плавном... Буквально: тихий звук движка отделён от рычащего 5мм нажатия на педаль. Причём, если педальку отпустить на эти же 5мм, то звук тут же пропадает. Плюс с появлением этого звука, по ощущениям, как бы пропадает (ухудшается) тяга, "заявленная" в начале разгона, когда этого рыка нет. Графически примерно так:
ЭБУ от какого мотора и машины? Когда я привязывал ЭБУ на уродов, то все замечали только положительные изменения. ЭБУ оставался родной, но с другой прошивкой. У тебя же сразу две причины могут быть. ТНВД и ЭБУ. ЭБУ могли до тебя накрутить или оно не подходит. Поставь родной, накати прошивку от аке рестайлинг и тогда можно будет сравнить. Если на твоём ТНВД проблемы с железом, то можно мозги переставить на новое и получить всё как было раньше. Как минимум, сбросить адаптацию до заводских настроек. Рычание - это работа опережения и это не проблема. Где-то это обсуждали.
ЭБУ шло в "комплекте" к насосу. Клялись и божились, что убрана только привязка к иммо, а остальное- заводское без правки. Если проблема не в ЭБУ, то что в железе может вызывать: 1.Отвратный запуск при минусе и плохой даже при плюс 10 град 2."Пила" ХХ в базовых в поздно 3.Скорее всего не правильная работа опережения зажигания (слишком раннее при переходе определённой точки по оборотам, а значит и повышения внутрикорпусного давления) ? На предыдущем насосе проблема с мозгами. Мой старый ЗБУ не будет работать с "новым" ублюдком, по крайней мере без перепрошивки. А зачем перепрошивать, если новый ЭБУ уже зашит под ублюдка? Тогда нужно просто как-то узнать прямая или кривая прошива в новом ЭБУ. Т.е, вывести продаванов на "чистую воду".