привет всем. может кто подскажет что делать. у меня ауди А6 С5 1999 года механика 6 ступка, у меня замыкали провода на тнвд я его снял провода изолировал, а да ещё заменил поршень в тнвд. после этого машина ругается на ошибку 00550 регулировка момента впрыска (вне верхнего предела) зажигание в норме. не знаю что делать. и ещё бывает заслонка закрывается на турбину и машина тупая. патом на нитраль перегазуешь и все в норме опять едет. есть у кого советы что делать???????????????
Снимай лог в базовом 4 группу и выкладывай. Заодно можно проверить изоляцию на клапанах сзади тнвд и до кучи неплохо бы заметить внутрикорпусное.
В vag com есть режим измерений и базовый. По двс выбираешь 4 гр и заходишь в базовый. Записываешь лог с переходом из рано в поздно пару тройку раз . делаешь все на хх. Звук работы будет меняться, ничего страшного от этого не случится.
Только поршень и провода делались или дефектовку всего насоса делал? Давление до и после мерил, угол как выставлен, Рем комплект резинок ставил, мембрану в распред головке смотрел?
короче у меня начала машина глючить с того как клапона не открывались. я подкинул клапана на егр и турбину. ничего не поменялось. затем я снял тнвд поменял поршень . но мне скозали он ещё бы ездил. обноружил что правода посыпались всё пирепоял и переделал. после праводов начел егр в норме работать. а турбина то откроется то нет и мне кажется что пропала тяга но не много. и ранше заводилась супер только до ключа дотронутся. а сейчас сек 3 нужно погонять
Если уж добавлять до полного списка, то к выше изложенному, возможно подзабитый жиклер в корпусе и еще пару резинок.