плохо разгоняется BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем RUSISH, 29 май 2017.

  1. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    с дизелем первый раз сталкиваюсь.когда покупал,вообще не ехала.были ошибки,двигатель то падал в аварию,то выходил.была дыра в гофре перед турбиной,егр не работал,но был закрыт.фильтр воздушный в хлам был забит.всё это устранил.каты полузабитые вырезал.помыл дмрв(копчёный был).ход штока на турбине чёткий,масло не кидает,n75 и n18 работают.ошибки все ушли,машина поехала,но резвости нету и 180км/ч предел.стала ещё поддымливать сизым пока не прогреется.угол крутил-на 1.2-1.4 atdc едет лучше всего,на 1.8 хуже и дымит показалось больше.по выше описанному может будут какие предположения что может быть?логи если надо сниму,скажите только какие поточнее.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    без них всё что написал - лирика

    1,3,4 (ХХ)
    1,13,14 (ХХ)
    1,10,11 (разгон на 3-й с 1500 об.до 3500-4000)

    Дымить вообще не должна, если егр рабочий, а его на bdg просто так на заглушишь, будет ошибка.

    Ну и внутрикорпусное давление надо измерить.
     
    rgdaudi нравится это.
  3. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    логи все на горячую снимать?по клапану егр ещё заметил такое-когда ртом вакуум в нём делаешь,вакуум уходит быстро.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На прогретой.
    кто уходит? куда уходит?
    где вакуум делаешь? пытаешься через грибок клапан закрыть?
    может мембрана в грибке порвалась...
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сетку от снега на входе в корпус фильтра проверял?
     
  6. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    да.получается мембрана рваная и подсос?
     
  7. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    выкинул её
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну это то как раз зря.
    надо было только промыть
     
  9. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    как только поедет,поставлю обратно.не стал мыть,снял для проверки.
     
  10. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    вот логи посмотрите.только почему то когда включаю лог,в 4 группе 2 и 3 окно в btdc уходит,а цифры не меняются.
     

    Вложения:

  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11 ser_gr72, 29 май 2017
    Последнее редактирование: 29 май 2017
    так бывает, у цифр минус добавляется.
     
  12. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    а что по логам?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я не на столько спец, но мне кажется странным, что наддув 2539
    и он резко превышает запрос, срабатывает клапан по ограничению, но это не помогает.
    а разгон при этом медленный.
    мне кажется, что турбину регулировали.

    но сначала разберись с клапаном егр, у тебя воздуха на ХХ всего 188, а , например, около 300 (280...290).

    и в адаптации сброс сделай до заводских (000 пропиши), а то мало ли кто до тебя там пытался накрутить.
    если понадобиться, то потом сам подправишь.


    А почему педаль скачет?
    надо нажать и держать
     
  14. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    на штоке турбины в местах регулировок,где гайка и резьба,там помазано чем то.не видно чтоб крутили.сброс делал.
    если воздуха мало,то клапан егр получается открыт сильно?но от порванной мембраны он будет наоборот недооткрывать я думаю.когда снимаешь вакуумную трубку,то работа клапана слышна по двигателю.
     
  15. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    забыл,по привычке.когда в пол,хуже едет.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это заметно по двум разным логам.
     
  17. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    ждём что скажут профессионалы
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Передув плотный. Скважность 75 на нуле и не помогает. Как геометрия ходит. И в 4 группе непонятно, почему скважность 100%. 4 гр. в базовых (мотор прогрет выше 85гр.) посмотреть бы.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если вакуум травит через клапан егр, то это может влиять на регулировку турбины
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю, нет. ЕГР работает на ХХ, на оборотах клапан закрыт и вакуум утекать не будет. Хотя, не кто ж не знает, может N18 сам по себе не держит, тогда будет портить картину.