с дизелем первый раз сталкиваюсь.когда покупал,вообще не ехала.были ошибки,двигатель то падал в аварию,то выходил.была дыра в гофре перед турбиной,егр не работал,но был закрыт.фильтр воздушный в хлам был забит.всё это устранил.каты полузабитые вырезал.помыл дмрв(копчёный был).ход штока на турбине чёткий,масло не кидает,n75 и n18 работают.ошибки все ушли,машина поехала,но резвости нету и 180км/ч предел.стала ещё поддымливать сизым пока не прогреется.угол крутил-на 1.2-1.4 atdc едет лучше всего,на 1.8 хуже и дымит показалось больше.по выше описанному может будут какие предположения что может быть?логи если надо сниму,скажите только какие поточнее.
без них всё что написал - лирика 1,3,4 (ХХ) 1,13,14 (ХХ) 1,10,11 (разгон на 3-й с 1500 об.до 3500-4000) Дымить вообще не должна, если егр рабочий, а его на bdg просто так на заглушишь, будет ошибка. Ну и внутрикорпусное давление надо измерить.
логи все на горячую снимать?по клапану егр ещё заметил такое-когда ртом вакуум в нём делаешь,вакуум уходит быстро.
На прогретой. кто уходит? куда уходит? где вакуум делаешь? пытаешься через грибок клапан закрыть? может мембрана в грибке порвалась...
вот логи посмотрите.только почему то когда включаю лог,в 4 группе 2 и 3 окно в btdc уходит,а цифры не меняются.
я не на столько спец, но мне кажется странным, что наддув 2539 и он резко превышает запрос, срабатывает клапан по ограничению, но это не помогает. а разгон при этом медленный. мне кажется, что турбину регулировали. но сначала разберись с клапаном егр, у тебя воздуха на ХХ всего 188, а , например, около 300 (280...290). и в адаптации сброс сделай до заводских (000 пропиши), а то мало ли кто до тебя там пытался накрутить. если понадобиться, то потом сам подправишь. А почему педаль скачет? надо нажать и держать
на штоке турбины в местах регулировок,где гайка и резьба,там помазано чем то.не видно чтоб крутили.сброс делал. если воздуха мало,то клапан егр получается открыт сильно?но от порванной мембраны он будет наоборот недооткрывать я думаю.когда снимаешь вакуумную трубку,то работа клапана слышна по двигателю.
Передув плотный. Скважность 75 на нуле и не помогает. Как геометрия ходит. И в 4 группе непонятно, почему скважность 100%. 4 гр. в базовых (мотор прогрет выше 85гр.) посмотреть бы.
Думаю, нет. ЕГР работает на ХХ, на оборотах клапан закрыт и вакуум утекать не будет. Хотя, не кто ж не знает, может N18 сам по себе не держит, тогда будет портить картину.