Плавают холостые, расход под 30 л

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ryabogin, 11 янв 2013.

  1. ryabogin

    ryabogin Новичок

    11 янв 2013
    13
    100/45 2,3ARR АКПП
    День добрый.
    Купил ауди 100/45 АRR АКПП 91 г.в., машинка у пред.хозяина долго стояла в гараже.Покупал в Москве сам из Брянска, поехал. ехала она очень туго и вот чем дальше уезжал тем эта тупость нарастала в результате в 100 км от дома максимальная скорость составляла 40 км в час, на горке 20 причем не зависело от уклона.Добрался.На след. день поменял бегунок, крышку трамплера, воздушный и топливный фильтр (когда снимал старый оттуда хлынула жидкость черного цвета, как потом понял фильтр разложился и гнал бензин с примесью угля в топливную систему). Машинка сразу ожила, стала значительно бодрее и более менее поехала.но когда педаль в пол как бы захлебывалась и обороты чуть возрастая падали. Разобрал дозатор, замочил в очистители карба.Все сеточки еще продул.собрал, поставил.Воздушные заслонки тоже вычистил как и клапан холостого хода.Подсосы проверил - не нашел.Давление системное и в нижней камере замерял было в норме.Цифры если найду напишу.Компрессия 13,5 -14. Правда ест масло, грешу на колпачки. Так вот, после всего этого машина стала ехать хорошо.Захлебываться перестала, обороты набирает быстро. На данный момент заводится на холодную с пол оборота, держит около 2000 об/мин минуту-две, далее стрелка падает почти до нуля и снова вверх так ее колбасит минут 5, может заглохнуть.и холостые встают в 1500.При этом постоянно щелкает реле бензонасоса и очень тускло в такт щелканью помигивают задние габариты.Если нажать тормоз щелкать перестает, так же не щелкает когда стабилизируются обороты на 1500. Это скажем так проблема 1 и вторая это расход топлива.Езжу в основном на 3 км туда 3 назад. Расход 30 литром легко АИ95.Очень пугает! Подскажите куда смотреть и как все исправить.
     
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Проверяй ДТОЖ, и потенциометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ryabogin

    ryabogin Новичок

    11 янв 2013
    13
    100/45 2,3ARR АКПП
    ДТОЖ это тот что на патрубке рядом с двигателем под четырехконтактным датчиком? если да то его сопротивление проверял с контакта на массу...с прогревом двигателя сопротивление меняется ну и наоборот, с графиком правда не сверял.пришел к выводу что работает, правда при снятой фишке никаких изменений.скидывал фишку с клапана холостого хода..тоже ноль эмоций. сам клапан рабочий.подавал 12 в заслонка закрывается/открывается. потенциометр так и не проверил еще, там я так понял если контакт стерся будут холостые плавать..на расходе не отражается вроде. и если я правильно понимаю то при его неисправности они бы постоянно плавали, а тут потом стабилизация на 1500..почему?
     
  4. ryabogin

    ryabogin Новичок

    11 янв 2013
    13
    100/45 2,3ARR АКПП
    совсем забыл. еще один момент. на горячую машина заводится странно.если с первого раза не схватила то все. надо раза 4 выключить выключить зажигание и лишь потом схватит и заведется. иначе тупо крутит стартер.
     
  5. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Съезди к диагностам. Сколько стоила машина если не секрет?
     
  6. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #6 fast2201, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    ДТОЖ нужно сверить с графиком,т.к. то что сопротивление меняется это ещё не говорит о его исправности.Сопротивление нужно проверять на обоих контактах относительно массы.Ещё нужно померить ток на ЭГРД и лямду.Короче тема избитая, поиск в помощь.
    Вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 , и вот: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158. Тут всё доступно написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ryabogin

    ryabogin Новичок

    11 янв 2013
    13
    100/45 2,3ARR АКПП
    спасибо.тут собственно многое и читал, правда не все сделал.лямбду например не нашел.сейчас более серьезно отнесусь. с реле нигде не нашел почему щелкает и почему пропадает когда на тормоз жму и это странное мигание задних габаритов когда освещение все выключено
     
  8. ryabogin

    ryabogin Новичок

    11 янв 2013
    13
    100/45 2,3ARR АКПП
    хочу сам разобраться.машинку взял за 95.я там раньше работал и гонял машины по возможности.решил уехать и купил себе.раньше с ауди не сталкивался.когда покупал всегда смотрел на состояние, а не марку.в Москве машины конечно есть и дешевле и много, но если ты не там купить что то достойное очень сложно. хорошее покупают очень быстро, тут главное успеть и в тоже время не вляпаться.к тому же дешево и без косяков не бывает, дешево-придется вкладывать.
     
  9. ryabogin

    ryabogin Новичок

    11 янв 2013
    13
    100/45 2,3ARR АКПП
    нашел наконец провод от лямбды. три провода (двойная фишка как я понял подогрев и одинарный сигнал) завел и кинул один провод на разъем второй на массу. показания 0,5 в, хотя пока я возился с фишкой холостые стали ровные на 800 оборотов где то...странно, но по показаниям я так понял она мертвая.прокачусь, понаблюдаю и еще сделаю замер, а пока вопрос. лучше ездить с подключенным разъемом или снять фишку пока не поменяю лямбду? и возможно кто то помнит каталожный номер лямбды?
     
  10. ryabogin

    ryabogin Новичок

    11 янв 2013
    13
    100/45 2,3ARR АКПП
    прокатился.прогрел до 80. те же холостые в 1500. чуда не произошло. замерял напряжение на лямбде 0,09 и не меняется. совсем запутался. снимаю фишку обороты падают до 800. как все это понимать?
     
  11. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Какую фишку снимаешь? Сделай замеры согласно рекомендаций, будем думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Меняй лямбду, при неисправной, она дает показания на "мозги" что смесь обедненная, и "мозг" начинает лить. Самый простой способ это проверить - замерить СО с лямбдой и отключив, минут через 5 без неё. Если СО упадет, то это она.
     
  13. ryabogin

    ryabogin Новичок

    11 янв 2013
    13
    100/45 2,3ARR АКПП
    фишку снимаю с сигнального провода лямбды и обороты падают на прогретом моторе до 800. причем стабильно работает машина.ездить так не пробовал еще. сегодня попробую. еще хочу найти как проверить подогрев лямбды, ну и купить стрелочный вольтметр, может цифровой просто не ловит перепады.
    читал что если подогрев не работает то на холодном моторе лямбда показывает 0,5 в, как я замерял первый раз..а по мере прогревания начинает давать показания..возможно поэтому потом изменилось значение, которое правда не менялось.. вообщем все пока в спешке.сделаю все спокойно с новым тестером и отпишусь.
     
  14. ryabogin

    ryabogin Новичок

    11 янв 2013
    13
    100/45 2,3ARR АКПП
    ну вот по моему к замене дело и идет..еще пару проверок и поставим диагноз :) вечером перед поездкой домой отключу ее и посмотрю как будет машинка работать..ехать.
     
  15. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Лямбду можно поставить от Таза ***133 или ***537, только серый провод завести на хорошую массу. 0,5В на сигнальном проводе-это напряжение с ЭБУ. При отключенном обогреве ЛЗ работать не будет вообще, лучше отключить сигнальный. Можно ездить в таком положении, ничего не случится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ryabogin

    ryabogin Новичок

    11 янв 2013
    13
    100/45 2,3ARR АКПП
    0,5 на холодную было, после прогрева 0,09 стало. а при отключенной лямбде какое значение будет зашито в эбу вместо данных я лямбды? т.е. примерно насколько от идеала повысится расход топлива
     
  17. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну при откл. ЛЗ расход может возрасти до +600гр/100км.
    Ты попробуй проверить сигнал с ЛЗ осциллографом, если есть. Ну а мультиком можно в режиме до 2V, плавно увеличивая обороты до 3 000, и посмотри за изменениями... допускаю, что у тебя просто не верная регулировка. Это тоже можно проверить, если попробовать менять регулировку СО не более чем на четверть оборота в ту или иную сторону - если он жив, то будет как-то откликаться, соответственно нужно будет добиться движения в пределах 0,2-0,9V на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ryabogin

    ryabogin Новичок

    11 янв 2013
    13
    100/45 2,3ARR АКПП
    в квартире ремонт к машине не подобраться. единственное отключил лямбду и катаюсь так. расход уменьшился..теперь 17 литров на 80 км против 50 с ней, приятнее.и холостые на прогретой машине около 800-850 довольно ровные. по динамике не скажу т.к. езжу недалеко и очень спокойно.
    на счет лямбды от ваз то сначало свою родную выкручу (читал проблемно) и по номеру пробью сколько стоит оригинал\замена отсюда и буду делать вывод.еще смущает ставить сейчас новую то что машинка масло поджирает, боюсь угробить лямбду то.а замена маслосъемных только по теплу.
    а вообще еще ничего толком так и не сделал - дойдут руки отпишусь...может действительно все дело в регулировки СО