рано утром, температура первый раз достигла -3 и вот сюрприз, пришлось крутить мотор минут 10 при чем раньше такого не было, заводилась всегда и на горячую и на холодную с пол оборота. если в минус 3 такое то что будет в минус 10, в чем же проблема и почему такое может произойти? ps. топливный фильтр менял 6000 км назад, заправка всегда только лукойл
как долго при включении зажигания должна гореть лампа свечей накаливания? и как проверить работу свечей накаливания?
Проверь подается ли на них напряжение. Дальше измеряй сопротивление свечи. Вот темка: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356571. В посте №7 неплохой документик. Но лучше проверять визуально. Вот картинка (цифрами там время работы свечи)
А не обратил случаем, нет ли воздуха в прозрачном шланге тнвд. Просто перепад температуры, может где соединение потекло. Посмотри.
время работы свечек всегда разное зависит от температуры антифриза. поверь для начала лампочкой приходит ли питание на каждую свечку.
у меня обратка начала подтикать на форсунках. может быть из за этого при перепаде температуры? но еще раз скажу что до этого заводилась сразу а обратка не первый день засопливилась
Исправный дизель должен уметь заводиться без свечей в -3°С и в -10°С. Смотри топливную, подсос воздуха мог проявиться. В противном случае компрессия критическая.
поддержу моя с одной рабочей свечой заводилась до -15 при компрессии в 30 бар. сейчас я вообще не думаю о там "а вдруг не заведётся".
летней соляркой можно пользоваться до -6 только при этой температуре вычинает выделяться парафин надо замерить внутрикорпусное давление в насосе и сразу станет ясно как и чем можно отремонтировать насос
человек заблуждается но дело не только в парафине на данный момент у него проблема с насосом первой ступени можно его отремонтировать