<HR style="COLOR: #999999" SIZE=1> <!-- / icon and title --><!-- message --> Audi S6 2.2t. Подскажите что такое с машиной она стала очень плохо реагировать на педаль газа, токое раньше уже набльдолось была вялая и плохо ехала (причину нашол лопнул патрубок под турбиной которий идёт и на клапан "БАЙ-ПАС", узнав цену нового 150 Ев, решил зделать его сам и удолось. Поставил его на машину, и выехав проверить, палучил масу емоцый машина просто начала летать как пуля. На покатавшись 2 недели снова стала вяла, жмёш газ больше половины а она едет как хорошоя девятка, и тока когда впол то ана шото пытается ехать, даже заметно по стрелке тахометра, она не такая шустрая как раньше была. Из таго что уже проверил; проверил на герметичность впускную систему всё ОК. дырак нет.(но немагу понять один нюанс когда дул воздух в патрубки то услышал что шепит гдето в раёне выпускного колектора, а когда хорошо прислушался то оказалось в ВАЙСТЕНГЕ (помоему так),палучается что водух идёт с резиновой шлангачки, каторая идёт через елекро клапан на тубину и впускной патрубок. Так долже ли воздух продуватся по шлангачке с турбины в ВАЙСТЕНГ-? Недельку назад хотел попробывать вывести клапан Бай-пас на улицу просто чтоб послушоть как он стравлевает воздух, откручиваю его с впускного патрубка(черепаха), вставляю в патрубок заглушку и заважу машину. Машина завелась нармально,но обороты начели прыгать,я выхожу наулицу и начинаю газовать втоже время держа второй рукой клапан, я чуствую что воздух с него выходит,думаю надо прокататься.Выезжаю на дарогу нажимаю газ впол и потом резко пускаю, и получаю громкий П-Ш.Ш.Ш...., потом нажимаю ещё раз газ а сзади машины чорный дым. Ставлю всё назад,заважу машыну и все Ок, обороты выравнялись , дым пропал.
Ответ: Плохо реагирует на газ ! байпас проверь. как то сделать читай в факе...... З.Ы. ваще такие темы для "ремонта"