Хочу начать с поздравления всех с Новым годом!Проблема у машины такова при нажатии на педаль газ в пол машина набирает до 3000 тыс. и дальше просто ненабирает. если не отпустиь педаль газа то дальше не переключается,причем идет звук как будто сбрасывает лишнее давление мотор.Расход город 15.5 .Дыма нет вообще,заводится с пол тыка,и иногда машина как будто прорывает, что то и она просто летит в основном постоянно плохо разгоняется.При нажатии газа в пол машина вяло набирает 3000-4000 при достижении 4000 и держа при этом газ в пол обороты начинают падать при этом дымит черным густым дымом,бросаешь газ дым пропадает и работает как часики.На что обратил внимание иногда при прогазовки на холостых резко набирает обороты сразу выстреливает до 5000 как только это происходит машина пуляет..вот видео http://youtu.be/74RG-cS_GE0 Ошибки 00575 Давление во впускном коллекторе 08-00 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 00625 - сигнал скорости 27-00 недостоверный сигнал Буду рад любым советам дать ума не могу уже целый год.........
так что делать как проверить?Фложок ходит без заеданий.Почему расход такой? Самый главный вопрос что делать.Может логи выложить ? Какие?
хмм, помоему ты заводишь уже десятую тему про свой мотор, тебе неоднократно писали что нужно делать ИМХО, передув - это лишь следствие, главная проблема у тебя гораздо серъезнее, в других темах я писал тебе уже подробно, варианты...
Дорогой мой друг утюг,проблемы которые ты говорил,я все решил,а именно поставил все распылители как ты говорил проверили на качке выставили как надо,даже возил машину одним кулибинам с клуба ас8 в другой город,и там сказали чт все ок,но проблема осталась таже вот я и прошу помощи,помогите .......
проверь насос тнвд на предмет воздуха и внутрикорпусного давления у тебя насос 0 470 503 016 надо заменить еще клапан обратки из насоса
Ув. Джонатан! Пользуясь случаем хочу спросить Вас как практика: по какому параметру выбраковывается указанный клапан или какие функции он перестаёт выполнять? Причину замены хочется знать, если это не секрет, разумеется.
В одном месте, хотя бы здесь, перечисли ВСЁ что было сделано и проверено/измерено. Т.к. полной картины никто не видит !
Проблема с которой я барюсь уже год,описана во всех форумах ,но проблема до сих пор нерешена,суть проблемы вот в чем.При разгоне с первой передачи если тапок в пол,машина вяло набирает до 3000 и непереключает на последующие передачи....Но если чуть приотпустить педаль газа,и снова резко нажать наступает пушечный разгон с последующими переключениями....гонял машину в Белгород к соклубникам но .....проблема таже.Что делали с авто.1Проверили метки грм.Поменяли распредвалы,гидрики,рокера.2 Почистили фильтр кртерных газов.3 Поставил новую турбину.4 Поставили упр.форсунку от мотора BAU и поменяли оставшиеся распылители на BAU (новые),отрегулировали на стенде.Проверил датчик давленя который стоит в гофре впускного коллектора,прозвонил проводку к нему все ок!Проверил и опресовал топливную магистраль сегодня от самого бака подал давление м подачу,закрыл обратку.....система герметична.5 Проверил на герметичность вакумные шланги все ок. 6 Проверил на герметичность патрубки от турбины до впускнрго коллектора (подавал давление) ок.Проверил клапан н75 и н18 все работает шток турбины двигается без заеданий.Сопритивление этих клапанов 15.9 Ом.7 ЕГР заглушен мех.путем и программно. Мои наблюдения за авто при малой скорости на первой если резко нажать на педаль и тут же отпустить то мотор издает звук (помпаж) как будто сбрасывает давление...при работе на холостых как будто бубнит в воздушный фильтр.Компрессия мотора 26-25-25-25-26-25 вроде так сказали в автомастерской сам немерил.Свечи накала все новые.Угол впрыска 1.8-2.0 ATDC.Заводится отлично на хол.на гор.Дыма нет.Если нажать на педаль в пол на х.х то набирает вяло и если доходит до 4000 то начинает падать постепенноЮпри этом когда отпускаешь педаль то мотор издает звук помпажа и из трубы валит серочерный дым.Так же поменял ДМРВ на новый оригинал.Катализатор удален который стоит после турбины.Нужен Ваш совет куда обратить внимание.Может тупо поменять н75,хотя менял местами с н18 но улучшений мало поставил все обратно.Форсунки все в допуске,опрежение работает проверял в 4 четвертой группе в режиме поздно рано.Буду признателен всем советам.Также обратил внимание что при1800-1900 на х.х идет некая вибрация как будто подтраивает что ли.,в движении тоже самое.
остается причина в ТНВД и еще бы я обратил внимание на бубнение в воздухан, это серъезная проблема с фазами ГРМ, или заедают клапана похоже ремонт ГБЦ делали неадекватные люди
По поводу бубнения мне так кажется и только на холодную, ТНВД как проверить только на стенде,может транзистор там какой барахлит......
ИМХО, хочешь верь хочешь нет, но я бы ТНВД оставил в покое пока... если у тебя расход 15 литров, причина в МОТОРе. Гдето серъезно накосячили, из того что ты написал из того что уже сделано/проверено. Я прошел все этапы мучений что и ты, на старой машине. В итоге сменил движек и ТНВД, и все прошло ) Старому мотору так и не дал ума, вложив в него за 5 лет 4 тыс баксов....
Если распылители нормальные и КОМПРЕССИЯ в моторе больше 24бар то 100% проблема с большим расходом в ТНВД
Ошибки эти появляются стабильно всегда? Замерь фактический расход и расход по БК. Напиши здесь. Мое мнение - на неисправность ТНВД не похоже. Шнурок есть? Логи где?
нет ошибка только 00575 Давление во впускном коллекторе 08-00 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Какие логи снять?
а почему по оригинальному номеру VAG - 059 130 315 по каталогу Elcast в Экзисте пишет, что это пустотелый болт