День добрый. Купил ауди 100/45 АRR АКПП 91 г.в., машинка у пред.хозяина долго стояла в гараже.Покупал в Москве сам из Брянска, поехал. ехала она очень туго и вот чем дальше уезжал тем эта тупость нарастала в результате в 100 км от дома максимальная скорость составляла 40 км в час, на горке 20 причем не зависело от уклона.Добрался.На след. день поменял бегунок, крышку трамплера, воздушный и топливный фильтр (когда снимал старый оттуда хлынула жидкость черного цвета, как потом понял фильтр разложился и гнал бензин с примесью угля в топливную систему). Машинка сразу ожила, стала значительно бодрее и более менее поехала.но когда педаль в пол как бы захлебывалась и обороты чуть возрастая падали. Разобрал дозатор, замочил в очистители карба.Все сеточки еще продул.собрал, поставил.Воздушные заслонки тоже вычистил как и клапан холостого хода.Подсосы проверил - не нашел.Давление системное и в нижней камере замерял было в норме.Цифры если найду напишу.Компрессия 13,5 -14. Правда ест масло, грешу на колпачки. Так вот, после всего этого машина стала ехать хорошо.Захлебываться перестала, обороты набирает быстро. На данный момент заводится на холодную с пол оборота, держит около 2000 об/мин минуту-две, далее стрелка падает почти до нуля и снова вверх так ее колбасит минут 5, может заглохнуть.и холостые встают в 1500.При этом постоянно щелкает реле бензонасоса и очень тускло в такт щелканью помигивают задние габариты.Если нажать тормоз щелкать перестает, так же не щелкает когда стабилизируются обороты на 1500. Это скажем так проблема 1 и вторая это расход топлива.Езжу в основном на 3 км туда 3 назад. Расход 30 литром легко АИ95.Очень пугает! Подскажите куда смотреть и как все исправить.
ДТОЖ это тот что на патрубке рядом с двигателем под четырехконтактным датчиком? если да то его сопротивление проверял с контакта на массу...с прогревом двигателя сопротивление меняется ну и наоборот, с графиком правда не сверял.пришел к выводу что работает, правда при снятой фишке никаких изменений.скидывал фишку с клапана холостого хода..тоже ноль эмоций. сам клапан рабочий.подавал 12 в заслонка закрывается/открывается. потенциометр так и не проверил еще, там я так понял если контакт стерся будут холостые плавать..на расходе не отражается вроде. и если я правильно понимаю то при его неисправности они бы постоянно плавали, а тут потом стабилизация на 1500..почему?
совсем забыл. еще один момент. на горячую машина заводится странно.если с первого раза не схватила то все. надо раза 4 выключить выключить зажигание и лишь потом схватит и заведется. иначе тупо крутит стартер.
ДТОЖ нужно сверить с графиком,т.к. то что сопротивление меняется это ещё не говорит о его исправности.Сопротивление нужно проверять на обоих контактах относительно массы.Ещё нужно померить ток на ЭГРД и лямду.Короче тема избитая, поиск в помощь. Вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 , и вот: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158. Тут всё доступно написано
спасибо.тут собственно многое и читал, правда не все сделал.лямбду например не нашел.сейчас более серьезно отнесусь. с реле нигде не нашел почему щелкает и почему пропадает когда на тормоз жму и это странное мигание задних габаритов когда освещение все выключено
хочу сам разобраться.машинку взял за 95.я там раньше работал и гонял машины по возможности.решил уехать и купил себе.раньше с ауди не сталкивался.когда покупал всегда смотрел на состояние, а не марку.в Москве машины конечно есть и дешевле и много, но если ты не там купить что то достойное очень сложно. хорошее покупают очень быстро, тут главное успеть и в тоже время не вляпаться.к тому же дешево и без косяков не бывает, дешево-придется вкладывать.
нашел наконец провод от лямбды. три провода (двойная фишка как я понял подогрев и одинарный сигнал) завел и кинул один провод на разъем второй на массу. показания 0,5 в, хотя пока я возился с фишкой холостые стали ровные на 800 оборотов где то...странно, но по показаниям я так понял она мертвая.прокачусь, понаблюдаю и еще сделаю замер, а пока вопрос. лучше ездить с подключенным разъемом или снять фишку пока не поменяю лямбду? и возможно кто то помнит каталожный номер лямбды?
прокатился.прогрел до 80. те же холостые в 1500. чуда не произошло. замерял напряжение на лямбде 0,09 и не меняется. совсем запутался. снимаю фишку обороты падают до 800. как все это понимать?
Меняй лямбду, при неисправной, она дает показания на "мозги" что смесь обедненная, и "мозг" начинает лить. Самый простой способ это проверить - замерить СО с лямбдой и отключив, минут через 5 без неё. Если СО упадет, то это она.
фишку снимаю с сигнального провода лямбды и обороты падают на прогретом моторе до 800. причем стабильно работает машина.ездить так не пробовал еще. сегодня попробую. еще хочу найти как проверить подогрев лямбды, ну и купить стрелочный вольтметр, может цифровой просто не ловит перепады. читал что если подогрев не работает то на холодном моторе лямбда показывает 0,5 в, как я замерял первый раз..а по мере прогревания начинает давать показания..возможно поэтому потом изменилось значение, которое правда не менялось.. вообщем все пока в спешке.сделаю все спокойно с новым тестером и отпишусь.
ну вот по моему к замене дело и идет..еще пару проверок и поставим диагноз вечером перед поездкой домой отключу ее и посмотрю как будет машинка работать..ехать.
Лямбду можно поставить от Таза ***133 или ***537, только серый провод завести на хорошую массу. 0,5В на сигнальном проводе-это напряжение с ЭБУ. При отключенном обогреве ЛЗ работать не будет вообще, лучше отключить сигнальный. Можно ездить в таком положении, ничего не случится.
0,5 на холодную было, после прогрева 0,09 стало. а при отключенной лямбде какое значение будет зашито в эбу вместо данных я лямбды? т.е. примерно насколько от идеала повысится расход топлива
Ну при откл. ЛЗ расход может возрасти до +600гр/100км. Ты попробуй проверить сигнал с ЛЗ осциллографом, если есть. Ну а мультиком можно в режиме до 2V, плавно увеличивая обороты до 3 000, и посмотри за изменениями... допускаю, что у тебя просто не верная регулировка. Это тоже можно проверить, если попробовать менять регулировку СО не более чем на четверть оборота в ту или иную сторону - если он жив, то будет как-то откликаться, соответственно нужно будет добиться движения в пределах 0,2-0,9V на ХХ.
в квартире ремонт к машине не подобраться. единственное отключил лямбду и катаюсь так. расход уменьшился..теперь 17 литров на 80 км против 50 с ней, приятнее.и холостые на прогретой машине около 800-850 довольно ровные. по динамике не скажу т.к. езжу недалеко и очень спокойно. на счет лямбды от ваз то сначало свою родную выкручу (читал проблемно) и по номеру пробью сколько стоит оригинал\замена отсюда и буду делать вывод.еще смущает ставить сейчас новую то что машинка масло поджирает, боюсь угробить лямбду то.а замена маслосъемных только по теплу. а вообще еще ничего толком так и не сделал - дойдут руки отпишусь...может действительно все дело в регулировки СО