Добрый день комрады,обладатели кватровых б3их. Поведу повествование за подвеску,точнее амроты,точнее патроны. Померли в моей бочке после таких покатух передние боже турбо,по опыту езды на г2 было принято решение заказать в питере патроны. По прошествии 2-х недель забрал в Москве вот это Сегодня погожим субботним днем решил поставит, выдрал стойку вот что представлял из себя покойник и вот что получилось Процесс установки не вижу смысла описывать,все на штатное место встало, передний патрон фигурирует в паспорте как на ауди 80-90 и пассаты какието, задний чисто под бочку делали. По качеству очень на высоте,не знаю про 9-шные амотры,а те что делают на заказ очень даже, на г2 откатал 2 года не самой бережной эксплуатации были и прохваты по грунту 60-90 км/ч и прыжки на лежаках,доволен выше крыши. Про комфорт на 90, возможно виноваты 14-е колеса и высокий профиль,но очень комфортно при этом упруго и не валко. Ну и под конец самый интересный вопрос, цена. Цена комплекта из 4-х патронов 7150руб.
как на высоком профиле может быть упруго и не валко? вы обманули физику? размеры и марку колёс в студию!
все относительно, 185-70 помоему,точно не помню, хака2. Спорить не буду, на гольфе когда пересел с лета 195-50-15 на зиму 185-60-15 сразу почуствовал что машинка поплыла,правда там все было на полиуритане и любое изменение чувствовалось. А тут резя осталась старая, поменялась тока подвеска, в сравнении с боже турбо все именно так как я описал.
поправка..А тут резя осталась старая, поменялась тока подвеска, в сравнении с убитыми боже турбо все именно так как я описал. имхо. бред говорить что машина не валкая на резине 185-70.. поставь на бочку 205 50 R15 тогда и поговорим про подвеску и валкость.
я тут не собираюсь никому ничего доказывать, вот лето придет подлатают дороги и можно ставит нормальную резю к томуже был нормальный боже,суханькай, пока не вытек
ну на б3 они все разборные, если не разборные то в комплекте будет ответная гайка которую привариваешь к сапогу и потом закручиваешь.я на гольфе так делал
у самого такие же на 80ке б4. Говна кусок, а не аморты. Что на ТАЗ, что на иномарку. Настройки полнейший бред. Плюс лишь один - перевернутый однотрубник.
RazzoR вот вот, такие отзывы я слышал от многих про эти аморты.. что их ставить , что ломы приваривать к кузову эффект один. но плаза в отличии от ломов может ещё заклинить в какомнить положении.
вот как раз ни разу они не жесткие. они "зажаты" лишь на небольших ходах подвески. большие ямы - пробивает только так.
Крутил в руках подобные, для ТАЗов по моему. Хотел себе на Б4 ставить... Если честно, тоже не понял задумку их характеристик и как это должно работать. У них большое сопротивление на сжатие, но если резко надавить всем весом, они "проваливаются". Смысл? На небольших скоростях получится они будут трясти, а на скорости и пологих неровностях пробивать... Эт я так просто предположил... Может под них пружины другие нужны, незнаю.