Мне лично дизель всем нравится и я не знаю не одного существенного минуса этих двигателей. И расход, и работа, и стоимость дизтоплива - все меня устраивает. Я не разу не сталкивался с какими-либо проблемами относительно дизеля. Хотелось бы узнать ваше мнение о дизельных двигателях (+/-).
Ну штож.... Отсчет пошел. ставлю на то, что через пол года ваше мнение от этого мотора кординально изменится.
ну 2,5 не самый лучший представитель ваговских дизелей. Последовавший за ним 3т много интереснее и надежен.
У AUDI (VAG) хорошие и надежные дизельные двигатели были на 80-ках, 100-ках, А6 до 1997года, А3 до 1999г, после этого пошло много .... клубней на www.audi-club.ru
Обижаешь! Забыл про А4 с 1,9 На А80 и А100 начала выпуска и бензиновые были вечные. Потом пошли проблемы в частности со впрыском, но моторы остались крепкими. Далее были очень удачные моторы 1,9 и 2,5 рядный. Ну а после пошли PD моторы и V-образные + совсем другая технология изготовления блоков...
Правильно! Забыл, 1,9tdi это немного улучшенный мотор с 80! Бензиновых надежных моторов у Ауди куча, я думаю неошибусь если скажу все НЕ FSI!
Уважаемый а вот с этим не согласен!, раньше работал в гараже эсок S4 100, S2, RS2, S6,...моторы AAN, ABY, ADU неубиваемые моторы, с них снимали до 450л/с проблем не было! Друзья зарядили ААN на 850лошадей!
Уже второй год пошел и проблем вообще не знаю. Много куда ездил на дальние расстояния - работает как часы. Летом практически вообще не глушил. Что не говорите а дизел это ВЕЩЬ.
Ну так и на А3 тоже 1,9... а вообще очень много моторов строится на одних и тех же или очень похожих блоках. К примеру на 1,8 ставят блок от 1,9 ибо он крепче. А V-образные построены на базе одного и того же блока. С каждым годом надёжность падает... высокие технологии + меньший закладываемый ресурс.
Единственный минус 2.5 TDi это дороговизна ремонта. Недавно у приятеля лег мотор - замена всех распредвало и еще куча всего обошлась в районе 2000$ Учитывая что кап ремонт им требуется после 200000 км, то не самый удачный мотор
Не совсем правильно у меня напр 202000 ремонта НЕ ТРЕБУЕТСЯ и думаю не потребуется до 400тыс! Два нюанса однако! забуть про масло LongLife только 5W40, и забуть про замену масла 30тыс или 15тыс только 8-9тыс макс!
Извени Уважаемый но дело не косяке а в обслуживании! У друга AFB 400тыс с родными валами! А сколько клубней за 275тыс на V6 старых валах!: AKE, AKN, AYM,....