A6 C6 AR Плохо светят фары

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем MaxKorni4, 16 окт 2017.

?

Ксенон или Светодиод ?

1. Ксенон

6 голосов
    85,7%
  2. Светодиод

1 голосов
    14,3%
  1. MaxKorni4

MaxKorni4 Новичок

12 окт 2017
    56
    Краснодарский край
    Audi 4FH C6 Allroad 3.0 TDI
    #1 MaxKorni4, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
    Рад всех приветствовать!
    Недавно стал счастливым)) обладателем Audi Allroad 3.0 TDI 2009 г. Машина покупалась не запланировано,да еще и в мое отсутствие. С проблемой,точнее "отсутствием" ближнего света столкнулся не сразу!!! Соответственно с дальним та же песня (хотя знаки на обочине видно хорошо). Посоветовали отполировать фары-не помогло. Зарегистрировался здесь и ситуация прояснилась. Сразу снимать бампер и мыть фару с линзой не стал. Не то что совсем рукожоп, просто совсем нет опыта в подобных ремонтных делах, да подходящего инструмента может не оказаться. Авто пришлось по душе и желание своими силами исправить недостатки велико. Хотя понимаю что эту операцию по чистке/мойке фары вероятно необходимо проделать. Возможно ли поставить адаптивную оптику??? Кто может поделиться опытом как это правильно сделать!? Какие есть варианты, нюансы и на что необходимо обратить внимание??? Собираюсь для начала поменять лампы,надеюсь это поможет. Естественный вопрос: в родные биксеноновые линзы какие лампы лучше поставить??? Быть может заменить лампы на светодиодные, есть ли в этом смысл ???
    Кто может поделиться опытом или полезным советом с новичком?
    Заранее благодарен!

2. partizan312

partizan312 Живу я здесь

8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Приветствую, ну раз света нет значит линзы сразу меняй, ас ними как раз и все что запланировал, смена ламп, чистка фар изнутри. Как понял свет не адаптивный тогда там не так все страшно, так сказать. На драйве найдешь как менять линзу и на какие. Светодиодные только ДХО.

3. Butch Coolidge