В общем ситуация такая: когда купил свою машину почти 4 года назад заводилась сразу она не очень... на холодную так себе, на горячую хуже, нужно было стартером покрутить... был случай, когда в жару в городе вообще не завел, пока ТНВД водой не охладил. Ничего не менял, не ремонтировал, что делал, так это только раз 3 за 3 года добавлял в топливо ХАДО для топливной аппаратуры. В принципе. постепенно машина стала заводиться все лучше и лучше, в последнее время вообще на горячую с полтычка, на холодную чуток хуже, но не критично. Беда в том, что свой ТНВД я угробил, когда пытался поменять уплотнительное кольцо на распределительной головке. Купил б/у с машины, приехавшей из за границы на разбор. Установил. Все ВАГом вставил. Машина стала заводится так, как сразу после покупки, разница только в том, что на холодную намного лучше, без свечей практически с полтычка. На горячую, особенно если по трассе долго ехать нужно потом секунд 5-7, чтобы завести. В принципе и со старым насосом после езды на скорости по трассе чуток хуже заводилась, но не настолько. Версии: может ли быть причиной воздух? Когда ставил ТНВД пришлось нарезать новую резьбу на штуцере, к которому патрубок подачи прикручивается, там под больший размер резьбы переходник вытачивал. Теоретически может там воздух подсасывать, но ведь утром легко заводится... Прозрачный патрубок сломал, поставил пока резиновый, поэтому наличие пузырьков воздуха пока проверить не могу, завтра если найду - поставлю прозрачный. Плунжерная пара? Но ведь на старом сперва было так же, а потом все нормально стало... Старый даже при позднем впрыске заводил очень бодро, этот хуже... Какие еще соображения?
1) Исключить воздух. Сделать это не сложно, запитатся от подвешенной бутылки. 2) Шиберный насос в ТНВД. Если он, то можно опробовать поставить подкачивающий насос 0.5-1 бар. Попробовать. 3) Плунжер сдох. В этом случае нужна замена плунжерной пары. Либо уменьшить давление открытия форсунок, на первое время хватит, пока совсем не умрет.... )) Да и конечно обязательно добавлять масло в топливо, не менее 1/100, плунжеру будет легче.
alik_r, слушай а на горячую у тебя стартер нормально крутит?? У меня такая хрень - много ездишь по жаре, глушишь. Если заводить сразу - с полтыка, и стартер крутит оч бодро. Если постоит минут 10-30, все. Стартер крутит раза в 2-3 медленнее. Словно умирает(( Я думаю - можт стартер нагревается от блока? Я вот думаю туда экран алюминиевый поставить. ЗЫ Читаю тему про подкачивающий на Вэ6,и хочется попробовать на своей)
А может просто башмачить начинает? Втулочки посмотреть надо в первую очередь в стартере. Ты что машину сменил?
Благодарю, Валера! Сегодня поставил прозрачные патрубки на подачу топлива и кусок до клапана на обратку, воздуха нет. Остальное буду смотреть по ходу. Когда заводишь горячую то ощущение такое, как-будто подхватвает, подхватывает, так несколько раз и только потом запускает. На холодную идеально.
Стартер недавно новый поставил, крутит хорошо. Если бы старый был все было бы еще печальнее. Тут именно заглушил горячую, почти сразу заводишь и заводится плохо. Чуток постоит - уже лучше. Остынет - вообще хорошо.
Да в этом стартере все уже поменяно Причем втулки по 2 раза. А так менял - втулки, бендикс, щетки, втягивающее, и этот еще, в который ротор входит и в переднюю часть стартера. Машина та же. А так есть вторая, халтурка) Могу в ЛС рассказать, если интересно)
В общем сделал следующее: налил в стеклянную баночку грамм 150 топлива, разогрел техническим феном и выдавил туда тюбик присадки. Перемешал. Потом добавил двухтактного масла из расчета на 45-50 литров топлива. Поехал на заправку, перед заправкой вылил эту чудо жидкость сине-зеленого цвета в бак и сверху залил топливо. Потом разогнал по трассе до 190, думал после этого не заведется, но завелась как обычно горячая. Сегодня заводится неплохо, однако по трассе не ездил, двигатель рабочую температуру набирал, но это не совсем то. Дальше буду наблюдать. Еще такой вопрос: когда выставлял цикличную подачу, то если смещал головку в сторону к трубкам высокого давления двигатель начинал работать очень неровно. Так должно быть? Мне кажется, что когда игрался на своем старом насосе, то просто увеличивались обороты холостого хода, но работал ровно, хотя может уже и забыл.
Так и должно быть смещая голову к трубкам- ты увеличиваешь цикловую подачу(но не ХХ) - слишком большую поставил (от 3 и ниже)вот и закалбасило
Аналогичная ситуация. На холодную хорошо заводится, на горячую очень долго, прям стартер жалко! Будем думать вместе! А что да жидкость ты заливал?
и... На хх показания N108 должны сильно меняться? Ну в среднем от ~3% до 60 скачет.. Что он вообще показывает, за что отвечает