Плохая тяга 2.5 TDI AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем stif8000, 6 янв 2016.

  1. stif8000

    stif8000 Новичок

    25 фев 2013
    24
    Allroad 3.0 TDI
    Всем привет!
    Прошу помощи
    Passat 2.5 TDI AKN мешалка, непонятная фигня с тягой! На разгоне до 2500 об/мин тяга есть, после до 3000 об/мин пропадает, а уже после 3000 об/мин немного появляется. Ездил в Польшу, по автобану больше 160 км/ч не пошла Ошибок нет, турба вроде дует неплохо! Может кто глянуть мои логи и что ни будь подсказать?
    По авто: катов нет, ЕГР - заглушена вакуумная трубка+программно (заглушки со стороны турбы и впуска не ставил). Поменяли АКПП на МКПП, ЭБУ не кодировали под МКПП (т.к. у AKN моторах ТНВД разное стоит, попросту не будет заводится) АБС и ЕСП также не кодирован.
     

    Вложения:

    • LOG.zip
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      116
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Судя по всему, просто уставший ТНВД. Угол на высоких оборотах отставать начинает. Факт.

    В общем логи довольно не плохие. Есть отклонения, но не большие. Ранний угол, завышение воздуха.
    Кстати какой ДМРВ стоит ? Или там колечко ?

    Рекомендую просто заменить железо ТНВД, найти донора из J,L,M,K
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я увидел передувчик к 2500об/мин и, как следствие провал, к 3000об/мин провал выравнивается. Угол в базовых рановат.
     
  4. stif8000

    stif8000 Новичок

    25 фев 2013
    24
    Allroad 3.0 TDI
    насчет ДМРВ не понял?!
    насчет ТНВД у меня щас стоит C, хочу поменять на В, чтобы перекодировать нормально АБС.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя завышенные показания по воздуху. От того и спрашиваю про ДМРВ.
    Если все штатное, то тогда есть вероятность что есть дыра во впуске, проверяй все хомуты и патрубки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так у него передув ( к 2500) и провал соответственно (до 3000) и именно тогда тяга падает. Как дырка во впуске может вязаться с передувом.
     
  7. stif8000

    stif8000 Новичок

    25 фев 2013
    24
    Allroad 3.0 TDI
    сейчас проверил как двигается шток турбины без грибка, заеданий нет, двигается без проблем.
     
  8. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Вы пробовали кодировать под МКПП? Не заводится?
    Может главная причина в том, что ЭБУ закодирован под АКПП, а стоит МКПП.
     
  9. stif8000

    stif8000 Новичок

    25 фев 2013
    24
    Allroad 3.0 TDI
    Кодировали, кодировка принимается, но жужит насос и не заводится! Если кодировка принимается значит не в мозгах дело
     
  10. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Может помните какой код принимает?
     
  11. stif8000

    stif8000 Новичок

    25 фев 2013
    24
    Allroad 3.0 TDI
    Не помню, если интересно могу глянуть
     
  12. stif8000

    stif8000 Новичок

    25 фев 2013
    24
    Allroad 3.0 TDI
    Насколько помню, стоит щас 01311 принимает 01312
     
  13. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Просто есть ЭБУ только под АКПП, или под МКПП (как у меня 4В0907401АЕ 3-набора карт, и все под механику AKN 2000г)
    В вашем ЭБУ (3В1907401В) два набора карт, первый под МКПП кодировка 03012, второй под АКПП кодировка 03011.
    Неужели нужно менять ТНВД, для перекодировки на МКПП?
     
  14. stif8000

    stif8000 Новичок

    25 фев 2013
    24
    Allroad 3.0 TDI
    У AKN 2-а , тнвд 106В под механику, 106С под автомат, эльза тоже так пишет
     
  15. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Надо сразу решить вопрос с перекодировкой на механику, а потом делать диагностику. Потому, что для механики и автомата в прошивке карты управление турбиной и многое другое отличаются. От этого может быть передув турбины и аварийный режим.
     
  16. stif8000

    stif8000 Новичок

    25 фев 2013
    24
    Allroad 3.0 TDI
    По вашему какие нужны действия сейчас?
     
  17. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    Была такая же хрень!Мне сразу писали насос в ремонт и т.д!поменяй ДРМВ (ставь HUGO)и будет тебе счастье)никого не слушай тут много шарлатанов сидят которые даже не имеют понятия о чём идёт реч.вот и ****ят всякую хуйню нет чтоб человеку помочь)удачи старик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    Поставил дрмв и машина полетела и с низов и на верхах уже штрафов насобирал.кучу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На самом деле у AKN такая шняга, разные ТНВД на механике и автоматах, В и С соответсвенно.
    Зачем так замудрили, я не знаю. На других двигателях такой зависимости нет, ТНВД одинаковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Шарлатаны!!! Колдуны практически. :lol: