Рад всех приветствовать! Недавно стал счастливым)) обладателем Audi Allroad 3.0 TDI 2009 г. Машина покупалась не запланировано,да еще и в мое отсутствие. С проблемой,точнее "отсутствием" ближнего света столкнулся не сразу!!! Соответственно с дальним та же песня (хотя знаки на обочине видно хорошо). Посоветовали отполировать фары-не помогло. Зарегистрировался здесь и ситуация прояснилась. Сразу снимать бампер и мыть фару с линзой не стал. Не то что совсем рукожоп, просто совсем нет опыта в подобных ремонтных делах, да подходящего инструмента может не оказаться. Авто пришлось по душе и желание своими силами исправить недостатки велико. Хотя понимаю что эту операцию по чистке/мойке фары вероятно необходимо проделать. Возможно ли поставить адаптивную оптику??? Кто может поделиться опытом как это правильно сделать!? Какие есть варианты, нюансы и на что необходимо обратить внимание??? Собираюсь для начала поменять лампы,надеюсь это поможет. Естественный вопрос: в родные биксеноновые линзы какие лампы лучше поставить??? Быть может заменить лампы на светодиодные, есть ли в этом смысл ??? Кто может поделиться опытом или полезным советом с новичком? Заранее благодарен!
Приветствую, ну раз света нет значит линзы сразу меняй, ас ними как раз и все что запланировал, смена ламп, чистка фар изнутри. Как понял свет не адаптивный тогда там не так все страшно, так сказать. На драйве найдешь как менять линзу и на какие. Светодиодные только ДХО.
Кури на здоровье http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ploxoj-svet-zamena-lamp-far-modulej.328905/
Долез до левой лампы. Удалось немного приоткрыть заднюю крышку фары открутив баченок гидравлики и сместив его в сторону. Но снять лапу не удалось-нужно открыть крышку больше, лампа стоит Осрам D3S. Интересно это с завода такая лампа или же кто-то лазал туда!?
Вангую с завода...но вдруг ты прав и кто-то лазил.Теперь я уснуть не смогу. Р.s(тему прочитай там все ответы)