Привет. А80 92г. ABK очень плохо стала заводиться на холодную, заводится раза с 5-ого. Поменял пусковую форсунку вроде помогло но через неделю опять такая же фигня, не заводится нормально. На горячую без проблем!!! Ещё пробовал так: на холодную завёл, поработала 10 сек и глушу, опять завожу - заводится без проблем, но машина то холодная!!! В сервисе сказала что пусковая форсунка вообще работает от -8 !!! Короче незнаю что делать, ХЭЛП!!!
Пусковая форсунка работает при температуре двигателя меньше +20...+30 градусов, а не -8 градусов. Точное значение не знаю, не помню. Время ее работы 1...4 сек. Зависит от температуры двигателя. Еще надо быть уверенным, что контакт на ПФ надежный, а не просто разъемчик туго на нее одевается. У меня с ПФ были проблемы. Именно с контактом.
Да, там бывает провод отрывается и держится за счет изоляции на нем, частый случай! Сними резинку и глянь. Либо же как у меян было в мозгах выгорел управляющий транзистор. Поиски по радиомагазинам не увенчались успехом, заказывать через интернет магазин не стал, перепаяли в сервисе телевизионном с управления клапаном адсорбера, пока норм. Адсорбер все равно не работал (трубка отломана) Пока не перепаяна была делал кнопку и перед запуском нажимал однократно быстро и запускал двиг. Попробуй на холодную подай напругу на нее, и узнаешь точно работает или нет
Попробую контакт проверить, спасибо. А ещё есть какие нибудь версии если вдруг дело не в контакте??? может бензонасос глючить, например давление при запуске давать маленькое или сетка засорилась???
видать дело всётаки в плохом контакте ПФ, сегодня пробовал после работы контакты на фишке почистить завелась бодрее =)) завтра в гараж поеду углублённо займусь.... спасибо други за помощь =) Может подскажет кто, хочу форсунки почистить, кто говорит лучше ультра звуком, а кто говорит лучше винсом... есть мнения бывалых что эффектнее и стоит ли вообще деньги тратить??? едет вроде норм, обороты тоже ровные...
Поставил себе от волги(ради эксперемента),но парни писали давно на таких ездят.ХХ ровный,на низах порезвее,сейчас смотрю за расходом.
Ничего не нужно переделывать просто меняешь и все, размеры идентичны полностью. Я себе тоже на АВК от волги ставил, хорошо работают и расход снизился. Из минусов чуть более вялый разгон после 120 км\ч, но меня полне устраивало.
Форсунки лучше ставить БОШЕВСКИЕ там 4 дырки,распыл лучше,себе ставил сименс как на фото выше.БЕЗ всяких переделок.
для 405,406 мотора от волги.многие себе ставили как на фото DEKA ID ZMZ 6354,но говорят лучше бошевские ,там 4 дырки для распыла.
Доброе утро!Если сможете подскажите,а то никто помочь не может с моей проблемой!(( В общем: постоит машина(Ауди 80/b4 ABT 2.0 91г.)ночь или день,заводится нормально,обороты тысячи полторы,прогревается,обороты снижаются...немного плавать начинают. По городу едет хорошо,по трассе как буд то камаз на прицеп садится,тяга пропадает,останавливаешься глушишь,сразу заводишь с места не сьехать глохнет!А если постоит минут пять...заводится с полоборота, едет без всяких проблем,и тяга есть!На месте если понажимать педалью,то провал,хлопки в моновпрыск!А вчера заметил по трассе когда "камаз на прицепе" еще и педаль газа заедать начинает! Подскажите пожалуйста что может быть!....
здрасте! помогите кто понимает пожалуйста. такая проблема ауди 80 Б4 двиг 2.3 1992 г.в. на холодную заводится 3 сек работает и глохнет и так раз 5. на больших оборотах если вкл нейтраль и скинуть газ может заглохнуть.