также проверь диафрагму которая с помощью штока может поддавать газу, нажимая на упор дроссельной заслонки. На эту диафрагму идут вакуумные шланги - проверь их герметичность, попробуй заглушить их и посмотри будут плавать обороты или нет. Вообще касаемо Пирбургов - советую сменить ВСЕ вакуумные шланги на новые и проверить правильность их установки по книжке - частенько проблемы из за них. Также обязательно проверь резинометаллическую проставку, крепящую карбюратор к впускному - она может надорваться и подсасывать воздух. Проверь также все вакуумные магистрали от впускного
Так все шланги проверил всё в норме.Всё вообще проверил ,но серовно плавают обороты.Может ли из-за электроники.
а вдруг? вероятность небольшая, но все же: у меня на таком же - DS, карб. 2Е2, тоже плавали. Куча мастеров не могла понять. выяснил сам по каталогам: изначально стояла автоматич. коробка передач, потом немец ее, наверное заменил на обычную, а вакууммная система осталась та же. короче, под капотом, на передней панели, рядом с гидроусилителем стоял такой вроде второй (первый на карбе) датчик ХХ, вакуумные шланги от карба шли на него, только потом в трамблер (обычно шланг идет прямо). сняли к черту этот датчик - все нормализировалось.