A4 B8 Плохо заводится на горячую

Тема в разделе "A4", создана пользователем Hammy, 5 апр 2023.

  1. Hammy

    Hammy Участник форума

    21 янв 2016
    157
    A4/B8 2.0 TQ 15г.
    Добрый день.

    Прошу помощи в разрешении проблемы, которая началась около 3 лет назад. С наступлением теплой погоды автомобиль после прогрева, а затем остывания в течение некоторого времени (15-60 мин.), не хочет заводиться с первого раза. Из-за небольших пробегов периодичность возникновения небольшая, но с этой весны, по-моему, стало чаще. Запуск происходит с 3-4 раза, либо если погазовать. После того, как завелась, в течение 1-2 сек. чувствуется небольшое потряхивание/троение. При этом на холодную после нескольких часов стоянки заводится без проблем, а также практически не проявляется в зимнее время (за исключением заезда на автомойку или теплый паркинг).

    С момента покупки в 2016 г. заправляюсь только Лукойл 98/100, пробовал перейти на Газпром 98/100, но проблема не пропала. Два года назад поменял аккумулятор, также использовал присадку в топливо (G001770A2) до и после возникновения. Авто был прошит до стейдж 2 Revo где-то на пробеге 30 тыс. км.

    Видео 1
    https://youtube.com/shorts/A7ITCrHpUFk

    Видео 2 (Вася Диагност)
    https://youtube.com/shorts/32WXSt5SAF0

    Ошибок в момент плохого запуска или после не возникает. Единственные ошибки, которые появляются с неопределенной периодичностью и закономерностью:

    На отечественных и зарубежных форумах перечислены всевозможные причины: датчик охлаждающей жидкости, датчик коленвала, датчик расхода воздуха, клапан вентиляции картерных газов, топливный фильтр, ТНВД и т.д., но четкого ответа по определению нет. В связи с нынешней стоимостью расходников не хотелось бы менять все подряд, чтобы устранить возникшую проблему.

    Заранее признателен за любые советы.
     
  2. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    268
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    диагностику клапану абсорбера надо сделать. ошибок по датчику кислорода не должно быть вообще
     
    Hammy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
    Попробуйте когда машина незахочит заводится положить мокрую тряпку на тнвд и попробуйте завести если заведется то думаю вы сами догадаетесь что нужно заменить.
     
  4. Nikola314

    Nikola314 Участник форума

    23 мар 2023
    167
    У меня на Москвиче 2141 с ДВС 331.10 также было в жару... Пока мокрую тряпку на бензонасос не положишь- не заводится. Года идут... Машины меняются... А проблемы всё те же)))
     
  5. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
  6. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    268
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    а при 40 атмосфер какая температура кипения бензина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.577
    Московская обл.
    Audi
    ДВ связи с нынешней стоимостью расходников надо нормально (не по советам из интернета и советам друзей) диагностировать мотор . Иначе грабли с попаданием на деньги вам обеспечены .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.577
    Московская обл.
    Audi
    Физику в школе учили ? Какая зависимость температуры кипения от давления ?
    Ну и для того чтобы делать бестолковые диагнозы про "кипение бензина" надо удостоверится что проблема в этом . Следствие этого видимо должно быть отсутствие давления в рейле в момент попыток запуска ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    268
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    я не делал диагнозов, как ты выразился, "бестолковых"! просто спросил про температуру кипения и с физикой знаком. при 40 атмосфер бензин кипеть не будет, а если после глушения мотора давления упало до 0 и бенз сразу закипел - то тут проблема намного глобальнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    268
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    в моем случае заклинил клапан продувки адсорбера, в открытом состоянии, и машина вела себя так же. а так же, лаунч богов, постоянно выдавал ошибку о бедной смеси. поэтому я предложил начать с простого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    268
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    самореклама - молодец, садись, 5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    34
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    #12 Виктор АБ, 12 апр 2023
    Последнее редактирование: 12 апр 2023
    После того, как на горячую заглушите двигатель - посмотрите датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня на сканере было -47 градусов Цельсия. А когда машина постоит полчаса с открытым капотом - начинал показывать реальную температуру, и после этого машина заводилась с полпинка. При этом никакой сканер ошибок не фиксировал.
    Купил новый дачик, и при осмотре, как его там ставить, обнаружил, что разъём неплотно вставлен на место, болтается. Воткнул его, как положено, и проблема исчезла. А так было один в один - зимой без проблем, а летом - совершенно неожиданно от магазина вдруг уехать не можешь. Грешил на то, что свечи заливаю, быстренько менял их, и этого времени хватало, чтобы под капотом подостыло, и контакт в разъёме восстановился...