Народ помогите! На холостом ходу немного плавают обороты, когда запускаешь на прогретом двигателе - обороты поднимаются как надо, а когда опускаются происходит провал на 100оборотов и потом встает в норму, помимо всего еще и колбасит движку мелкой дрожью!
Сегодня подключил вагкомп никаких проблем не видит! Почистил дроссельную заслонку-эффект ноль! Поменял свечи-ничего! Заменил шланги вакуумных заслонок, тоже нефига! Решил заменить трубку сапуна- лучше но не намного! Копнул глубже- вспомнил про клапан картерных газов-заменил, блин едет лучше но проблема осталась! Сново комп подключил-пишет отсечку по всем горшкам(из-за имобилайзера) стер ошибки все одно плохо! Попытался проверить компрессию (13) по всем шести горшкам! Подключил СО - гад пишет значение 178, по обеим сторонам, если мне память не изменяет, то должно быть не более 100, стало быть не все сгорает! ЛЮДИ БЛ... Что делать! Как устранить эту проблему плиз помогите!?
Если кто знает хороших спецов в Санкт-Петербурге помогите дайте контакт! Я уже задолбался искать норм сервис- сука стаять приходится над этими горе спецами и говорить как правильно и где что крутить и проверять!
У меня после заправки 92 бензином такое было, сейчас лью 98 - все Ок! Еще все таки проверь подсос воздуха в ВКГ и целостность всех трубок. У меня с покупки была сломана одна трубка (бывший хозяин просто изолентой замотал) тоже плавали обороты, пока не заменил.
плавали обороты, как будто местами троила, залил 95 и теперь лью его и поменял свечи, поставил хорошие. На много лучше стало работать)
Я лью всегда только 95й, свечи оригинал ни чего другого, в системе заменил все трубки, осталось один маленький шланжик махнуть и тогда все новое! Но при диагностике на СО он не пишет богатую смесь, стало быть и подсоса воздуха нет! Он пишет что не вся смесь сгорает!
обсуждалась тема ответа так и не было в чем же причина плавающих оборотов, даже видос был. что за клапан картерных газов???
клапан стабилизации холостого хода или датчик холостого хода-----------------может проблема в этом ??? где его искать и есть ли он у нас???
Сегодня съездил к спецам очередным! Итак: Пустили дым машину в систему - все оказалось герметично и беспроблемно! Посмотрели свечи - сказали, поменять оригинал на платиновые типа оригинальные свечи с нашим топливом плохо работают Еще раз под корректировали дорсельную заслонку Попробовали приподнимать обороты с 760 до 820 - херня прокатился вернули обратно Через официальную прогу прозвонили все что могли-сцуко пишет что все гуд А ТЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - ВОЗНИКЛО У ЭТИХ СПЕЦОВ МНЕНИЕ, ЧТО КОГДА МЕНЯЛИ РЕМЕНЬ ГРМ, ЧУТОК СМЕСТИЛИ ТОЛИ ОДИН ВАЛ, ТОЛИ ОБА- примерно на 1-2мм И ТИПА ИЗ-ЗА ЭТОГО ТАКАЯ ХРЕНЬ И ПРОИСХОДИТ С ДВИГЛОМ!!!!! НАРОД А РАЗВЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО А? МНЕ ВСЕГДА КАЗАЛОСЬ, ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ СМЕЩЕНИЕ, ТО И ПОВЕДЕНИЕ ДВИГЛА СОВСЕМ ИНОЕ? Ваши мысли народ?! Кстати про провода сказали следуюсчее- поменять бы так то надо, т.к. Они еще родные и проехала машина на них уже 180000км. Но особо результата не будет, они если ивлияют то не настолько как в вашем случае!
клапан давления картерных газов- от него много чего может происходить 1 машина масло начнет хвать 2 тупить при разгоне 3 неравномерно работать 4 давить с движки масло На нашу движку мне он стоил 1300р. МАЛЕ - ОНИ НА КОНВЕЕР ПОСТАВЛЯЮТ
Чистить советую без попаданий в отверстия штока самой заслонки так и до беды недалеко там игольчитаи подшипники стоят и если смазку из них вымывать то может закусывать заслонку и электроника начнет ошибки ддовать. а может быть из за этого???
На моем двигле он установлен на задней трубке сапуна, круглая большая шалабуда с двумя носами! Это у задней стенки моторного отсека, рядом с прой головой!