Всем привет! Прошу помощи Passat 2.5 TDI AKN мешалка, непонятная фигня с тягой! На разгоне до 2500 об/мин тяга есть, после до 3000 об/мин пропадает, а уже после 3000 об/мин немного появляется. Ездил в Польшу, по автобану больше 160 км/ч не пошла Ошибок нет, турба вроде дует неплохо! Может кто глянуть мои логи и что ни будь подсказать? По авто: катов нет, ЕГР - заглушена вакуумная трубка+программно (заглушки со стороны турбы и впуска не ставил). Поменяли АКПП на МКПП, ЭБУ не кодировали под МКПП (т.к. у AKN моторах ТНВД разное стоит, попросту не будет заводится) АБС и ЕСП также не кодирован.
Судя по всему, просто уставший ТНВД. Угол на высоких оборотах отставать начинает. Факт. В общем логи довольно не плохие. Есть отклонения, но не большие. Ранний угол, завышение воздуха. Кстати какой ДМРВ стоит ? Или там колечко ? Рекомендую просто заменить железо ТНВД, найти донора из J,L,M,K
Я увидел передувчик к 2500об/мин и, как следствие провал, к 3000об/мин провал выравнивается. Угол в базовых рановат.
насчет ДМРВ не понял?! насчет ТНВД у меня щас стоит C, хочу поменять на В, чтобы перекодировать нормально АБС.
У тебя завышенные показания по воздуху. От того и спрашиваю про ДМРВ. Если все штатное, то тогда есть вероятность что есть дыра во впуске, проверяй все хомуты и патрубки...
Так у него передув ( к 2500) и провал соответственно (до 3000) и именно тогда тяга падает. Как дырка во впуске может вязаться с передувом.
Вы пробовали кодировать под МКПП? Не заводится? Может главная причина в том, что ЭБУ закодирован под АКПП, а стоит МКПП.
Кодировали, кодировка принимается, но жужит насос и не заводится! Если кодировка принимается значит не в мозгах дело
Просто есть ЭБУ только под АКПП, или под МКПП (как у меня 4В0907401АЕ 3-набора карт, и все под механику AKN 2000г) В вашем ЭБУ (3В1907401В) два набора карт, первый под МКПП кодировка 03012, второй под АКПП кодировка 03011. Неужели нужно менять ТНВД, для перекодировки на МКПП?
Надо сразу решить вопрос с перекодировкой на механику, а потом делать диагностику. Потому, что для механики и автомата в прошивке карты управление турбиной и многое другое отличаются. От этого может быть передув турбины и аварийный режим.
Была такая же хрень!Мне сразу писали насос в ремонт и т.д!поменяй ДРМВ (ставь HUGO)и будет тебе счастье)никого не слушай тут много шарлатанов сидят которые даже не имеют понятия о чём идёт реч.вот и ****ят всякую хуйню нет чтоб человеку помочь)удачи старик
На самом деле у AKN такая шняга, разные ТНВД на механике и автоматах, В и С соответсвенно. Зачем так замудрили, я не знаю. На других двигателях такой зависимости нет, ТНВД одинаковый.