Грешу на сцепление т.к. оно кончается (осталось пол хода педали) но ведь на прогретой то машине то о.к. Может масло в коробке поменять? Почитал правда что оно на 80ках навсегда заливается, правда есть и инструкции по его смене Как поступить?
Сказки про вечное масло для коробки я слышал для Опеля а масло меняется регулярно частота замены зависит от качества масла . 1 Попробуй прокачать сцепление 2. Ну и замена масла в коробке .
У меня на холодной плохо включается именно задняя, но я привык, надо чуть посильнее нажать, и потом все ок. Масло в коробке меняно. Ну я уже привык.
Заехал к знакомому спецу в гараж, говорит сдох почти главный цилиндр сцепления...деталь недорогая попробуем завтра поменять...
Аха, деталь СРАВНИТЕЛЬНО недорогая (но я бы выбрал получше и подороже - АТЕ), но замена ГЦС - процедура небыстрая и муторная (лезть в самый верх педалей, а там тесно. Ключиками не размахнешься...
Проблема решена! Виноват бы именно ГЦС (900р), поменяли его, трубку-магистраль (нашёл за 200р на разборке),поллитра тормозухи 70р, 500р за работу и всё заработало..причём такое ощущение что в машину ещё лошадей 20 подкинули, так резво и приятно стало ездить. На всю операцию ушло минут 40 у мастера
точно не видел где он там находится но внизу там около кпп да, трубка была дряхленькая поменяли просто на всякий случай
Главный стоит над педалью сцепления в салоне, на коробке рабочий. Эффект плацебо. Я б не спешил бы радоваться., покататься нужно, могла и просто прокачка повлиять.
в моём случае похоже что именно так, педаль вернулась на один уровень с тормозом и информативность резко улучшилась
нифига не сказки по мануалу заливается на весь срок службы но есть одно НО: срок службы давно вышел, поэтому и надо менять зы льется только синтетика 75w90 с допуском аudi/vw G50
ну так вам Geka и пытался это объяснить, какой немец при проектировке авто, думал что на нем, будут езидть пару десятков лет?? поэтому менять и нужно
Масло имеет срок хранения, для моторных производители обещают 6 лет, для коробки не знаю. Но, это срок хранения, в идеальных условиях так сказать, в герметичной упаковке, температуре и т.п. А у нас масло к тому же ещё и работает с нагрузками, перепадами температур, окислением и т.п., срок, как я понимаю, сокращается.
Жек, не спорю что масло имеет срок хранения, и авто срок эксплуатации на который рассчитан срок работы масла. Я всего лишь говорю про то что в мануале написано "масло в кпп на весь срок службы авто" это правда, а не сказка. Во вторых согласен что менять его надо, но не часто, а тысяч через 150-200, это при среднеевропейском пробеге в 30 тыков лет через 6-7, это всетаки синтетика для кпп, а не минералка, которая меняется на жигах через 50 тыщ или еще меньше.
Tazhe istorija tolko u menja vtaraja skorost' s trudom vkljuchaetsja na halodnuju !!! Hotja sceplenie novoe !!! Dumaju maslo !!!