Добрый день. Двигатель Audi 80 2.3ng с инвент джетроником. Начала на холодную троить и дымить, пока не прогреется градусов до 50-60. Зажигание сбито, ставлю по метке или по вкл бензонасоса, работает плохо - не тянет, туго заводится, плавают и раскачиваются обороты. Доворачиваю против часовой обороты успокаиваются, но троение на холодную остаётся. Может быть дело в катушке зажигания или коммутаторе? Катушку зажигания замерял первичная обмотка показала 0.6-0.7 Ом, вторичная 7,5 кОМ
И можно ли заказать катушку совмещённую с коммутатором? У меня они раздельные, рядом со шлангами печки
По какой именно? Там их три. )) Заказать-то можно всё. Только твоя чуть ли не вечная, а совмещённая - дерьмо. ))
Распредвал по метке (по клапанной крышке), маховик на 0, бегунок по риске. По бензонасосу тот же результат Просто если дело в коммутаторе или катушке, таких мало в продаже (в основном б/у), либо стоимость у одного коммутатора больше чем у совмещённого
Да, я просто не понял про какие метки УОЗ я ставил сначала по метке, потом крутил, если против часовой накрутить, то обороты перестают голову делать, но заводится тоже плохо. По включению бензонасоса ставил, там практически по риске и плохо работает) Больше методов не знаю, а на сторобоскоп пока не хочу ехать
Но, к основной проблеме - УОЗ не относится. Причины перелива следует искать в другом месте: в неисправном ДТОЖ, например; или там в ссущих форсунках. ДТОЖ в таких случаях смотрят в первую очередь.
Да, всё проклеивал, прокладки менял и тп. Галоша только потрескавшаяся. Такая работа именно зимой. Чем холоднее, тем хуже заводится и троить до прогрева может (переливать свечи). Да хрен с ним, главная проблема - плохо заводится
уоз на 2.3 выставляется по трем меткам на 12,15,18( аар точно 18 метка есть) если мне память не изменяет. и работать она у тебя правильно не будет если ты уоз пытаешься выставить на метке 0. нужно на 15 поставить некоторым нужна 18 .взависимости как накручена таблица связанная уоз(забыл как называется она там) в инвенте. но 15 можно ставить смело.