Думаю много одноклубников сталкивались с данной проблемой, и существуют несколько общепринятых причин: 1. Износ тнвд, насос подкачки, плунжерная пара и т.д. Диагностируется очень легко, обливается насос холодной водой и если заводка облегчается то дело в тнвд 2. Подсос воздуха через обратку, диагностируется как неизвестно 3. Низкие обороты стартера. диагностика с помощью вагком. При заводке смотри 1 окно в первой группе. Сколько должно быть не знаю, но вроде не менее 200 Кто знает больше, пожалуйста дополняем и разъясняем нуждающимся
Меня данная беда одалела уже давно. Менял колечки на обратке форсунок, не помогло. Остается термостат фильтра, но и его скоро исключу, тк. будет устанавливаться новый фильтр с новым термостатом от рено. Нужно проверить еще и стартер, все както забываю. Но заметил что если температура 80 гр, то заводка отличная, а вот 90 уже секунд 7, достаточно остыть на 5-10 градусов и снова хорошая заводка.
Тема хорошая, нужная! Но баян! Воздух диагностируестя ооочень долгим кручением! Плохой стартер можно и без ваг-кома тупо смотреть по оборотам тахометра. но это приблизительно! плохой стартер чувствуется (если конечно знаешь как хороший работает) ну или ждешь тихонечко когда сработает реле и потом заводишь, или аккумулятор параллельно подключаешь к своему. если после этого машина заводится хорошо и аккуум родной нормальный- стартер ГОВНО! и кстати, ремонтировать родной стартер нет необходимости, он останится тем же говном что и был, ибо его проблема это магниты в статоре!
Не всегда. Слышал о коварстве воздуха на этом форуме, когда в горячий шланг всасывается воздух, а в холодный уже нет. И фиг найдешь подсос. Подачей давления не обнарушишь, так как тут случай не протечки, а подсоса. Исключи-ка ты стартер сначала, узнай обороты.
Да стартер то я исключу, мне важнее сейчас понять суть различных проблем, систематизировать и оформить в данной теме. Человек задался вопросом залез в тему, все прочитал и все понял
Если воздух на горячую вошел в систему и усложнил заводку то когда он остынет, воздух по щучему велению не выйдет из системы и запуск будет таким же сложным, однако на холодную полтычка. Как-то не укладывается в голове. Недели 2 уже как мучает загадка воздуха в обратке
Ещё угол слишком поздний может являться причиной заводки. Не совсем на горячую, а на тёплую ~50 градусов ОЖ.
Допустим, что воздух на горячую зайдет в систему только в момент прокрутки. Шиберный насос создаст разрежение в горячем шланге. Вместе с топливом в шланг попадет воздух через неплотность. Неплотность изчезнет сама собой с охлаждением и если не крутить стартер, воздух не всосется в шланг. Пока шланг холодный, неплотности нету. Как тебе такая версия?
я думаю это довольно просто надо решить первый пункт вторая часть-насос подкачки и все проидет. предлагаю из Рязани до Москвы насос поездом а там с ленинградского вокзала поездом на таллинн с проводником позвони тел + 372 5077276 я думаю такой маневр будет и быстрее и дешевле и надежнее делал и не раз
У меня такая же проблема на горячую как купил машину. Поменял всю обратку, топливный, шайбы без изменений. Ребята подскажите стартер проверяется как нужно снимать разьем ТНВД?. Сегодня проверю водой поливать спасибо за подсказку.
Именно в подаче разрежение. Вероятно воздух в подачу поступает. Этим грешат пластиковые трубки вблизи ТНВД. Стык пластиковой трубки и штуцера ТНВД может пропускать воздух, будучи горячим. Ты сам и не увидишь его.
Вот мой опыт. Летом появилась такая проблема - при прогреве на холостых сильно прыгало опережение, а также на холостых на горячую, когда селектор в D, нога держит тормоз, авто потряхивало, дергалась стрелка тахометра. Небольшая закономерность - на полупустом баке это больше проявлялось, на полном меньше. Появились мысли об износе шиберного, думал установить доп. подкачку. И вот недавно снял пластик двига, увидел подтеки солярки - оказалось треснул шланг возле штуцера. Солярка оттуда даже пузырилась. Поменял этот шланжик и пока всё хорошо. Так вот, заводилась она у меня отлично и на горячую и на холодную. Даже с этим порваным шлангом. Исходя из своего опыта - если при нагреве машина заводится все хуже и при остывании лучше - это стартер.
На прогретом двигателе ,температура ОЖ > 40°C снимаешь разъем на ТНВД и крутишь стартером,а по компу смотришь 19гр 1-е окно :обороты стартера < 200 /мин => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен.
Только цепляй обратно разъем ТНВД, выключив зажигание, выждав около 15 мин. Либо АКБ отсоедини. Там токи большие, искра может проскочить, мозг не любит перепады такие. Предупреждаю на всякий случай.