Плавают обороты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lenin, 1 фев 2004.

  1. Lenin

    Lenin Новичок

    18 янв 2004
    14
    audi 100/44 1.8 DS 1985 года
    Дв. 1,8 карбюратор пийтбург 2Е2 плавают обороты .Может ли это происходить из-за датчика температуры.:confused:
     
  2. mitrich16

    mitrich16 Новичок

    24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    В первую очередь проверь, не поступает ли лишний воздух на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    также проверь диафрагму которая с помощью штока может поддавать газу, нажимая на упор дроссельной заслонки. На эту диафрагму идут вакуумные шланги - проверь их герметичность, попробуй заглушить их и посмотри будут плавать обороты или нет. Вообще касаемо Пирбургов - советую сменить ВСЕ вакуумные шланги на новые и проверить правильность их установки по книжке - частенько проблемы из за них. Также обязательно проверь резинометаллическую проставку, крепящую карбюратор к впускному - она может надорваться и подсасывать воздух. Проверь также все вакуумные магистрали от впускного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    2Северок
    Прикольная картинка!!!:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lenin

    Lenin Новичок

    18 янв 2004
    14
    audi 100/44 1.8 DS 1985 года
    Так все шланги проверил всё в норме.Всё вообще проверил ,но серовно плавают обороты.Может ли из-за электроники.
     
  6. litva

    litva Новичок

    1 янв 2003
    14
    audib4
    а вдруг?

    вероятность небольшая, но все же: у меня на таком же - DS, карб. 2Е2, тоже плавали. Куча мастеров не могла понять. выяснил сам по каталогам: изначально стояла автоматич. коробка передач, потом немец ее, наверное заменил на обычную, а вакууммная система осталась та же. короче, под капотом, на передней панели, рядом с гидроусилителем стоял такой вроде второй (первый на карбе) датчик ХХ, вакуумные шланги от карба шли на него, только потом в трамблер (обычно шланг идет прямо). сняли к черту этот датчик - все нормализировалось.:beer: