Могут ли выйти из строя свечи зажигания, но при этом ошибок по двигателю не выдавать...? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9852789#post9852789
По мануалу правильная свеча должна работать до 90т.км.При исправном моторе и фирменных свечах,примерно так и будет.У меня уже пятая машина и ни на одной из них не было отказа свечей.Менял свечи только для профилактики.
Нужно выкрутить и посмотреть на износ электродов,на зазор,а заодно и поменять,это не сложно и не очень накладно.Заодно и посмотреть какого вида на них нагар,есть ли отличия по цилиндрам,примерно можно оценить состояние двигателя.
Откуда в Днепропетровске бензин? Вы просто удивили своими 90000км. Или вы в Европу ездите заправляться?
И как вы собираетесь смотреть на "износ" ? Если в новой свече центральный электрод по толщине с иголку...
Бензин из России,Белоруссии,прибалтики,для особо щепетильных-из евросоюза,в полтора раза дороже.Кстати не разу не видел на свечах красного налёта.Добавлю,стоимость бензина у нас-0.9-1.3 евро за 1л.
Это не "износ" а зазор называется. Платиновую свечку возьмите в руку, увидите много отличий от жигулевской.
Зазор со временем увеличивается из-за выгорания электродов,в основном боковых.Я видел зазор на свечах в 1.5 и более мм,вместо 1-1.2мм.При большом зазоре начинаются пропуски воспламенения.Возможно повреждение катушки зажигания.