Плохо заводится А 80 б4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Андрюха б4, 14 окт 2010.

  1. Андрюха б4

    Андрюха б4 Bad e-mail

    7 сен 2009
    642
    А80 В4 2.0 BMW E39
    Доброго времени всем. Подскажите пожалуйста что может быть? С наступлением холодов машина стала плохо заводиться. Мотор АВТ моно впрыск. Утром пришел в гараж начал заводить машину и вот тебе:(. Курчу стартером несколько секунд, не заводится и даже не хватает. Выключил зажигание, заново включил, опять курчу долго начинает схватывать, только отпускаю ключ, сразу глохнет. Попытка №3- курчу стартермо, заводится, отпускаю ключ, мотор начинает троить сильно аж машина дрожит и через 2-3 сек глохнет.попытка №4 как и №3. И только с пятой попытки завелась и работает нормально, ровно, только прогрева нет, обороты держит как на прогретом моторе. И пока не прогреется хорошо на педаль очень плохо реагирует, на нажимаю на нее и такое ощущение что на тормоз нажал, обороты падают как будто залило, и через пару сек только начинает ехать. Когда прогрелась, ни каких проблем нет вообще, едет хорошо, мотор работает ровно, заводится моментально. Что может быть, может знает кто? Спасибо заранее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Первое, что может быть свечи, второе посмотрите резиновую платформу впрыска на предмет подсоса воздуха, ВВ провода. Обычно бывают эти причины. Дальше только предположения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрюха б4

    Андрюха б4 Bad e-mail

    7 сен 2009
    642
    А80 В4 2.0 BMW E39
    Свечи провода новые стоят, резиновую прокладку сразу поверил, нормальная она, если бы в ней была проблема то наверное и на прогретом моторе тоже проблемы были бы. А у меня только на холодную так. Мне кажется что то со впрыском, только что конкретно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    для начала можно снять крышку воздухана, и посмотреть прыскает ли при повороте ключа зажигания топливо с форсунки.
    Потом проверить сопротивление датчиков ДТОЖ синего и ДТВВ на впрыске, и сравнить с графиками. Может врут...
     
  5. Андрюха б4

    Андрюха б4 Bad e-mail

    7 сен 2009
    642
    А80 В4 2.0 BMW E39
    Что это за датчики? Где стоят? И где можно посмотреть график, может ссылка есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Что- то похоже на недостаток давления топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    ДТОЖ синий (на мозг) и серый (на приборку) стоят на патрубке, сверху дрыгателя, прям между свечами третьего и четвёртого цилиндра. Когда выкручиваю свечу 4-го цилиндра приходиться снимать разъём с синего ДТОЖ (мешает немного).
    ДТВВ стоит на форсунке моновпрыска. Открываешь "кастрюлю" воздушного фильтра и на форсунке маленькая пимпочка (2-3 мм) в металическом кольце. А разъём ДТВВ находится в разъёме управления форсункой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрюха б4

    Андрюха б4 Bad e-mail

    7 сен 2009
    642
    А80 В4 2.0 BMW E39
    Ага, понятно, спасибо большое. А график где можно посмотреть? На счет недостатка топлива я тоже сначала подумал, но потом когда прогрел и поехал, эта мысль отпала. Разгоняется так же как и раньше, на первой скорости без выжимания сцепления, просто газ дал в пол, колеса немного идут в букс и срывается с места, на переключениях тоже немного в букс идут. Если бы был недостаток то наверное тупила бы при разгоне? Или нет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрюха б4

    Андрюха б4 Bad e-mail

    7 сен 2009
    642
    А80 В4 2.0 BMW E39
    Спасибо!!! Градусы я понял, а что остальные цифры значат:shock: я просто в этом не очень понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    не смог сразу ответить, но тут уже почти все что хотел сказать написали:). для ДТОЖ такой же как Лехан выложил график использую. Циферки - сопротивление в Омах.
    По ДТВВ поподробней
    ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха): отсоединить коричневый (у меня желтый) штекер сверху справа на блоке моновпрыска (штекер форсунки и ДТВВ, чтобы к нему подлезть надо снять корпус воздушного фильтра). Подключить омметр (то есть тестер в режиме измерения сопротивления) к обоим внешним контактам (всего их четыре, внутренние два - на форсунку) на впрыске. Значения нашел в одной книге такие: 0С 5500±700 Ом, 20С 2500±500 Ом, 30С 800±100 Ом, 50С 350±50 Ом, 80С 200±25 Ом. Построил в Экселе по ним картинку, и нанес то что на своем ДТВВ намерял.
    (картинко ниже).
    Для лучшей ориентации вот статейка по моникам с картинками
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%EE+%EC%EE%ED%EE%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0%EC
     

    Вложения:

    • ДТВВ.JPG
      ДТВВ.JPG
      Размер файла:
      112,3 КБ
      Просмотров:
      270
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У тебя за ночь давление в магистрали падает, и пока не нагонит, с заводкой проблемы.
    Утром повключай зажигание несколько раз не заводя, поверни ключ, подожди пару -тройку секунд, выключи, и снова так. Раз пять так сделай а потом только заводи, посмотришь.
    А на графике другие цифры это сопротивление в Омах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрюха б4

    Андрюха б4 Bad e-mail

    7 сен 2009
    642
    А80 В4 2.0 BMW E39
    Все, вот теперь ясно. Спасибо, буду завтра проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрюха б4

    Андрюха б4 Bad e-mail

    7 сен 2009
    642
    А80 В4 2.0 BMW E39
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ереке

    Ереке Новичок

    9 сен 2010
    44
    А 4
    У меня Ауди Б4, АВТ 1994 года. Проблема в следущем: заводишь на холодную обороты низкие, явно до 1000-1200 не дотягивает, тахометра нет. Горят диоды зарядки, колодки и ОЖ. Газанешь они потухают, но немножко начинает подтраивать. Через пару километров езды ХХ не держит, приходиться всегда ногу держать на педали. Когда двигатель прогреется все проблемы исчезают. В чем может быть проблема? помогите пожалуйста! Заранее благодарен!
     
  16. kapiton632

    kapiton632 Новичок

    4 фев 2015
    2
    у меня тоже самое только на инжекторе.уже много что поменял пока не помогло
     
  17. kapiton632

    kapiton632 Новичок

    4 фев 2015
    2
    диагностика после замены расходомера воздуха.датчика температуры.датчика положения дросселной заслонки показывает только ошибку датчика детонации ито это после утреннего запуска когда по троит уже не знаю что делать.