Форумчане, доброго времени суток... Тут на днях, стал счастливым обладателем Audi 80 B3 90г. Тут появилась проблемка... Плавают обороты, именно плавают... пример( 111,222,111,222,111,222). Машина после замены свечек заводится нормально... При нажатии на кашетку она как будто захлебывается.... Заслонка ходит туда сюда... Я без понятия что это может быть... Помогите пожалуйста решить эту проблему... Есть фото и видео отчет, могу выложить... Двигатель 1.6 PP.. Карбюратор Pierburg (2EE) Заранее благодарю.... з.ы. На форуме, что то не нашел такого(((
Ага, именно она... Когда увидел ценник на этот позиционер, глаза из орбит вылезли... Б\у брать тоже не факт что долго проработает.. Нашел выход... приколхозил краб от 083....
Подниму темку... Там же, те же: Недавно проблема возникла: заметил, что холостые стали выше (в районе 1100 -1200, до этого было 750-850). При этом, если резко дать газу и бросить педаль, с пассажирской стороны слышно потрескивание, как стоя на месте, так и в движении(какая-то релюшка переключается (??)). Температура двигателя любая(единственно, при прогретом двигателе меньше трещит, но на обороты не влияет). Что бы это могло быть? И ещё, кто-нить знает, где находится ЭБУ(под бардачком ничего, кроме печки не увидел)? Посмотрел свечи...Черныыыееее(((
Похоже, что всё встало на свои места. Сегодня завелся, машина начала работать на повышенных оборотах, минуты две грел ее, потом дал газу и началась свистопляска с плаванием оборотов((( газанет сбавит, газанет сбавит... В общем, ищу мануал как и из чего делать мембрану в сервоприводе...
Плюнул на поиски, нашел человека, который меняет драные мембраны на свои... Вчера съездил - заменил. Холостые как песня))) Посмотрим, на сколько ее хватит.
Если не секрет, подскажи пожалуйста, сколько стоит эта мембранка (и возможно ее преобрести отдельно?) ???
Приобрести, думаю вряд ли (он на этом дденьги делает... И, насколько я знаю, единственный в Москве, кто вообще занимается именно восстановлением импортных карбов (помимо мембран восстанавливает позиционеры, потенциометры)). Хотя... Попробуй позвонить: +7(906)076-5500. Переборка и настройка карба обошлась в 3,5т. Говорил, что его мембраны прочнее оригинальных, при примерно таких же характеристиках как в оригинале. Сегодня третий день пошел - нормально.