Плохая заводка на горячую 2.5тди

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 2 ноя 2013.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Думаю много одноклубников сталкивались с данной проблемой, и существуют несколько общепринятых причин:
    1. Износ тнвд, насос подкачки, плунжерная пара и т.д.
    Диагностируется очень легко, обливается насос холодной водой и если заводка облегчается то дело в тнвд
    2. Подсос воздуха через обратку, диагностируется как неизвестно
    3. Низкие обороты стартера.
    диагностика с помощью вагком. При заводке смотри 1 окно в первой группе. Сколько должно быть не знаю, но вроде не менее 200

    Кто знает больше, пожалуйста дополняем и разъясняем нуждающимся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Меня данная беда одалела уже давно. Менял колечки на обратке форсунок, не помогло. Остается термостат фильтра, но и его скоро исключу, тк. будет устанавливаться новый фильтр с новым термостатом от рено. Нужно проверить еще и стартер, все както забываю. Но заметил что если температура 80 гр, то заводка отличная, а вот 90 уже секунд 7, достаточно остыть на 5-10 градусов и снова хорошая заводка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Тема хорошая, нужная! Но баян!
    Воздух диагностируестя ооочень долгим кручением!
    Плохой стартер можно и без ваг-кома тупо смотреть по оборотам тахометра. но это приблизительно! плохой стартер чувствуется (если конечно знаешь как хороший работает) ну или ждешь тихонечко когда сработает реле и потом заводишь, или аккумулятор параллельно подключаешь к своему. если после этого машина заводится хорошо и аккуум родной нормальный- стартер ГОВНО! и кстати, ремонтировать родной стартер нет необходимости, он останится тем же говном что и был, ибо его проблема это магниты в статоре!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Если воздух то и на холодную воздух никуда не денется. Так я понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не всегда. Слышал о коварстве воздуха на этом форуме, когда в горячий шланг всасывается воздух, а в холодный уже нет. И фиг найдешь подсос. Подачей давления не обнарушишь, так как тут случай не протечки, а подсоса.

    Исключи-ка ты стартер сначала, узнай обороты. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Да стартер то я исключу, мне важнее сейчас понять суть различных проблем, систематизировать и оформить в данной теме. Человек задался вопросом залез в тему, все прочитал и все понял :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Если воздух на горячую вошел в систему и усложнил заводку то когда он остынет, воздух по щучему велению не выйдет из системы и запуск будет таким же сложным, однако на холодную полтычка. Как-то не укладывается в голове. Недели 2 уже как мучает загадка воздуха в обратке :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Ещё угол слишком поздний может являться причиной заводки. Не совсем на горячую, а на тёплую ~50 градусов ОЖ.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Допустим, что воздух на горячую зайдет в систему только в момент прокрутки. Шиберный насос создаст разрежение в горячем шланге. Вместе с топливом в шланг попадет воздух через неплотность. Неплотность изчезнет сама собой с охлаждением и если не крутить стартер, воздух не всосется в шланг.
    Пока шланг холодный, неплотности нету.
    Как тебе такая версия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    шиберный создаст разряжение в шланге подачи, а не обратки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #11 jonatan, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    я думаю это довольно просто надо решить первый пункт вторая часть-насос подкачки и все проидет. предлагаю из Рязани до Москвы насос поездом а там с ленинградского вокзала поездом на таллинн с проводником позвони тел + 372 5077276 я думаю такой маневр будет и быстрее и дешевле и надежнее делал и не раз
     
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    :rollingeyes: с первым пунктом у меня все путем. тьфу тьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    У меня такая же проблема на горячую как купил машину. Поменял всю обратку, топливный, шайбы без изменений. Ребята подскажите стартер проверяется как нужно снимать разьем ТНВД?. Сегодня проверю водой поливать спасибо за подсказку.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Именно в подаче разрежение. Вероятно воздух в подачу поступает. Этим грешат пластиковые трубки вблизи ТНВД. Стык пластиковой трубки и штуцера ТНВД может пропускать воздух, будучи горячим. Ты сам и не увидишь его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Вот мой опыт. Летом появилась такая проблема - при прогреве на холостых сильно прыгало опережение, а также на холостых на горячую, когда селектор в D, нога держит тормоз, авто потряхивало, дергалась стрелка тахометра. Небольшая закономерность - на полупустом баке это больше проявлялось, на полном меньше. Появились мысли об износе шиберного, думал установить доп. подкачку. И вот недавно снял пластик двига, увидел подтеки солярки - оказалось треснул шланг возле штуцера. Солярка оттуда даже пузырилась. Поменял этот шланжик и пока всё хорошо. Так вот, заводилась она у меня отлично и на горячую и на холодную. Даже с этим порваным шлангом. Исходя из своего опыта - если при нагреве машина заводится все хуже и при остывании лучше - это стартер.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обороты которого проверить легче всего, что и должно быть уже сделано. :hi: И не гадать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Может кто подскажет как проверить оборотыстартера7
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На прогретом двигателе ,температура ОЖ > 40°C снимаешь разъем на ТНВД и крутишь стартером,а по компу смотришь 19гр 1-е окно :обороты стартера < 200 /мин => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен.
     
  19. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Хорошо спасибо завтра посмотрю.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Только цепляй обратно разъем ТНВД, выключив зажигание, выждав около 15 мин. Либо АКБ отсоедини. Там токи большие, искра может проскочить, мозг не любит перепады такие. Предупреждаю на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...