Друзья, разлетелся нижний башмак гнц правой головы по ходу движения. Причём уже около 2300 км назад. Вопрос - как снять этот гнц? Распредвал впускной я открутил (крышки которые держат его), снял гидрики, те что смог. Стянул сам гнц. А как дальше то действовать? Очень срочно, потому что послезавтра надо быть водителем на свадьбе(( подведу людей блин
Поднимаешь вал впускной (проворачивая на цепи) и вытаскиваешь ГНЦ, если не лезет, тогда откручивай выпускной вал и приподнимай его со стороны звездочки.
На данный момент, на моей второй Аудюхе, снята правая бошка, при разборе, пришлось открутить оба распредвала и вместе с гнц снять их. Короче говоря картинка получилась такая, два вала соединённые цепью.
Блин, не понял, парни. То есть сам натяжитель не крепится чтоли болтами? Я имею ввиду, что где и что открутить? И если придется снимать оба вала, то бампер скидывать для снятия ремня или же можно как нибудь так стянуть?
Вот тут, я не подскажу з.ы единственное, чем могу помочь, это показать свой двигатель в полу разобранном состоянии и так сказать, как по "наглядному пособию" поймёшь, что да как
Бампер снимать в любом случае. Делов 30 минут, времени съкономишь больше. Распредвалы тоже скидывать. Сразу поменяй сальники и заглушки РВ, раз уж полез. Повнимательнее при сборке, все ньюансы, такие как количество звеньев цепи между метками подробно разжеваны на форуме. А как ты ездил 2300 с разлетевшемся башмаком? может там уже стружки полдвижка?))
Да он на 3х болтах крепится. А так все правильно говорят. Снимаешь валы вместе с гнц. Гнц в твоем случае можешь не стягивать. Башмака нет, натягивать нечего. Башмак поменять можно, если сам гнц в норме. При съеме валов, не забудь откуда какие крышки и как стояли, а то можешь хапнуть проблем потом. Ну и грм выставить надо будет. Метки в 93 группе смотреть для v6
У меня машина стоит в центре города) Если я начну еще и бампер скидывать, картина конечно смешная будет)))))) А если серьезно, то ТОЧНО ли не поменять нижний башмак без снятия двух распредвалов? И точно ли не скинуть ремень грм как нибудь "хитро"? Может всё-таки кто делал что-нибудь этакое....
Я фиг знает как ездил, но гнц конечно проточен снизу, стружка есть уж по любому. Но постараюсь натянуть башмак на сточеный гнц. Башмаку то пофиг, есть там выработка или нет, главное чтоб углы не сточены были, иначе башмак не зацепится..
Ну изъеб...ся всегда можно попробовать. Если не хочешь ГРМ скидывать тож понятно. А где башмак взял? Мне в свое время почти пришлось новый ГНЦ купить из-за этой пластмасски.
Могу пару башмаков подогнать если надо, но с условием, что мне засену закажешь. Лежат прозапас просто.
Сам ГНЦ крепится 4 винтами аналогичными креплению крышек РВ - 3 снаружи, 1 внутри. Прокладки, сальники и заглушку новую не забудь купить.
Жесть. а почему цепь по диагонали двигалась? По-моему владельцу ооочень повезло, что такое количество стружки (надеюсь) не отразилось на движке))
Раз выпуск не откручивал вообще, тогда и заглушки не надо. Попутал. Сальник впускного можешь на герметик поставить. Вобще внимательно изучи где и что мазать герметиком. Повезло что цепь не развалилась. Меняй масло и фильтр, а лучше снимай поддон и мой его и приемную сетку на маслонасосе.