Всем привет. Я тут парень новенький, так что не судите строго. Прежде чем писать тему, поползал почитал старые темы, кто-то находил, но не всё. Машина Audi A6 4F, 2.0 TDI (140 л.с.), вырезан катализатор, заглушен ЕГР, чипована, отреставрирована турбина - всё это было сделано 3-4 года назад. И сейчас появилась проблема, машина перестала ехать, вот уже как месяца 2-3. До открытия турбины очень плохо разгоняется, и когда открывается турбина разгоняется, но очень вяло и очень сильно дымит (можно рыбу коптить, если на багажник положить), людей сзади едущих с открытыми окнами жалко. Если на нейтрале втопить тапок в пол (как делают на ТО), столько густого чёрного дыма и сажи вылетает, что просто жуть. Особенно когда мотор холодный тупит нереально, я пару раз выезжал на дорогу, на 1-ой передаче педаль газа в пол, а она не едет, словно что-то мешает ей, словно заслонка какая-то закрыта.....а потом открывается турбина и выплёвывает облако дым. Что может быть, не понимаю?! Была один раз похожая ситуация, но там патрубок порвался и воздух подсасывало. Патрубок целый, подсоса воздуха вроде нигде нет. Турбину реставрировал 3-4 года назад. Подключали комп: форсунки работают нормально, вакум не помню какой был или 0.6 или 0.8 (где-то читал что 0.6 маловато), может "клапан управления давлением наддува" капец настал? А ещё мужик говорил что выбивает ошибку на заслонку. Кто что посоветует? Всем заранее благодарен.
Черный дым говорит о недостатке воздуха в ТВС или излишнем топливе. Либо забит фильтр, либо дыра на впуске, либо запущен режим прожига катализатора по датчикам давления отработанных газов (если у тебя он есть, вроде, должен). Если не прожиг, то нужно смотреть логи (подача топлива, запрос воздуха, факт. воздух, запрос наддува, факт).
Ладно начнём с малого попробую поискать дыру. Кстати когда газовал на нейтрале, человек говорил что где-то дымок из под капота шёл, я сам этого не видел. Катики вырезаны, прожига не должно быть + я видел как прожигается, не 3 месяца эта процедура длится )))
Самое правильное это вернутся к стоку либо слить прошивку и показать тем кто понимает. Так как история умалчивает, где и как была вырезана экология и сделан чип. Корявых "чипов" в нете валяется целая куча. А так где данные диагностики?
P.s. добавлю, что видел в нете прошивку где затёрта ВСЯ маска ошибок. Т.е. чтобы не произошло, ошибку эбу не выдаст. И потом встречал похожую вариацию на пару авто, на одном из них на стоке выявилось много проблем. Но это так к слову, как вариант.
Если честно, как бы там ни было, этому человеку я доверяю, очень многим делает и жалоб нет. Очень хороший мастер в нашем городе. Поэтому что это "корявый чип", эту идею отметаю. НО он сам предлагал, я тебе могу поставить стоковые настройки и всё будет гуд. А я хочу чтоб машинка подрывала как пару месяцев назад и без обилия дыма.