плохо заводится 1,8Т AWT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем KirSmir, 8 мар 2014.

  1. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    Здравствуйте, ситуация такая: летом появились ошибки
    16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    P0343 - 35-10 - - - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-00 - -
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 35-00 - -
    (ошибка по катализатору появлялась и раньше, я ее просто затирал)
    при этих ошибках двигатель иногда заводился не с первого раза что горячий, что холодный. поменял датчик положения коленвала, но ничего не изменилось. ошибки стирал, но они появлялись дня через три. потом заводиться с первого раза она втала все реже. Сейчас вообще никогда с первого раза не заводится (раза со 2-3го только). Мерил давление масла еще (думал натяжитель цепи плохо работает из-за низкого давления), но давление внорме. Перепроверял все метки, менял помпу, гидронатяжитель ремня ГРМ но все метки на месте и ситуация не изменилось. Такое ощущение, что с каждым днем становиться все хуже. вчерашний тест на ошибки:
    16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    P0343 - 35-10 - - - Спорадическая
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-00 - -
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-00 - -
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 35-00 - -
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -
    Даже не знаю куда копать. ДТОЖ проверял через шнурок, есть подозрение на льющие форсунки (но тогда почему с утра не заводиться тоже?). датчик положения распредвала (его снимал, вроде все нормально с ним). фазорегулятор может быть. также двигатель долго греется (термостат менял осенью). Причем незнаю связаны ли ошибки с плохим запуском. Подскажите с чего начать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Земляк, в первую очередь смотри 93 гр. поле 3 на ХХ. Допуск +/-6 град, но ясно, что будет больше. Дальше уже проблема с натяжителем , растянутой цепью или даже бывает КВ гуляет из-за шпонки , которая спереди на нём.
     
  3. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    После 3х тысяч на холостых посмотреть температуру ты имеешь ввиду? дтож кстати который сзади двигателя стоит я менял осенью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Синхронизацию валов. Про температуру я не говорил.
     
  5. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    #5 KirSmir, 9 мар 2014
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
    а где и как смотреть синхронизацию? через шнурок можно глянуть? блок измерений? канал? поищу методом тыка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    двигатель... измерения..93 канал
     
  7. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    в 93 группе поле 3 бин биты, наверное что-то не то, а как называется поле, я перебором поищу? в 94 группе во втором поле горит "регулир фаз выкл." Еще при запущеном двигателе не удаляются ошибки :
    16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    P0343 - 35-00 - -
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -
    Но при неудачном запуске двигателя никаких ошибок в памяти нет. вообще ничего не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Бессмысленно проверять 93 группу при жесткой ошибке по фазам газораспределения .))) При неудачном пуске на твоем ЭБУ не успевает фиксироваться неисправности , многие диагностические линии при срабатывании клеммы 87Х деактивируются . Надо проверить метки ГРМ и цепи ..
     
  9. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    #9 Strelban, 10 мар 2014
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
    В первую очередь необходимо разобраться вот с этой ошибкой. Я б это сделал так: подкинул заведомо исправный датчик холла, и если не помогло полез на мозги звонить провода к разъему датчика на замыкание между собой. Такую ошибку ЭБУ фиксирует, если сигнал датчика выскакивает из рабочего диапазона и его показания уже не учитывает. Если смотреть осциллом сигнал с исправного ДПРВ , то его амплитуда всегда будет в диапазоне чуть больше 0 и чуть меньше 5В.
    Визуально датчик всегда в порядке, ну разве что встречается окисленные контакты в его разъеме.
     
  10. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    #10 KirSmir, 10 мар 2014
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
    Сегодня прозвонил проводку от датчиков G40 и G28 до блока - все порядке. Заодно перепроверил метки ГРМ и ВМТ (фактическая) - все на месте. Вот в следующие выходные буду проверять положение валов (там может быть растянута цепь). А уже потом задумаюсь о замене датчика Холла (хотя мне кажется там ломаться нечему - выглядит как новый). Добавлю распиновку на AWT, может кому пригодится.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Давление масла ,проверить не мешает.
     
  12. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    #12 KirSmir, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    давление тоже мерил осенью - было все в норме, но данные уже не помню, попробую еще раз померить, если штуцера переходные сделать успею к выходным. Правда мне кажется что давление масле не при чем, т.к. на холодную ошибка тоже выскакивает, а давление масла большое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    Знатоки подскажите, можноли снять фазорегулятор без полного разбора, т.е. снять крышку и впускной распредвал и вытащить фазорегулятор? завтра вскрою крышку, проверю метки на распредвалах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    #14 KirSmir, 13 мар 2014
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    Вот фото под крышкой, метки ГРМ стоят в ВМТ, метка на выпускном распредвалу совпадает с меткой на ГБЦ, а на впускном нет, но отклонение не сильное! но всеже почему в 94 группе измерений висит "Регулировка фаз выкл.", соответственно в 93 группе никаких значений в поле 3 нет!???
     

    Вложения:

    • DSC_0114.jpg
      DSC_0114.jpg
      Размер файла:
      129,1 КБ
      Просмотров:
      2.523
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    #15 KirSmir, 23 мар 2014
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    Вобщем поменял датчик положения распредвала (купил Era 800 руб), заводиться стала сразу, но заментил что на холодную бывает не заводиться с первого раза и не гасится ошибка "16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал" и соответственно в 93 группе в 3 поле ничего не показывает, в 94 - "регулирование фаз выкл". Попробывал на разных режимах, вот:

    завел с утра:
    2 Найдены неисправности:
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 35-00 - -
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -

    холодная, затер ошибки, не удаляется

    1 Неисправности:
    16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
    P0342 - 35-00 - -

    тока прогрелась до 80 гр при езде

    3 Найдены неисправности:
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -
    17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 - 35-00 - -
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-00 - -


    двигатель прогрет

    1 Неисправности:
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -


    Теперь закажу новую первую лямбду. А на счет фазорегулирования:
    1) что-то с проводкой (т.к. на горячую никаких ошибок нет по фазорегулированию)
    2) либо что-то с фазовращателем
    Причем, на горячую всегда хорошо заводиться и в 93 группе показывает значение "-2" на любых режимах, а на холодную не всегда. Может попробывать выставить значение "-2" в "0" и тогда будет мне счастье, но смущает ошибка 16726!!??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Buka007

    Buka007 Новичок

    5 апр 2014
    5
    A4/ 1.8 1995год
    всем привет у меня тоже самое только когда клему скину одену заводится а так толбко схватывает ошибки такиеже как у тебя
     
  17. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    отпишись если ошибки вылечишь окончательно, у меня заводиться отлично, но ошибки периодически все равно вылазиют (раз в 3 дня где-то), сегодня меняю лямбду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    Сегодня поменял лямбдазонд № 1, перетер ошибки (ошибка с лямбдазондом конечно изчезла), на холодном двигателе периодически загорается
    17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 - 35-00 - -

    Затем сделал тест исполнителей, вот результат:

    Электромагнитный клапан абсорбера 1 N80: к.з. на массу
    Клапан управления подачей вторичного воздуха N112: к.з. на массу
    Реле насоса вторичного воздуха J299: к.з. на массу
    Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: к.з. на массу
    Регулятор фаз газораспределения : к.з. на массу
    Перепускной клапан турбонагнетателя N249: к.з. на массу
    Форсунка цилиндра 1 N30: к.з. на массу
    Форсунка цилиндра 3 N32: к.з. на массу
    Форсунка цилиндра 4 N33: к.з. на массу
    Форсунка цилиндра 2 N31: к.з. на массу

    Теперь вообще ничего не понимаю (у меня что всё коротит???) или это нормально?? почему тогда другие ошибки не горят?. В том числе и регулятор фаз в списке замыкающих. нагорячую и на холодную пробывал. У меня что проводка сгнила??? до вчерашнего дня, четыре дня чек вообще не загорался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    Вобщем, прошла неделя с момента замены лямбды, ниразу не вылезли никакие ошибки, похоже что это проблемы с проводкой, т.к. когда менял лямбду, провода все перепроложил как было раньше - через хомуты без касания трубок и блока, теперь ненарадуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...