Здравствуйте форумчане. Существуют такие проблемки... 1.После простоя машины 6ч и далее приходится долго "стартёрить", машина схватывает с провальчиком, потом все гуд. Обороты не плавают. На горячую или после простоя менее 3х часов - заводится с пол оборота. 2. Не всегда, но проявляется относительно часто...если двигаться на первой, например по неровной поверхности, обороты прибл 1100-1400, при отпускании газули, такое ощущение что сидит рядом барабашка и поддавливает гашетку , т.е. машина на какие-то несколько секунд продолжает ускоряться...Грешу на "засранность" заслонки... P.S. Дайте пожалуйста ссылку о том как промыть РХХ и Дрос. заслонку. Спасибо.
1. такая же проблема, чтоб долго не "стартёрить", включаю зажигание 2-3 раза шоб бензин накачало, потому завожу нормально. 2. я рхх чистил карбклинером, снял побрызгал, всё говно вышло, обороты восстановились.
Проблемы решены. 1. Было подцеплено переменное сопротивление на фишку датчика ДТОЖ, дабы обеспечить порог сработки клапана холодного пуска(определял по VAG-com), прокрутил стартер - форсунка молчала, подключив напряжение напрямую - работала. Короче говоря один провод клапана в фишке висел в воздухе. 2. При замене воздушного фильтра, были обнаружены трещины в патрубках, которые одеваются на РХХ. Подскажите, есть ли какая-нибудь альтернатива этим патрубкам (они не совсем обычные по форме и конструкции), цена какая-то не вкусная в 1800р каждый. На разборе думаю такие же дубовые лежат...