Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым! Помогите выявить проблему. Плохо греет печка, прогревается авто вроде бы нормально, нижний патрубок радиатора (там где термостат) нагревается когда машина прогрета почти до 90 градусов, то есть вроде термостат рабочий. Пробовал патрубки печки, так вот тот, что на вход горячий, а тот что на выход чуть теплый, кран печки отсутствует, вместо него кусок шланга, понимаю что это не по фен-шую, но думаю что на обогрев это не влияет. Еще заметил что сопливит фланец на ГБЦ сзади, который идет от обратки печки, и поэтом закрадывается мысль что проблема в радиаторе печки. Как его проверить? Тосол не уходит, то есть он не течет. Менял радиатор печки два года назад, грело отлично, ставил оригинал (BEHR/HELLA). До этого были проблемы с системой ОЖ, в другом месте, устранил ОЖ не уходит. Может ли банально завоздушиться печка, просто хочу заказать фланец и кран печки, и поставить как должно быть по заводу, просто боюсь что проблема может быть не в воздухе а в забитом радиаторе печки. Заслонка холодный/горячий работает.
если в системе охлаждения осталась кака с того раза, то мог ещё раз забить радиатор. попробуй продуть в обе стороны радиатор печки. Насколько легко будет продуваться? Был случай, когда при промывке в обратную сторону вылетал нормальный такой шмат герметика (обычного силиконового), отвалившегося откуда-то.
А у нас радиатор по какому принципу сделан? Мне кажется что не по замкнутому,т.е при забитости жидкость идет в обход сот ...лежит просто радиатор печки в гараже оригинал,мне его просто отдали сказав что он после герметика от протечек,но он настолько легко продувается что наводит на мысль что продувается не через соты.
Насколько я знаю, ни какого крана печки нет. Температура регулируется заслонкой. Должен быть спускной клапан. Если сопливит патрубок, значит нет герметичности. Тобишь при остывании есть вероятность засасывания воздуха в систему. Так же может быть плохая циркуляция по вине помпы, как у меня было.
У меня был плохо затянут хомут возле печки. Не грела печка, пока не ввалишь оборотов тысячи четыре. Потом весь день нормально. Косяк проявлялся только при полном остывании.
не могу утверждать,но достоверно известно что он был рабочий,грел очень хорошо,потом ребилдили систему парни после заливки отравы и его поменяли превентивно что бы потом не лазить если вдруг.
Так может он и не забитый вовсе? Я бы разобрал для уверенности .Мой тоже хорошо грел до того пока патрубок не отломался. После разборки обнаружилась трещина на перегородке ,кусок так и отвалился . Все возможно .
Если при этом нет тепла от печки.Значит нет нормального прохода ОЖ через радиатор. Если проще .Забит радиатор.( естественно при нормальной работе заслонок.) При остывании через хреново затянутый хомут воздух попадал с радиатор. После применения герметика .Встречал что промывать радиатор приходилось не один раз.Пока вся дрянь не вышла с системы. Если проблема в перегородки .То оба патрубка будут одинаковой температуры.Не будет отбора температуры через радиатор.