Подскажите от чего могут плавать обороты на горячем движке. Советовать можно всё, буду действовать методом исключения. ( 44 кузов- переходка, дв. 2.2 KU)
Eсли стоит KE-Jttronic то износ дорожки потенциометра, который стоит на корпусе расходомера воздуха, его нет нигде, недавно нашел новенький бош оригинал, теперь лет 10 не будет проблем у меня, мотора не слышно, холостые обороты мертво на месте, если нужно помогу с потенциометром.
А расход наверно тоже не маленький??? Как вариант что лямбде привет уже и еще есть так называемый РХХ(регулятор холостого хода) в него две трубки входят и фишка подключается 2х контактная, короче его в идеале мыть чистить каждые пол года, мог он залипнуть, это чаще всего...
Расход нормальный был, бак на 1000км по трассе, без эконома. Сейчас кольца надо менять масло кушать стала, я летом 3 раза на большие расстояния ездил( более 8000км каждый). У меня вроде стоит K-Jttronic, как я понимаю полная механика. Если не считать датчики масла, температуры и клапана холостого хода то у меня и датчиков то больше нет. Провода только идут ко 2 клапану принудительного холостого хода который на фильтре стоит(если я правильно понимаю, что это такое), потом провод куда то к заслонке и к вакумнику который подключён к термоклапону. Больше нет не чего