короче тема такая. Настали холода и моя машинка стала раза с 15-ого тока заводится причем, она схватывает и тут же глохнет потом когда расгочегаришь то начинает заводится, пробовал насосом больше бензина подавать по фигу. Че делать не знаю, так если заводить то можно и зажигание спалить на фиг. Помогите!!!
хорошо померею, да а если они действительно не держать че делать то и во сколько примерно может это дело обойтись
двигатель абк у тебя . уменя такая же херня была сегодня и в конце накрылся бензонасос только с сервиса поставиль таз 2112 машина рвет как зверь
как бы двигло у меня AAR а не ABK если только это не одно и тоже, в чем я сомневаюсь а что ты предложил я так и не понял, запятыми раздели
не одно и тоже, AAR 5ти цилиндровый.. Если насос не держит давление при перегазовке (падать будет ниже 6.4 по моему) - под замену если форсы текут то тоже под замену, ничего с ними не сделаешь уже.. Хотя есть умельцы и их промывают..
все умельцы, которые УСПЕШНО восстанавливали мой КЕ, говорили, что их бесполезно мыть... я новьё покупал
глянь еще свечи и фильтра на всякий случай,мало ли,да и нужное это дело,а то по холоду потом не очень хорошо будет лазить.
Тут на форуме есть толковые ребята,я к ним ездил раз,знают своё дело,если что пиши в личку,позвонишь проконсультируешься что к чему.
в итоге после брата. Он мне инжектор почистил с форсунками, говорит что компрессия херовенькая (но не совсем уж херовая) у меня, на горячую теперь заводится хорошо на холодную то нормально со 2 раза то раз 5-7 зажиганием поорудаешь причем после 3 раза она заведется поработает секунд 5-10 и глохнет. кто еще может че подсказать, летом собираюсь ставить электронный впрыск от лискар-это как то изменит дело или это в другом что то проблема
вопрос реторический - насколько умотан твой мех впрыск и в какой его части . может и можно вылечить а может и не сразу а можно и много раз)))) похорошему - выкинуить все это барахло и поставить полноценный электронный впрыск