Давеча менял колеса на зимние и выяснилось, что сзади слева в днище (см фото) нет такой пластмассовой продолговатой подушки/платформы/площадки, в которую упирают домкрат для подъема машины. 3 штуки есть, а одной нет. Я не лазил по бездорожью, не переползал на спор бордюры и поребрики, чтобы с мясом вырвать кусок днища вместе с этой подушкой. Однако при обращении (наивно) по гарантии в сервис Рольфа Ауди Север, естественно, был послан. Точнее приглашен, конечно, с уже готовым выводом: завод откажет в гарантийном ремонте. Но позвольте, я не считаю себя виноватым и скорее всего она или вылетела, или ее и не было с завода. Да и дело реально копеечное (800рэ, экзист).. Службу качества, которая метала бисер летом,что "звоните если хоть ну вот что случится" когда забирал автомобиль, вызвонить влоб не удалось, только через продавца, что мне продавал, спасибо ему большое. Прячут? Анна из АЦС службы качества понимает, что дело копеечно и именно поэтому пойдет совещаться с начальством и сервисным отделом. Завтра. Ндаааа, парни, машина за 6 мулей рублей.... 800рублевый вопрос.... Да ваша книжка в подарок про вождение при заборе автомобиля дороже раз в 5 была, не дарите ее, сохраните лучше деньги на такие мелочи (совет от меня, тоже работающего в сервисе уже 16 лет) клиенты именно ЭТО ценят, а не бесполезные брелки и ручки, и книжки. Написал уж больше, чем на 800рэ. Буду держать в курсе этой драматичнейшей истории форум. Простите за внимание.
marooned, добрый день. Мы очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях VIN-номер Вашего автомобиля, а также контактные данные для оперативной связи. Спасибо.
Пока суть да дело, я шлю VIN и телефон в Рольф, Анна (как потом выяснилось Фокина) так и не смогла до меня добраться-дозвониться, а с коллцентра соединять с ней наотрез отказались. Ну что ж, снова все рассказал, пообщелаи связаться. Связались.. Но уже другая Анна, уже из Сервиса. Все расскзалал в n-ный раз, и, о чудо, Анна вошла в положение моей потери на 800рэ и открыли заказ-наряд. Однако просто так отдать дорогую запчасть низя, надо влезть на подъемник, вдруг я что-то худое все же задумал, как априори ОД думает, видимо, обо всех, кто уже заплатил за машину (пока не заплатил, ты кисочка и любимый клиент, как заплатил - пытаешься нагреть сервис). Записали на завтра, 10 утра. Мастер Семенов. Обещали в 2 (!!!!!!!!!!!!!!) часа уложиться. Keep you updated, folks.
Абсолютно 1 в 1 ситуация!!!!!!!! Это бред какой то, только хочешь прикол? У меня сначала 1 отвалилась, потом вторая! Прям подряд в течении 3 дней! Песня такая же 1 в 1! Не гарантийный случай, я просто в ахере от этих персонажей! Не массовый случай, ага, а то, что у меня подряд 2 поддомкратника вываливаются, это все просто так. Причем я один привез им, успел поймать, так сказать, он тупо сломан- говорят все что сломано физически под гарантию не попадает! Ага, машина за 6 мультов а поддомкратники вылетают! Попросил их предложить сценарий при котором я сломал поддомкратник- такого бреда я в жизни не слышал. Не правильно установили домкрат! Я даже с дороги то ни разу не съезжал на ней. Один в итоге подарили, но гарантией не признали. Теперь я понимаю, что проблема вообщем то массовая, а они просто горбатого лепят. Как я и говорил в соседнем посте, в Рольф больше не ногой. Завтра поеду делать ТО в Ауди Алтуфьево.
Ваааще бред- мне сегодня утсановили его за 5 минут на парковке- даже машину в положение ОФРОУД поднимать не пришлось. Вообще, если ты его сам заказываешь, можно его самому установить- он туда тупо вбивается и все.
Драматическая история продолжилась вчера утром, когда я записался на осмотр. Решил, что 2 часа я точно не проведу в Рольфе. Ладно, прихал, заказ-наряд, мастер был предупрежден, что надо быстро. Анна из Сервиса отработала и все обещания сдержала. Положительная эмоция. Мастер привел другого, более мастера с непосредственно пласмасской. На стоянке поднял в offroad, после приседаний и походом за киянкой, подпятник вбили. Зачет. заняло все 20 мин от момента парковки. Выводы: 1. Сервис тебя бортует по дефолту, А1 ты купил нищебродский на ручке или А8 в фарше. Плохо 2. Эскалации и крики работают. Хорошо. Но вместе с п.1 выглядит извратом, тк система сервиса в целом кажется гнилой в этом контексте. 3. Самая лучшая служба качества фирмы - это продавцы. Тк именно и только они заинтересованы в клиенте, чтобы он возвращался за новыми покупками, не выносил им мозг, платил деньги. Сервис у нас пока в зачаточном виде, все его хотят нагреть и кисо обижается...
marooned, спасибо, что обсудили возникшую ситуацию с нашим руководителем отдела качества и нашли время приехать на станцию сервисного обслуживания для установки новой детали. Мы дорожим нашими клиентами, и стремимся сделать все, чтобы помочь по тем вопросам, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Каждая ситуация тщательно разбирается, чтобы при обращении в дилерский центр наши клиенты были максимально удовлетворены. И мы хотим поблагодарить Вас за то, что помогаете нам совершенствовать нашу работу, сообщая о подобных ситуациях. Для нас это действительно очень важно. Всегда рады видеть Вас и готовы помочь Вам по любым вопросам.
alexor, при принятии решения о гарантийном ремонте мы руководствуемся правилами импортера, которым должен следовать каждый официальный дилерский центр. В них зафиксированы перечень узлов и деталей, на которые распространяется гарантия, а также причины возникновения неисправностей (носят она производственный или эксплуатационных характер), при которых гарантийный ремонт может или не может быть осуществлен. В соответствии с данными правилами наличие механических повреждений у детали является основание для отказа в проведении ремонта по гарантии. Тем не менее, мы всегда стремимся помочь нашим клиентам решить проблемы, возникающие при эксплуатации автомобиля. И, если при возникновении какой-либо ситуации у нас есть возможность провести ремонт на безвозмездной основе, мы всегда идем на встречу и осуществляем его. Но есть ряд ограничений и официальных регламентов, пренебрегать которыми мы не можем. Большое спасибо за понимание.
У меня пистон подкапотной шумки отвалился.. Пойду что ли тему создам на пару недель, накатаю мешок писем в Ингольштадт..
Понимания нет и не будет. Сегодня был в Дженсере, делал ТО, мастер признал, что есть такая массовая проблема вываливающихся поддомкратников. На вашем месте, кроме заученной фразы "не массовая проблема" "не подлежит гарантийному ремонту", если вы так печетесь о своих клиентах (якобы), долбил бы Ауди, что бы они признали это их косяком. Но всем же понятно, что отбрить клиента гораздо проще. Так что выбор за вами. И пока он вас не красит.
У меня тоже ломалась эта же подставка, и в совершенно безобидной ситуации. В гарантии на севере отказали. Считаю что делать такой важный узел из этого дешевого пластика- полная лажа. Пришлось в Севере покупать новую. Вот такой нынче "премиум".