всем привет,авто а6 ц5 2.5тди акпп 98г, вообщем проблема такая,плохая тяга,вялый разгон,до 100км разгоняется за 17 секунд,увеличен расход топливо,ставил много разных клапанов н75,расходомеры менял,ТНВД после реставрации,форсунки поменяны,поменял турбину стало лучше на один день,на следующий день все по старому,грибок на турбине ходит без заеданий,на холодном бывает пробивает и все ок,но на прогретом капец,если в горку то вообще движок рычит сильно,но машина еле едет,дизелистов у нас нету,помогите советом
мерили компрессию,точно не помню сколько было по 27 вроде где то,точно помню сказали все в норме,и промывал керосин + ацетон. да и было то все гуд как турбину поменял,резвая аж не мог нарадоваться,но отдал в сервис рейку реставрировали,постояла там 3 дня,и все пропало,опять тупая
Температурные датчики проверь, а так же контакты в фишках... очень похоже, что контакт где-то плохой и мозги думают, что на улице 50-ти градусный мороз, ну и соответственно соляру зажимают. Когда турбину меняли, контакт случайно могли пошевелить и стало хорошо, а через 3 дня он снова пропал...
Лог разгона снимается на одной передаче, на 3-ей или 4-ой. По 13, 14 группам - одна голова вся в "+", другая "-". Проверь совпадение меток на всякий случай.
у тебя насос 0 470 506 002. там надо проверить работу насоса подкачки и если компресиия до 27 то есть значительные вопросы
Ну и где вы увидели что соляру зажимают? Подача нормальная по логам,правда цикловая низкая,но при такой тянет лучше.Форсы в допуске,говорите на холодную прорывает,мож вакуум пропадает.Провести замеры вакуума на турбе на холодную и на горячую,проверить всю вакуумную магистраль
вакуумную магистраль проверял,всё ок,а на холодную иногда только прорывает,а про ваккумметр,по сервисам проехался нету ни у кого
ето тот насос что в баке?он же просто перекачивает топливо в баке,а где то читал что подлкючают так что он подаэт на ТНВД