Плохо заводится 2,5TDI AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den-samara1985, 23 янв 2012.

  1. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Привет всем!!! На дизеле первую зиму 2,5TDI AFB с утра при -10 и ниже плохо заводится нужно долго гонять стартер так и должно быть подскажите?:shock: До этого был бензин 2,4 с пол оборота заводилась и при -25
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    У меня при - 10 пока нормально заводится. Не более 2 секунд кручу. Чтобы хорошо заводилась, нужны хорошие - компрессия, распылители, свечи накала. Ну и угол чтоб в норме был.
     
  3. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    А компресия от чего зависит? И фарсунки самому прочистить можно? А на счет "Бастрый старт" что скажеш?
     
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Быстрый старт лучше не используй, так как все-таки он вреден. У тебя же она заводится хоть и плохо. Сначала померяй компрессию, посмотри угол впрыска. Свечи накала попробуй замени.
     
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #5 cloxk, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Самое первое - свечи проверь! Может у тебя там дохлые все. А затем уже компрессию, угол, форсы. Хотя угол вряд ли. На запуск тёплого и горячего ты же не жалуешься, да?

    К тому же, проверь ДТОЖ! ( датчик температуры охлаждающей жидкости). Может он завышает температуру и мозги делают смесь другую + свечи не включаются или включаются ненадолго.

    Как проверить? Заходим в Vag-com 17-блок (панель приборов). Там в 3, что-ли, группе температуры масла двига, всасываемого воздуха, ОЖ и темп.масла коробки. Смотри это с утра.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Причем тут панель приборов ? :rollingeyes:
    В движке смотреть надо, 7-я группа, все четыре нужных температурных датчика. Которые не на приборку сигналы дают и напрямую в блок управления двигателем, и именно по их показаниям расчитывается подача топлива.
    Главный датчик для запуска - температура ОЖ, 4-е окно.

    А по делу, первое - это свечи, второе - компрессия, и только потом по важности датчик тепературы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...