Добрый вечер. Хотел спросить по поводу трудно втыкающихся скоростей. Когда прихожу в гараж, снимаю машину с нейтралки, на заглушенной машине рычаг КПП ходит отлично, без затруднений. Как только завожу и пытаюсь выехать из гаража, не могу воткнуть ни одну скорость, как будто что то мешает. И ещё: при попытке включить скорость, в основном 1 или 2, машина чуть проезжает вперед, буквально 1-2 сантиметра. Так тыкаю пока не воткнется. Когда поездишь по городу становится норм, но 1 и 2 тоже туговато входят. Кто подскажет, мужики, что может быть?
Может подшипник опорный первичного вала заклинил ,тот что в маховике , может масло вязкое в кпп залито
Не обязательно; если манжеты в ГЦС или РЦС чуток перепускают, то эффективного нажатия не будет, поэтому корзина не полностью отжимает ведомый диск от маховика, и будет этот самый эффект, когда машина чуть-чуть ползет, если запускать с предварительно воткнутой передачей и нажатой педалью сцепления. В общем, надо попробовать прокачать, а потом уж грешить на цилиндры или, что хуже всего, на корзину сцепления.
ну выжим нормальный вроде, педаль работает хорошо, возвращается назад тоже хорошо, посторонних звуков нет. а "ведет" как это понять?
Отдавал мастеру, он делал. Ну наверно на штуцер рабочего цилиндра одевал шланг и прокачивал..... А проверить уровень как? Из заливной пробки должно масло литься если открутишь?
У меня такая же ерунда.... На холодную скоростя 1 и 2 включаются с трудом во время трогания и движения, как прогреется мотор до 70-80 С, то более менее нормально, если на холодную выжать сцеплению и повключать скоростя то первое включение трудновато а последующие как по маслу. А вот когда повышаешься или понижаешься на 2 и 1 при этом едешь накатом, то проблемно их воткнуть даже на прогретом моторе, тоже такое ощущение что ручка во что то упирается. Масло менял Castrol TAF-X 75W-90.
у меня все скорости при первом включении потуже включаются. т.е не по маслу, одним пальцем не воткнешь, надо двумя первая же на ходу в любых условиях через усилие. два мастера сказали не обращать внимания...
Есть такое, мне все знакомые тоже говорят, что у всех так. Себе менял масло на Liqui Moly GL4+, стало лучше, но не пропало. А вот сменил карданчик штока КПП на б\у с разборки, стало еще лучше. Но я еще не делал тонкую регулировку кулисы (болтами с салона). Заметил, что после замены сайлентов или подушек КПП, меняется геометрия коробки, и после этого лезут бока с включением (что впринцыпе логично).
Я кстати все переменял, все подушки и опоры коробки и двигла, карданчик тоже заменил на Б/у в отл. состоянии, ручка КПП стоит как надо т.е. все отрегулировано и ничего не болтается. Похоже действительно надо подзабить на ето дело....пока шумов нет))
по два раза у себя менял все подушки МКПП, никак не влияло на включение передач. Я менял исправные подушки? ))