Помоги пожалуйста машинка ауди а4 2.5tdi AYM 2002г.,не едет до 2000об. еле еле,с ходу с 2100-4200м едет(но не как раньше),заводится с утра 3-5 сек,как проедусь ,глушу тут же завожу 1-2 секунды,постоит пол часа очень трудно завести,маслаю по 3 -4 раза,имеется пузырик в трубке после простоя,еще такой момент когда педаль в пол бывает провал иногда(как будто на секунду топлево не поступает),меняли в сервисе угол впрыска, ничего не поменялось. по ошибкам 00550 - Регулятор начала впрыска
Подал воздух через патрубок воздушного фильтра, сифонит через уплотнительные резинки форсунок на клапанной крышке, причем только через 2 левые ближние когда смотришь на мотор спереди мвшины,что это может быть?
Заглушить навсегда? Или когда опресовываешь только? Напиши пожалуйста подробнее что нужно сделать? И почему сифонит только на одной башке и только с двух форсунок?может медным уплотнительным шайбам пришел конец?
фильтр топлевный менял(шел с уплотнительной резинкой), подал давление 1-2кг от бака нигде не шепит,подал давление побольше слетел от давления шланг обратки. начал капать в подкачивающем насосе(в баке который),надел прозрачный шланг на насос(сам шланг в бутылку),включаю зажигание он не качаеткогда крючу стартером аналогично,снимаю предохранитель от него, напрямую на + от правой ножки предохранителя - работает, но давит не больше 0.5 кг это нормально?
в случае ПОДСОСА воздуха, опрессовка давлением - дохлое дело, помогает увидеть неплотность в очень редких случаях, да и то только на очень сильно прогретом горячем движке, когда все стыки и шланги от температуры "разбухшие".
ну ДТ то присутствует в системе,подаю от бака воздух,он давит дт и будут видны потеки. меня больше интересует проблема почему при опрессовке через воздушок воздух выходит через 2 форсунки?
на клапанной крышке уплотнительная резинка форсунки,вот между форсункой и этой резинкой выходит воздух когда делаешь опресовку воздушной системы
тьфу , блин, я думал ты топливную опрессовываешь )) воздух из под форсунок выходит из картера, а в картер он попадает через изношеные цилиндры, либо ВКГ
С форсунками разобрался, на этих двух форсунках изношены резинки уплотнительные, когда сую спички между форсункой и резинкой начинают все гнать воздух при опресовке.Вывод- поменять все резинки и медные колечки.