Такая же шняга происходит... AAD 2.0 KE-Motroniс Постоит ночь - заводится с третьего раза (на третий раз подхватывает обороты до 1200, потом плавно до 1000-980, первые два раза проваливается и глохнет) Погуливали обороты холостого, потом начал лить бензин на провереной заправке - стало получше, но иногда берется за старое...
Вообще при появлении каких-либо глюков впрыска на базе К Джета (К, КЕ и прочие, Мотроники и Джетроники) ПЕРВЫМ делом надо проверять рабочее давление бензонасоса и перепад давления при прогазовках. Эти впрыски так устроены, что очень привередливы к рабочему давлению топлива - даже незначительное отклонение от рабочего давления может повлиять и появятся глюки. Вторая болезнь - чувствительность к посторонним подсосам воздуха Ну и до кучи - изначальное положение лопаты расходомера, легкость её хода (вместе с плунжером дозатора) К примеру я пытался сам сделать (у меня КЕ3 Мотроник глючил страшно, жрал и т.п.), что-то удалось, остальное 100% выяснилось после полной диагностики впрыска у хорошего мастера.
Угу, спасибо за ответ. А куда обратиться для диагностики? Ну помимо http://www.injectorcar.ru/, а то далековато мне от Черемушек шлепать до Петровско-разумовской...
Вот. Не реклама, а реально хороший мастер (именно он мне и делал мой инжектор) http://www.audi-club.ru/forum/showt...B%FC%F6%E0%EC+%EC%E5%F5+%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0
Ауди 80 Б3 1990 год 1,6 PP пирбург 2ее. Подскажите пожалуйста, что может быть, свечи новые, менял карбюратор, так как на моем не было шагового, но работал он нормально, только на холостых тряска сильная была и детонации когда глушишь. Сейчас все нормально, но меня беспокоят рывки, которые возникли на прогретом двигателе при езде. Свечи новые