Здравствуйте! Проблема вот в чём: После покупки А4 8EB6 2.5 TDi AKE Quattro 2001 года машина глохла. Как потом выяснилось из-за блэкбага. Но было уже поздно, так как процесс пошёл... Сразу решили заменить ГРМ, проверить форсунки. ГРМ заменили в гаражном сервисе "по меткам". На всех форсунках заменили распылители. Управляющую форсунку заменили на новую, ибо стояла от предыдущего двигателя... После всего этого машина стала очень долго заводиться. После пуска светлый дым, но не долго. Я так понимаю, это пар солярки от долгого вращения стартером. Проводил диагностику. Предложили всё, и капремонт полностью и замену ГБЦ. Компрессия равномерная чуть более 20. Вот я и решил для начала настроить форсунки и провести адаптацию ЭБУ. Почему очкую сам - говорят, что код адаптации для насоса очень сложно подобрать. Этот софт есть только у официалов. Правда ли это? Посоветуйте! Звонил в МСК - развод на бабки...
у тебя все просто.Долгий запуск - плохо работает первая ступень насоса подкачки встроенного вТНВДкомпрессия -20 это нормально. в насос сам не лазий.будет хуже.позвони мне по скайпу адрес -mamake_i_batono поговорим!
Компрессия понимаю, что маловата, но не критична! До того как полезли менять ГРМ и распылители заводилась плохо только на холодную. Позвоню вечером по скайпу...
Начал лечение со стартера - полный ремонт. Проблему с пуском решил, осталось настроить впрыск. Белый дым при холодном пуске. Решу вопрос - отпишусь...
я тут написал о том что это доверчивый человек- а ты про оскорбление.видимо ты не знаешь значения слов русского блатного языка!! поэтому помогать не буду.сам найдешь вход и выход
у меня лежит насос который делал д.Вова. Купил у участника нашего клуба. Попробую поставить себе как время будет. Посмотрим как работает "вторая ступень"
"этот спец На халяву получил насос стал запускать без прокачки и все там затерло насмерть его спецы с помошью кувалды разобрали этот насос повредив и погнув все что можно загнуть на насосе и он прислал его мне в мешке. я его отремонтировал вторично с заменой передней буксы.Пришлоль для определения натяга сделать их три и выбрать необходиму. Этот Григоремд обещал мне компенсировать затраты на эту буксу. божился что заплатит но он просто продал его в Рязань.какие гарантии при этом -может его спецы опять применили кувалду.самому интересно что осталось!!!!!Жду сообщений скорей всего в негативе.....
Краска на болтах не сорвана, как понял это твои пломбы. Я напишу как есть, если насос будет хорошим то и отзыв будет хорошим, если нет то нет