Плюсы и минусы Вариатора

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ratkov, 25 фев 2009.

  1. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    с дуру можно и куй сломать!!!

    варик оч прикольная вещь, ни разу не пожелел.
     
  2. DanilaBRO

    DanilaBRO Живу я здесь

    14 дек 2006
    1.445
    Была когда-то....Audi 100(С4/45) 2.3E 1992г.в.....Была Audi A4 8E 1.8T(170HP) 2004 г.в....
    +1 !e самого Варик!
    Сначала побаивался,начитавшись всяких ужасов,но сейчас отпустило!езжу и наслаждаюсь!вполне удобная вещица.:thumbup:Теперь у AUDI не только Quattro ,но и Multitronic
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я бы сказал даже так:
    кто предпочитает передний привод и хочет автомат - тот покупает мультитроник,
    кто предпочитает полный привод и хочет автомат - тот покупает типтроник,
    кто предпочитает механику - покупает механику (неважно какой привод, т.к. есть различные варианты).

    Выбора к сожалению не особо много и нужно довольствоваться тем, что есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    +1. Может он и менее надежен, но по комфорту вариатор лучше, многие знакомые у кого типтроник попробовав вариатор вопросов не задавали.
     
  5. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Вариатор имеет более сложное устройство, если его сравнивать с обычной гидротрансформаторной АКПП, следовательно вероятность выхода его из строя выше (сравните бензопилу и топор - что скорее сломается?). Но, по комфортности езды, вариатор не имеет равных :rock: - после него за обычную АКПП даже неохота садиться :blyaa:
     
  6. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    а у кого есть машины почитывают этот форум - у них волосы дыбом от того как машины ломаются.. тачка для навоза рулит...
     
  7. viessman

    viessman Bad e-mail

    25 дек 2008
    170
    Давайте сделаем опрос?Вариатор или автомат...:dead:
     
  8. DanilaBRO

    DanilaBRO Живу я здесь

    14 дек 2006
    1.445
    Была когда-то....Audi 100(С4/45) 2.3E 1992г.в.....Была Audi A4 8E 1.8T(170HP) 2004 г.в....
    Вариатор!
    Вот если бы ещё и с "квакой" был!!!!!
     
  9. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    У меня на А6 C6 был вариатор.на 137т.км начал подыхать.задняя начала подсвистывать и АДАПТАЦИИ не давалась! У офицалов зарядили 400 т р.но я нашёл в Шелково чела который в день пять коробок ремонтирует и без всяких отмазонов 50 т км гарантию дает.но я машину поменял,решил будет дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ~Shooz~

    ~Shooz~ вЫлЫсЫпЫдЫст

    17 ноя 2008
    4.241
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Простите, но это порочная логика ). У раздела "Ремонт" вообще очень много просмотров. Тогда уж разумней вообще быть не за АУДИ ).
    Вариаторы спокойно бегают до 200-300 тыщ в зависимости от поколения, двигателя и манеры езды. А дальше умеренно дорогой ремонт у Дмитрия и вперед! Т.е. общий ресурс вариатора сравним с ресурсом автомата.
     
  12. Milka

    Milka Живу я здесь

    21 июн 2005
    4.308
    все продал( а4 2005 2.0TFSI,а4 2002
    2 года катался на мультике...отличная коробка...единственный минус на кваке не идет..а так если будет возможность то возьму не задумываясь.....
    кстати масло менял у официалов... раз в 60т. масло на 4000тыщи замена 1200 с такси до дома от официалов.. я думаю не большая трата)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ShVV

    ShVV Завсегдатай

    29 июл 2005
    559
    Московская обл.
    A6
    Тогда следуя логике, должен существовать раздел, типтроник АКП и все что с ними связано, что то я такого не наблюдаю. И раздел про движки ALT, говорит о проблеме такого.
     
  14. Milka

    Milka Живу я здесь

    21 июн 2005
    4.308
    все продал( а4 2005 2.0TFSI,а4 2002
    все проще...просто на клубе есть человек который занимается именно мультиками..и помогает одноклубням достаточно бюджетно... без обращения к официалам и так далее... а человека который занимается типтроника просто нет..и нет такой ветке...хотя у моего друга тип ломался...и поверь..тем на форуме валом...и сервисов кто этим занимается и ломаются они также как и мульты..... правда ремонт все же менее затратный это +
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ~Shooz~

    ~Shooz~ вЫлЫсЫпЫдЫст

    17 ноя 2008
    4.241
    +1...
    Че то я таких не находил:shock:
    Обсуждение идет тока ALT и Мультик:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    А у меня как раз ALT на Мульте :D На мой взгляд отличная комбинация.:nod:
     
  17. ~Shooz~

    ~Shooz~ вЫлЫсЫпЫдЫст

    17 ноя 2008
    4.241
    Я ж грю, я с этим не связывался, но ссылаясь на те две очень осуждаемые темы, то склоняюсь больше к типтронику;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Это называется балабольство и пустомельство. Здесь, вроде бы, не интересовались личными страстишками. А спрашивали мнение сколько-нибудь искушенных пользователей.
    Мульт - отличная коробка. Ну, наверно, тем, кто покупает подержаный автомобиль лет на 10, экономичней будет все же взять механику, да... :[:]||||||
    Наличие темы, в которой классный мастер показывает, как с легкостью и за приемлемые деньги решает проблемы укатанных вариаторов, лишь допольнительный фактор в пользу коробки.
     
  19. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Кстати, чистая правда. С этим мотором, согласно словам Дмитрия, мульты ломаются реже, чем с более мощными ).

    Ну, а нищебродам, которые сейчас начнут рассуждения о дороговизне лишней пары литров масла, я более не отвечаю, утомили :D
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вся суть заключается в том, что в Москве и Московской области ремонтом вариаторов занимаются 2-3 сервиса, 2 из них это официалы и Дмитрий. Про регионы я вообще молчю.
    А вот обычными АКПП занимается каждый третий сервис в Москве и области, т.е. их более 1000.

    А теперь самое интересное, что Мультитроник по сложности ремонта не сложнее обычной АКПП, а может быть даже легче.
    Вариатор состоит из 4-х основных элементов:
    - блок управления (30-40 тыс. руб.),
    - блок гидравлики (40-50 тыс. руб.),
    - валы с тарелками и цепью (в продаже только цепь 7-10 тыс. руб.),
    - первичный вал со сцеплением (40-50 тыс. руб.).
    Эти элементы можно как менять целиком на новые, так и полностью разбирать и ремонтировать.
    Ремонт блока управления 15-20 тыс. руб.
    Ремонт блока гидравлики 20-25 тыс. руб.
    Ремонт сцепления 10-20 тыс. руб.

    П.С.
    Есть один интересный момент:
    в России официалы меняют только блоки (управления, гидравлики, сцепления) целиком на новые, и только известен мне Дмитрий, которй именно ремонтирует блоки и в редких случаях полностью меняет на новые.
    В Германии же (учитывая их легкодоступность к зап. частям) занимаются в основном полным ремонтом вариаторов и сумма ремонта редко превышает 1500 евро, а в основном 800-1000 евро за полный ремонт коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...