+1 !e самого Варик! Сначала побаивался,начитавшись всяких ужасов,но сейчас отпустило!езжу и наслаждаюсь!вполне удобная вещица.Теперь у AUDI не только Quattro ,но и Multitronic
Я бы сказал даже так: кто предпочитает передний привод и хочет автомат - тот покупает мультитроник, кто предпочитает полный привод и хочет автомат - тот покупает типтроник, кто предпочитает механику - покупает механику (неважно какой привод, т.к. есть различные варианты). Выбора к сожалению не особо много и нужно довольствоваться тем, что есть.
+1. Может он и менее надежен, но по комфорту вариатор лучше, многие знакомые у кого типтроник попробовав вариатор вопросов не задавали.
Вариатор имеет более сложное устройство, если его сравнивать с обычной гидротрансформаторной АКПП, следовательно вероятность выхода его из строя выше (сравните бензопилу и топор - что скорее сломается?). Но, по комфортности езды, вариатор не имеет равных - после него за обычную АКПП даже неохота садиться :blyaa:
а у кого есть машины почитывают этот форум - у них волосы дыбом от того как машины ломаются.. тачка для навоза рулит...
У меня на А6 C6 был вариатор.на 137т.км начал подыхать.задняя начала подсвистывать и АДАПТАЦИИ не давалась! У офицалов зарядили 400 т р.но я нашёл в Шелково чела который в день пять коробок ремонтирует и без всяких отмазонов 50 т км гарантию дает.но я машину поменял,решил будет дешевле.
Признаюсь,на вариаторе не ездил. Но читая вот эту тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&highlight=%CC%F3%EB%FC%F2%E8%F2%F0%EE%ED%E8%EA и смотрю скоко у неё просмотров, то я за ТИПТРОНИК
Простите, но это порочная логика ). У раздела "Ремонт" вообще очень много просмотров. Тогда уж разумней вообще быть не за АУДИ ). Вариаторы спокойно бегают до 200-300 тыщ в зависимости от поколения, двигателя и манеры езды. А дальше умеренно дорогой ремонт у Дмитрия и вперед! Т.е. общий ресурс вариатора сравним с ресурсом автомата.
2 года катался на мультике...отличная коробка...единственный минус на кваке не идет..а так если будет возможность то возьму не задумываясь..... кстати масло менял у официалов... раз в 60т. масло на 4000тыщи замена 1200 с такси до дома от официалов.. я думаю не большая трата)))))))
Тогда следуя логике, должен существовать раздел, типтроник АКП и все что с ними связано, что то я такого не наблюдаю. И раздел про движки ALT, говорит о проблеме такого.
все проще...просто на клубе есть человек который занимается именно мультиками..и помогает одноклубням достаточно бюджетно... без обращения к официалам и так далее... а человека который занимается типтроника просто нет..и нет такой ветке...хотя у моего друга тип ломался...и поверь..тем на форуме валом...и сервисов кто этим занимается и ломаются они также как и мульты..... правда ремонт все же менее затратный это +
Я ж грю, я с этим не связывался, но ссылаясь на те две очень осуждаемые темы, то склоняюсь больше к типтронику;-)
Это называется балабольство и пустомельство. Здесь, вроде бы, не интересовались личными страстишками. А спрашивали мнение сколько-нибудь искушенных пользователей. Мульт - отличная коробка. Ну, наверно, тем, кто покупает подержаный автомобиль лет на 10, экономичней будет все же взять механику, да... :[:]|||||| Наличие темы, в которой классный мастер показывает, как с легкостью и за приемлемые деньги решает проблемы укатанных вариаторов, лишь допольнительный фактор в пользу коробки.
Кстати, чистая правда. С этим мотором, согласно словам Дмитрия, мульты ломаются реже, чем с более мощными ). Ну, а нищебродам, которые сейчас начнут рассуждения о дороговизне лишней пары литров масла, я более не отвечаю, утомили
Вся суть заключается в том, что в Москве и Московской области ремонтом вариаторов занимаются 2-3 сервиса, 2 из них это официалы и Дмитрий. Про регионы я вообще молчю. А вот обычными АКПП занимается каждый третий сервис в Москве и области, т.е. их более 1000. А теперь самое интересное, что Мультитроник по сложности ремонта не сложнее обычной АКПП, а может быть даже легче. Вариатор состоит из 4-х основных элементов: - блок управления (30-40 тыс. руб.), - блок гидравлики (40-50 тыс. руб.), - валы с тарелками и цепью (в продаже только цепь 7-10 тыс. руб.), - первичный вал со сцеплением (40-50 тыс. руб.). Эти элементы можно как менять целиком на новые, так и полностью разбирать и ремонтировать. Ремонт блока управления 15-20 тыс. руб. Ремонт блока гидравлики 20-25 тыс. руб. Ремонт сцепления 10-20 тыс. руб. П.С. Есть один интересный момент: в России официалы меняют только блоки (управления, гидравлики, сцепления) целиком на новые, и только известен мне Дмитрий, которй именно ремонтирует блоки и в редких случаях полностью меняет на новые. В Германии же (учитывая их легкодоступность к зап. частям) занимаются в основном полным ремонтом вариаторов и сумма ремонта редко превышает 1500 евро, а в основном 800-1000 евро за полный ремонт коробки.