Похоже что синхронизатор 1-й и 2-й передачи помирает. Вопрос: стоит ли их менять или коробку лучше поменять. Если да, то где лучше это сделать? Выручайте.
мой знакомый коробку сменил к чертям и все. по деньгам не дороже вышло точно уж. (не помню что за проблемы были , но копаться предстояло неопределенно много....) это реальный выход. правда смотря какие тебе затраты тут светят если более 300-400 уев то подумай....
Проще поменять я так и сделал коробка обошлась 200 теперь наслаждаюсь причем поставил от 100-ки чем гораздо улучшил тягу авто.
1-я передача входит с заметным усилием, туго както, а 2-я рывком проваливается. 3-я и 4-я с задней без нареканий. Я даже не знаю какая у меня коробка (с гидравлическим сцеплением или без).
А на горячую так же плохо втыкаются?У меня похожаю ситуация на холодную, первая и задняя через силу или с перегазовкой, на горячую все становится на свои места. Грешил на холодное и неразошедшееся масло и все такое.... или тоже пора уже коробку менять?
Посмотри на бачок с ТЖ: если слева по ходу движения из него выходит шланг толщиной как бензиновый, то это на контур сцепления.
для начала смени спаленную корзину сцепления ,а то так дойдешь до того,что если дверь будет плохо закрыватся,то кузов менять будешь....
Это ПО-ДРУГОМУ. С одной стороны, при гидравлическом приводе сцепления педаль нажимается легче раза в 2 и имеет меньший ход, чем при тросовом. А в тросовом течь нечему (в гидравлике 2 цилиндра с манжетами, которые потенциально могут начать течь, да и весь контур подлежит прокачке в разных случаях.
понятно, т.е. без разницы что в теплую погоду и на теплый мотор передачи втыкаются путем?и еще создается впечатление что включению передачи что то мешает еще по пути к корзине т.е. если кулису слегка "уклонить" то втыкается легко
..и еще- может ли на это влиять недостаточное кол-во масла в коробке?где и как посмотреть этот уровень? что долить или на что менять?..спс