Всем братьям привет продолжим тему о запуске дизеля зимой.После того как я выставил тест 15 вольт машинка стала заводиться получше я поверил в себя(скорее бы морозы я герой сейчас мы дизель заведём с полпинка), но не тут то было, как иопнули морозы -13 -16 стартер тут же надул губы и не хотя крутил движку, (вооо б**) подумал я попал в жир ногами. Завёл машину (дядя давай прикурим)поехал на работу. Машина простояла весь день на морозе и вечером завелась с полпинка. Приехав домой взял ноут с ваг комом и прописал аккумулятор ещё раз и на следующий день решил проверить не просаживается ли аккума в ночь. Утром -17 вооружившись тестером я машину заводить не стал, а сразу замерил напряжение на генераторе оно было 12.7 значит просадки с аккумы до гены нету (так как прочистил все соединения заменил провод от стартера до блока )решил попробовать запустить двигло (жуй там опять такая же жуйня еле крутит потом отщелкивается) так по…чив раз пять понял что бесполезно, моя милая супруга обозвав, бабульку корытом поехала на работу в большом авто с мощным мотором .Я же схватив провода в охапку с радостью выбежал на дорогу увидев приближающую машину в которой сидела девушка, я стал махать проводами. Огромное ей спасибо завел мотор и замерил напряжение гнка выдает 14.3 на аккуме 14.0 14.1 в итоге я вынес вердикт что при холодном плохом запуске виновник стартер (хотя я его проверял на вшивость вроде всё нормально) Вот скажите что такое может быть?может кто сталкивался с такой проблеммой и как решил(варианты с утечкой и аккумой отсутствуют) Дизель BRE 2.0tdi
А на стартер в момент запуска сколько вольт приходит.Провод нормальный,потерь нет?До пуска тоже проверь напряжение на концах провода возле стартера.
Уже сделал всё что мог вроде описано всё,может причина в вязкости масла?залито MOBIL XHP 10W40 полусинтетика
Ну вообще-то 5w30 рекомендуется вагом,и вроде синтетика.Но в любом случае у вас не ниже -35 на улице,должна хорошо крутить.до -30 дизельная ауди не испытывает проблем с запуском,ниже моя машина за 10 лет не встречала.Я по крайней мере не припоминаю.
Охх Дим даже не знаю попробую заменить втягивающее(может оно на себя берёт ток)ну и щётки со втулками промою его хорошенько,хотя щетки были меньше половины износа да и смазку вроде набивал
Если есть вагком то замерьте обороты прокрутки стартера, правда не подскажу как на 2.0тди это сделать, чтоб машина не заводилась. У себя после переборки( щеточный узел, втягивающее и бендикс) до 170об было, после стало220оборотов, хотя бед не знал со стартером, просто решил снять и обслужить!!!!
Вот что написал чувак на форуме:Значит так..... - аккумулятор заряжал 10-12 часов. после зарядки на клеймах 13,6 с нагрузочной вилкой падает до 12,6 - стартер перебрал и почистил, в холостую крутит хорошо. Но по совету одного деда, ухватился за зубья газовым ключем. Включив в цепь, произошел рывок но дальнейшей я его очень легко удерживал не давая бендиксу крутиться. - на улице -14 -16, масло в норме (жидкое) при попытке прокрутить, коленвал делает четверть оборота в 1 сек, при этом моментально нагревается провод идущий на щетки (до красна). Изучив что такое межвитковое к.з., понял что это именно мой случай. Заказал новый якорь CARGO 137824 цена 2000 р. Привезут 11 февраля, вечером отпишу. Забыл написать, что при теплом моторе стартер крутит очень бодро, заводится с пол оборота. ОН ПОМЕНЯЛ ЯКОРЬ И ПРОБЛЕМА УШЛА