Добрый день. Прошу помощи в разрешении проблемы, которая началась около 3 лет назад. С наступлением теплой погоды автомобиль после прогрева, а затем остывания в течение некоторого времени (15-60 мин.), не хочет заводиться с первого раза. Из-за небольших пробегов периодичность возникновения небольшая, но с этой весны, по-моему, стало чаще. Запуск происходит с 3-4 раза, либо если погазовать. После того, как завелась, в течение 1-2 сек. чувствуется небольшое потряхивание/троение. При этом на холодную после нескольких часов стоянки заводится без проблем, а также практически не проявляется в зимнее время (за исключением заезда на автомойку или теплый паркинг). С момента покупки в 2016 г. заправляюсь только Лукойл 98/100, пробовал перейти на Газпром 98/100, но проблема не пропала. Два года назад поменял аккумулятор, также использовал присадку в топливо (G001770A2) до и после возникновения. Авто был прошит до стейдж 2 Revo где-то на пробеге 30 тыс. км. Видео 1 https://youtube.com/shorts/A7ITCrHpUFk Видео 2 (Вася Диагност) https://youtube.com/shorts/32WXSt5SAF0 Ошибок в момент плохого запуска или после не возникает. Единственные ошибки, которые появляются с неопределенной периодичностью и закономерностью: На отечественных и зарубежных форумах перечислены всевозможные причины: датчик охлаждающей жидкости, датчик коленвала, датчик расхода воздуха, клапан вентиляции картерных газов, топливный фильтр, ТНВД и т.д., но четкого ответа по определению нет. В связи с нынешней стоимостью расходников не хотелось бы менять все подряд, чтобы устранить возникшую проблему. Заранее признателен за любые советы.
Попробуйте когда машина незахочит заводится положить мокрую тряпку на тнвд и попробуйте завести если заведется то думаю вы сами догадаетесь что нужно заменить.
У меня на Москвиче 2141 с ДВС 331.10 также было в жару... Пока мокрую тряпку на бензонасос не положишь- не заводится. Года идут... Машины меняются... А проблемы всё те же)))
ДВ связи с нынешней стоимостью расходников надо нормально (не по советам из интернета и советам друзей) диагностировать мотор . Иначе грабли с попаданием на деньги вам обеспечены .
Физику в школе учили ? Какая зависимость температуры кипения от давления ? Ну и для того чтобы делать бестолковые диагнозы про "кипение бензина" надо удостоверится что проблема в этом . Следствие этого видимо должно быть отсутствие давления в рейле в момент попыток запуска ...
я не делал диагнозов, как ты выразился, "бестолковых"! просто спросил про температуру кипения и с физикой знаком. при 40 атмосфер бензин кипеть не будет, а если после глушения мотора давления упало до 0 и бенз сразу закипел - то тут проблема намного глобальнее.
в моем случае заклинил клапан продувки адсорбера, в открытом состоянии, и машина вела себя так же. а так же, лаунч богов, постоянно выдавал ошибку о бедной смеси. поэтому я предложил начать с простого.
После того, как на горячую заглушите двигатель - посмотрите датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня на сканере было -47 градусов Цельсия. А когда машина постоит полчаса с открытым капотом - начинал показывать реальную температуру, и после этого машина заводилась с полпинка. При этом никакой сканер ошибок не фиксировал. Купил новый дачик, и при осмотре, как его там ставить, обнаружил, что разъём неплотно вставлен на место, болтается. Воткнул его, как положено, и проблема исчезла. А так было один в один - зимой без проблем, а летом - совершенно неожиданно от магазина вдруг уехать не можешь. Грешил на то, что свечи заливаю, быстренько менял их, и этого времени хватало, чтобы под капотом подостыло, и контакт в разъёме восстановился...