Всем привет. Подскажите. После замены потенциометра на новый, с начала холостые обороты стояли ровные в районе 900. Потом начала авто глохнуть на холостых. Затем опять начали плавать обороты постоянно с 1000 до 1500 и не глохнет двигатель. Что ещё может быть? Неужели он так влияет на обороты от 1000 до 1500
А вкратце кто-нибудь скажет. Из-за чего этот аварийный режим. Датчик новый стоит. Это получается бензина мало и много льет из за этого обороты плавают.
Если в кратце, то почитай про ритмичные колебания оборотов по ссылке http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html
Спойлер: Ритмично плавают обороты. Причины ритмичных колебаний оборотов ХХ Если сигнал ПНД выходит на ХХ из рабочей зоны (см. рисунок 4), ECU воспринимает это как неисправность ПНД и переходит в аварийный режим (режим аварии по ПНД). Сигнал ПНД выходит из рабочей зоны по трем причинам: неправильно отрегулированное положение ПНД, истертость ПНД, подсос воздуха. ECU в режиме аварии по ПНД отключает РХХ для обеспечения гарантированного ХХ при любой нагрузке. После отключения РХХ обороты ХХ при исправном настроенном КЕ будут равны 1100 и, естественно, никакой регулировки оборотов не будет. Подсоса нет. Если ЛЗ "убит" и очень медленно переключается, состав смеси будет меняться в такт с работой ЛЗ. При изменении состава смеси будут меняться и обороты ХХ. 1100 оборотов будет при идеальном составе смеси (λ=1), при обеднении обороты падают довольно резко (зависимость оборотов от λ<1 велика), при обогащении обороты почти не упадут (зависимость оборотов от λ>1 незначительна). Следовательно, обороты ХХ будут ритмично колебаться, не превышая 1100 оборотов. При подсосе воздух идет в обход НД. Если подсос достаточно большой, сигнал ПНД на ХХ не войдет в рабочую зону (см. рисунок 4) и ECU перейдет в режим аварии по ПНД. РХХ будет отключен. 2.1 Если подсос между РХХ и ПНД, количество воздуха на ХХ не увеличится, т.к. ограничивается РХХ. Возможно возникновение колебаний из-за "убитого" ЛЗ (см. пункт 1 этого подраздела) 2.2 Если подсос после РХХ, воздух подсоса идет, минуя РХХ, во впускной коллектор. Количество воздуха будет больше, чем без подсоса, а смесь беднее. ECU по сигналу ЛЗ обогатит бедную смесь (может быть даже до λ=1, в зависимости от величины подсоса). Смеси при подсосе будет много и обороты ХХ могут превысить обороты отсечки по рисунку 10. Подача топлива прекратится и обороты ХХ упадут. После возобновления подачи топлива обороты ХХ вновь вырастут (из-за влияния обогащения через сигнал ЛЗ) и т.д. Обороты ХХ будут ритмично колебаться, не превышая оборотов отсечки (не более 1500 оборотов). Естественно, колебания оборотов ХХ могут быть и в этом случае подсоса из-за "убитого" ЛЗ. Можно сделать вывод - если в режиме аварии по ПНД имеют место колебания ХХ, не превышающие 1100, ЛЗ "убит". Если при подсосе колебания ХХ сильно не доходят до оборотов отсечки, ЛЗ "убит". Не лишне заметить, что ЛЗ можно проверить, если снять разъем с ПНД и завести двигатель. ECU перейдет в режим аварии по ПНД. Если при этом возникнут колебания ХХ, ЛЗ подлежит замене.
Сегодня заметил. При плавании оборотов двигателя снял фишку с потенциометра и обороты восстановились. И так после каждого завода двигателя. Значит потенциометр не настроен? Неужели он так влияет на обороты от 1000 до 1500?
Неужели, в самом деле, все сгорели карусели... (с) Бро, ты спойлер открывал? Читал, что там написано? Странный ты чел. Дёргаешь зачем-то фишки вместо того, чтобы взять тестер и настроить узел. Эдак ты ещё долго удивляться будешь. ))
Поехал к мастеру он сказал у тебя электрика по датчикам не работает. Тольком не говорит. А цену ремонта называет 25000 + запчасти