Люди добрые может кто подскажет что делать?Компрессия 8-8-8-6.И последнюю свечу заливает-двигатель не равномерно работает.Стоит ли менять компрессионные кольца-вкладыши и прокладку под голову?Что вообще делать?На станции ничего сказать не могут говорят вскрывать надо!!
1. найти гараж 2. вынуть ДВС (можно и не вынимать, но так удобнее) 3. разобрать ДВС. 4. ужаснуться от кучи дерьма внутри. 5. вымыть все 6. заменить : - вкладыши (все) - поршевые кольца - гидрики - МСК !!!! проверить масляный насос!!!! очень велика вероятность, что и его придется поменять. 7. собрать ДВС 8 поставить 9. ездить и наслождаться
Как вы думаете - и во сколько же обойдется всё это удовольствие? И с работой включительно, хотелось бы узнать. На 80/B3/NE-1,8 Не проще ли контрактный двс найти? Разъясните начинающему, все за и против.
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1404&firm=Audi&model=291&group=1# 20-25 рублей + доставка, надо открыть и посомтреть в каком состоянии двигло, может там и ремонтировать уже нечего, а там принимать уже решение
чо стпрху то нагоняете . надо поднять голову для начала и станет видно масштаб бедствия . там может делов тока прокладку поменять и бошку шлифануть
Не думаю, что только шлифовкой дело закончится...компрессия, как мне показалось слишком странная (14,10,13,8). Ладно бы в одно или пол очка разницы, а то хуже нормы, да еще и с разницей в 6 очков но я этого бы и не узнал, если бы не рекой давило масло с движка (так сказать походу пьесы проверил, и ужаснулся) сначала 3 передних сальника заменил, а давить меньше не стало, на станции говорят мол - прокладка между блоком и головой изжила свое, в передней части со стороны карбюратора (прям на углу рядом с ГРМ) мол маслянный канал там и давит. Ну я что этим хочу сказать....за одну лишь прокладку мне зарядили 8 т. и еще не вскрывая двс стало ясно что ему нужна капиталка, это еще плюс около 20 т., а запчасти? я уш молчу что период доставки не меньше недели где бы я не спрашивал. Всё это по самым скромным подсчетам на месяц улетит. А машина рабочая и каждый день важен. Вот я и думал что контрактник по времени быстрее да и головников меньше. А цена честно как молодого меня манит, уже не раз в приделах 10-15 т. видел двс с разбитых бочек. Единственное что смущает, это кот в мешке которого могу по не опытности взять. Да и начитался насчет кидал уже всякого что аж совсем запутался... Может кто ни будь четко,ясно,аргументированно на пальцах сможет объяснить зелёному - где как и почём купить контрактник? Чтоб без кидалово или что делать если все же брак попался чтоб я наконец смог сравнить контрактный вариант с возможностью капиталки у меня по моим расценкам. P.S. не серчайте что много сумбура поди написал, но пока денег лопатой не гребу, ошибаться в денежку не хочется. Спасибо.
контрактник это всегда кот в мешке . а поднять голову на моторе самому в гараже это пол дня работы . компрессия из за головы до нулей падает легко
то есть может быть и не все так страшно..не же ли я уже накрутил себе...мол поршня шатуны кольца вкладыши сдохли.
запросто накрутил . даже скорее всего что бы попасть на капиталку надо или без масла клина поймать или перегреть капитально
Да я уже и не знаю на что грешить. Сам щас езжу, на минимуме масла, из-за дырявости двс. Ну и однажды мне говорили что у меня мол голова гретая...хотя сам один раз только до пара доводил(датчик вентилятора подцепить забыл) и то тут же остановился дал остыть подцепил датчик и все такое. Так что вообще в непонятках. Но и на том спасибо! будем вскрывать значит. А кст. с каких видимых нюансов видно что голову - шлифовать? или это без вопросов как обязаловка?
голову лучше шлифануть обязательно . процедура не особо хитрая и дорогая так что пренебрегать не стоит
чудес не бывает. Или быстро и дорого (и то какое-то время займёт), или долго, но подешевле. когда вскроешь, всё станет ясно. Снимешь ГБЦ, очистишь от остатков прокладки, металлической линейкой (ребром) проверишь плоскость. Насчёт того, что масло давит. Давление масла сначала померь, чтобы исключить редукционный клапан в маслонасосе.
сам столкнулся с подобной проблемой, разобрали двиг., там беда полная. заказал контрактный двигатель за 18 тыс., у меня знакомый ездит за ними на запад польши, только там можно найти хороший из германии, если напасть на литовский или белорусский можно здорово пролететь. привезут через 15-20 дней, поставлю отпишусь.