Всем привет. Такой вопрос. Зимой машина легко запускается и на холодную и на горячую. Летом на холодную тоже с пол пинка. А вот на горячую секунд 7-9 крутит и запускается. Диагностика не показала ничего. машина Ауди а6 с6.
форсунки у тебя пропускают было у меня так две лили короче топливо попадает в целиндры когда заглушишь но утром как бы ей пох давление нет
BDW не FSI. У меня у знакомого похожая проблема на таком моторе. Он снимает на лето пластиковые крышки с мотора и как то помогает. Разбираться он не стал, съём крышек вполне устраивает. Попробуй.
Ога ,можно еще колпаки с колес поснимать тоже возможно поможет ))) Проверить форсунки на протечку на этом моторе дело 30 мин без всяких стендов если что .
Я написал пластиковые крышки, это множественное число, а значит как минимум две. На моторе их всего две 2,4 и ауди.
Обычно их ломают )) Я бы тоже форсунки отвез на стенд на проверку , зимой воздух плотнее ,поэтому переобогащение на х.х. при пуске так не чувствуется ..
Я как человек кофе-каким образованием и опытом работы с автохимией начал бы с масла…у масла 4 равносильно необходимых критерия-вязкость летом при пуске и при рабочей температуре и такие-же два зимних!+в тандеме там уже просто по пути обратите внимание на антифриз,который вместе с маслом имеет одну неразделимую задачу В поддержке температурного режима…P.S. Первостепенная задача масла-охлаждение,для тех кто не в курсе) потом вывод стружки,потом смазка и последним этапом уже все рекламные приколы типаметалоплакирующих свойств и т.д.)