Весной замечал что из одного из сопел дул горячий воздух,вчера почистио блок клапанов.Но заметил,что в пробках и при малой скорости перестает дуть,на трассе или быстрой езды вроде бы оживает.Что это?Нехватка фреона или еще какой-то баг?
Была похожая ситуация на предыдущей мазде 6 заправил кондей на некоторое время помогло потом опять стал плохо дуть начели искать пречину оказалась течь из трубки так что диагностика системы перед заправкой
Была такая проблема на А6С5. 2 причины: 1. Не работает вентилятор на кондюк, оказалось износ щеток эл.дв. (Взял 2 щетки стартерных на МАЗ из них выточил по размеру и вставил) 2. "Шуба" между радиторами системы охлаждения и кондера - аккуратно, не повредив радиаторы, прочистить мягкой проволочкой или шампуром (для шашлыка) затем продуть сжатым воздухом.
Подпишусь, такая же проблема сейчас. В пробках кажет за бортом 36 и перестает морозить. Когда едешь оживает. Фильтр салона не менял примерно с зимы, но думаю не в нем дело. Поеду на диагностику, не было такого в прошлом году.
Никогда с 10 года)Машина год и два месяца в России.Промыл радиаторы за 3500 со снятием бампера и за 1500 перезаправил кондей.Сейчас аж холодно при 22 на климате.При тестировании на минимальной температуре,вставленные в сопло вентилятора градусник показал 6 градусов.
А как ты определил что с радиаторами всё ок?У меня они чистые с морды были,а между ними и в сотах пыль.
На холостых оборотах холодопроизводительность компрессора меньше чем в движении, на работу системы в первую очередь влияет чистота конденсатора (радиатора), исправность вентиляторов, салонный фильтр это второстепенно уже. И если не утечки фреона, то систему не надо перезаправлять. 8 Лет на 45м кузове отъездил без дозаправки, просто перед летом всегда мыл радиаторы.
свой случай расскажу короче после чистки БГК решил проверить фильтры салона... менял осенью, ставил оригинал, угольные.... короче вытащил, охренел, продул компрессором - вылетело полкило пуха, поставил назад - теперь на 22 градуса аж замерзаю кстати двигатель климы стал намного тише работать... вот так вот
8 лет не показатель, а скорее исключение. сейчас у многих машинок (чаще не ОООО) радиаторы-магистрали стока не живут. утечки в системе автокондея 100% присутствуют, играет роль величина. где-то фреона достаточно остается для работы системы, а иногда и фреон есть, а сенсор уже блокирует запуск. состояние радиатора и работа вентилятора безусловно важны, так же и чистота салонного фильтра и стока конденсата.