Доброго времени всем. Подскажите пожалуйста что может быть? С наступлением холодов машина стала плохо заводиться. Мотор АВТ моно впрыск. Утром пришел в гараж начал заводить машину и вот тебе. Курчу стартером несколько секунд, не заводится и даже не хватает. Выключил зажигание, заново включил, опять курчу долго начинает схватывать, только отпускаю ключ, сразу глохнет. Попытка №3- курчу стартермо, заводится, отпускаю ключ, мотор начинает троить сильно аж машина дрожит и через 2-3 сек глохнет.попытка №4 как и №3. И только с пятой попытки завелась и работает нормально, ровно, только прогрева нет, обороты держит как на прогретом моторе. И пока не прогреется хорошо на педаль очень плохо реагирует, на нажимаю на нее и такое ощущение что на тормоз нажал, обороты падают как будто залило, и через пару сек только начинает ехать. Когда прогрелась, ни каких проблем нет вообще, едет хорошо, мотор работает ровно, заводится моментально. Что может быть, может знает кто? Спасибо заранее!
Первое, что может быть свечи, второе посмотрите резиновую платформу впрыска на предмет подсоса воздуха, ВВ провода. Обычно бывают эти причины. Дальше только предположения...
Свечи провода новые стоят, резиновую прокладку сразу поверил, нормальная она, если бы в ней была проблема то наверное и на прогретом моторе тоже проблемы были бы. А у меня только на холодную так. Мне кажется что то со впрыском, только что конкретно???
для начала можно снять крышку воздухана, и посмотреть прыскает ли при повороте ключа зажигания топливо с форсунки. Потом проверить сопротивление датчиков ДТОЖ синего и ДТВВ на впрыске, и сравнить с графиками. Может врут...
ДТОЖ синий (на мозг) и серый (на приборку) стоят на патрубке, сверху дрыгателя, прям между свечами третьего и четвёртого цилиндра. Когда выкручиваю свечу 4-го цилиндра приходиться снимать разъём с синего ДТОЖ (мешает немного). ДТВВ стоит на форсунке моновпрыска. Открываешь "кастрюлю" воздушного фильтра и на форсунке маленькая пимпочка (2-3 мм) в металическом кольце. А разъём ДТВВ находится в разъёме управления форсункой.
Ага, понятно, спасибо большое. А график где можно посмотреть? На счет недостатка топлива я тоже сначала подумал, но потом когда прогрел и поехал, эта мысль отпала. Разгоняется так же как и раньше, на первой скорости без выжимания сцепления, просто газ дал в пол, колеса немного идут в букс и срывается с места, на переключениях тоже немного в букс идут. Если бы был недостаток то наверное тупила бы при разгоне? Или нет???
не смог сразу ответить, но тут уже почти все что хотел сказать написали. для ДТОЖ такой же как Лехан выложил график использую. Циферки - сопротивление в Омах. По ДТВВ поподробней ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха): отсоединить коричневый (у меня желтый) штекер сверху справа на блоке моновпрыска (штекер форсунки и ДТВВ, чтобы к нему подлезть надо снять корпус воздушного фильтра). Подключить омметр (то есть тестер в режиме измерения сопротивления) к обоим внешним контактам (всего их четыре, внутренние два - на форсунку) на впрыске. Значения нашел в одной книге такие: 0С 5500±700 Ом, 20С 2500±500 Ом, 30С 800±100 Ом, 50С 350±50 Ом, 80С 200±25 Ом. Построил в Экселе по ним картинку, и нанес то что на своем ДТВВ намерял. (картинко ниже). Для лучшей ориентации вот статейка по моникам с картинками http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%EE+%EC%EE%ED%EE%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0%EC
У тебя за ночь давление в магистрали падает, и пока не нагонит, с заводкой проблемы. Утром повключай зажигание несколько раз не заводя, поверни ключ, подожди пару -тройку секунд, выключи, и снова так. Раз пять так сделай а потом только заводи, посмотришь. А на графике другие цифры это сопротивление в Омах.
У меня Ауди Б4, АВТ 1994 года. Проблема в следущем: заводишь на холодную обороты низкие, явно до 1000-1200 не дотягивает, тахометра нет. Горят диоды зарядки, колодки и ОЖ. Газанешь они потухают, но немножко начинает подтраивать. Через пару километров езды ХХ не держит, приходиться всегда ногу держать на педали. Когда двигатель прогреется все проблемы исчезают. В чем может быть проблема? помогите пожалуйста! Заранее благодарен!
диагностика после замены расходомера воздуха.датчика температуры.датчика положения дросселной заслонки показывает только ошибку датчика детонации ито это после утреннего запуска когда по троит уже не знаю что делать.