Плохая тягя 2.5 АКЕ повышенный расход 15.5 л

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем KorbinDallas, 4 янв 2014.

  1. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Хочу начать с поздравления всех с Новым годом!Проблема у машины такова при нажатии на педаль газ в пол машина набирает до 3000 тыс. и дальше просто ненабирает. если не отпустиь педаль газа то дальше не переключается,причем идет звук как будто сбрасывает лишнее давление мотор.Расход город 15.5 .Дыма нет вообще,заводится с пол тыка,и иногда машина как будто прорывает, что то и она просто летит в основном постоянно плохо разгоняется.При нажатии газа в пол машина вяло набирает 3000-4000 при достижении 4000 и держа при этом газ в пол обороты начинают падать при этом дымит черным густым дымом,бросаешь газ дым пропадает и работает как часики.На что обратил внимание иногда при прогазовки на холостых резко набирает обороты сразу выстреливает до 5000 как только это происходит машина пуляет..вот видео http://youtu.be/74RG-cS_GE0
    Ошибки
    00575 Давление во впускном коллекторе
    08-00 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    00625 - сигнал скорости
    27-00 недостоверный сигнал
    Буду рад любым советам дать ума не могу уже целый год.........
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так написано же всё. Передув !
    Геометрия турбины сбита или закисла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    #3 KorbinDallas, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    так что делать как проверить?Фложок ходит без заеданий.Почему расход такой? Самый главный вопрос что делать.Может логи выложить ? Какие?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, помоему ты заводишь уже десятую тему про свой мотор, тебе неоднократно писали что нужно делать :rollingeyes:

    ИМХО, передув - это лишь следствие, главная проблема у тебя гораздо серъезнее, в других темах я писал тебе уже подробно, варианты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Дорогой мой друг утюг,проблемы которые ты говорил,я все решил,а именно поставил все распылители как ты говорил проверили на качке выставили как надо,даже возил машину одним кулибинам с клуба ас8 в другой город,и там сказали чт все ок,но проблема осталась таже вот я и прошу помощи,помогите .......
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь насос тнвд на предмет воздуха и внутрикорпусного давления у тебя насос 0 470 503 016 надо заменить еще клапан обратки из насоса
     
  7. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    Что за клапан обратки ,если можно номерок .Закажу сегодня.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Клапан перепускной поз 250 нр 1 467 445 003
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ув. Джонатан! Пользуясь случаем хочу спросить Вас как практика: по какому параметру выбраковывается указанный клапан или какие функции он перестаёт выполнять? Причину замены хочется знать, если это не секрет, разумеется.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В одном месте, хотя бы здесь,
    перечисли ВСЁ что было сделано и проверено/измерено.
    Т.к. полной картины никто не видит !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    #11 KorbinDallas, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Проблема с которой я барюсь уже год,описана во всех форумах ,но проблема до сих пор нерешена,суть проблемы вот в чем.При разгоне с первой передачи если тапок в пол,машина вяло набирает до 3000 и непереключает на последующие передачи....Но если чуть приотпустить педаль газа,и снова резко нажать наступает пушечный разгон с последующими переключениями....гонял машину в Белгород к соклубникам но .....проблема таже.Что делали с авто.1Проверили метки грм.Поменяли распредвалы,гидрики,рокера.2 Почистили фильтр кртерных газов.3 Поставил новую турбину.4 Поставили упр.форсунку от мотора BAU и поменяли оставшиеся распылители на BAU (новые),отрегулировали на стенде.Проверил датчик давленя который стоит в гофре впускного коллектора,прозвонил проводку к нему все ок!Проверил и опресовал топливную магистраль сегодня от самого бака подал давление м подачу,закрыл обратку.....система герметична.5 Проверил на герметичность вакумные шланги все ок. 6 Проверил на герметичность патрубки от турбины до впускнрго коллектора (подавал давление) ок.Проверил клапан н75 и н18 все работает шток турбины двигается без заеданий.Сопритивление этих клапанов 15.9 Ом.7 ЕГР заглушен мех.путем и программно.
    Мои наблюдения за авто при малой скорости на первой если резко нажать на педаль и тут же отпустить то мотор издает звук (помпаж) как будто сбрасывает давление...при работе на холостых как будто бубнит в воздушный фильтр.Компрессия мотора 26-25-25-25-26-25 вроде так сказали в автомастерской сам немерил.Свечи накала все новые.Угол впрыска 1.8-2.0 ATDC.Заводится отлично на хол.на гор.Дыма нет.Если нажать на педаль в пол на х.х то набирает вяло и если доходит до 4000 то начинает падать постепенноЮпри этом когда отпускаешь педаль то мотор издает звук помпажа и из трубы валит серочерный дым.Так же поменял ДМРВ на новый оригинал.Катализатор удален который стоит после турбины.Нужен Ваш совет куда обратить внимание.Может тупо поменять н75,хотя менял местами с н18 но улучшений мало поставил все обратно.Форсунки все в допуске,опрежение работает проверял в 4 четвертой группе в режиме поздно рано.Буду признателен всем советам.Также обратил внимание что при1800-1900 на х.х идет некая вибрация как будто подтраивает что ли.,в движении тоже самое.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    остается причина в ТНВД
    и еще бы я обратил внимание на бубнение в воздухан, это серъезная проблема с фазами ГРМ, или заедают клапана
    похоже ремонт ГБЦ делали неадекватные люди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    По поводу бубнения мне так кажется и только на холодную, ТНВД как проверить только на стенде,может транзистор там какой барахлит......
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ИМХО, хочешь верь хочешь нет, но я бы ТНВД оставил в покое пока...
    если у тебя расход 15 литров, причина в МОТОРе. Гдето серъезно накосячили, из того что ты написал из того что уже сделано/проверено.

    Я прошел все этапы мучений что и ты, на старой машине. В итоге сменил движек и ТНВД, и все прошло :))
    Старому мотору так и не дал ума, вложив в него за 5 лет 4 тыс баксов....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Не Валер тут 100% насос виноват.
    проходили знаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если распылители нормальные и КОМПРЕССИЯ в моторе больше 24бар то 100% проблема с большим расходом в ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ошибки эти появляются стабильно всегда?
    Замерь фактический расход и расход по БК. Напиши здесь.
    Мое мнение - на неисправность ТНВД не похоже.
    Шнурок есть? Логи где?
     
  18. KorbinDallas

    KorbinDallas Новичок

    16 сен 2013
    92
    А8 2.5 TDI AKE Qua
    нет ошибка только
    00575 Давление во впускном коллекторе
    08-00 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Какие логи снять?
     
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    1,10,11 газ в пол на 3 передаче с 1200 оборотов до 4000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    а почему по оригинальному номеру VAG - 059 130 315 по каталогу Elcast в Экзисте пишет, что это пустотелый болт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...