Всем доброго времени суток. Помогите советом. Ауди а6 с6 2.4 на холодную плавают прогревочные обороты. Причём это зависит от температуры окружающей среды. Когда на улице холодно-работает ровно. Когда тепло-плавают. И чем жарче на улице - тем сильнее. Так же на прогретую не совсем ровно работает двигатель. При открытии маслозаливной крышки двигатель работает ровно. Думал что то с воздухом, поменя вкг, прокладки под коллектором, под маслоотделителем, задний сальник коленвала и никаких изменений. Запускается без проблем. Помогите кто чем может, а то руки опускаются
Добрый день. Диагностику делали? На что были ошибки? Ещё как вариант...Если Вы считаете, что есть зависимость от температуры, то логично подкинуть/заменить датчик температуры 06A919501A. Меняется легко, стоит недорого.
Спасибо попробую. Диагностику делал. Ошибок нет. От температуры окружающей среды сто процентов зависит. Данная проблема не первый год. Зимой запускаешь -работает ровно, как на улице теплеет , так утренний пуск становится болью.
Понятно... Я как понял объём ремонта и проверок большой сделан, если даже коренной заменили... Дроссель проверяли, чистили? Когда обороты плавают заслонка дросселя шевелится?
Дроссель чистили не снимая. Шевелится или нет не могу сказать. Надо будет обратить внимание. Адаптация делается через Васю? Или же другими программами можно?
Там дроссель снимается легко, сними и почисти очистителем тормозов/карбюратора нормально и пальцем пошевели заслонку, заедает или нет в каком-нибудь положении... Потом сделать адаптацию дросселя. Я ОДИСом делаю. Лаунч вроде тоже делает. И потом входной патрубок не одевай, чтобы понаблюдать за заслонкой. Можно ещё заодно датчик давления там рядом почистить. Плохо, когда ошибок нет...
Вообщем, проблема решена!!! Снял дроссель, не скажу что был грязный. За заслонкой был небольшой бордюрчик из нагара, которого хватило изрядно потрепать мне мозг и карман! Почистил и вуаля!!! Счастью нет предела! Ещё раз всем спасибо за советы! И ни гвоздя, ни жезла!
Диагностику не делал, а просто читал ошибки.Попрашу не путать баню с вахтой, диагностика, это последовательное определение неисправности, с помощью технических средств,с достоверным указанием, места, и способа устранения, данной неисправности. Из выше описанного вами можно понять, что проблема с составом топливной смеси, похоже в сторону богатой смеси, а причину, и способ устранения можно узнать опять же по результату диагностики, имея хотя бы данные топливных коррекций, МАР или МАF сенсоров, датчика температуры, лямбда зондов, и данные о давление топлива