Привет всем!!! На дизеле первую зиму 2,5TDI AFB с утра при -10 и ниже плохо заводится нужно долго гонять стартер так и должно быть подскажите? До этого был бензин 2,4 с пол оборота заводилась и при -25
У меня при - 10 пока нормально заводится. Не более 2 секунд кручу. Чтобы хорошо заводилась, нужны хорошие - компрессия, распылители, свечи накала. Ну и угол чтоб в норме был.
А компресия от чего зависит? И фарсунки самому прочистить можно? А на счет "Бастрый старт" что скажеш?
Быстрый старт лучше не используй, так как все-таки он вреден. У тебя же она заводится хоть и плохо. Сначала померяй компрессию, посмотри угол впрыска. Свечи накала попробуй замени.
Самое первое - свечи проверь! Может у тебя там дохлые все. А затем уже компрессию, угол, форсы. Хотя угол вряд ли. На запуск тёплого и горячего ты же не жалуешься, да? К тому же, проверь ДТОЖ! ( датчик температуры охлаждающей жидкости). Может он завышает температуру и мозги делают смесь другую + свечи не включаются или включаются ненадолго. Как проверить? Заходим в Vag-com 17-блок (панель приборов). Там в 3, что-ли, группе температуры масла двига, всасываемого воздуха, ОЖ и темп.масла коробки. Смотри это с утра.
Причем тут панель приборов ? В движке смотреть надо, 7-я группа, все четыре нужных температурных датчика. Которые не на приборку сигналы дают и напрямую в блок управления двигателем, и именно по их показаниям расчитывается подача топлива. Главный датчик для запуска - температура ОЖ, 4-е окно. А по делу, первое - это свечи, второе - компрессия, и только потом по важности датчик тепературы.