Всем привет. Имеется Ауди А5 2010 2.0. Последние две недели начала плохо заводиться через раз, по 10-20 секунд крутит, вне зависимости от того холодная или горячая. В сервисе приговорили ТНВД. Пока ждала заказ, машина начала глохнуть при старте на светофорах, чуть даю газ, загорается EPC на секунду и машина глохнет, случилось это три раза с разной периодичностью. Поменяли клапан регулировки фаз, ошибки указывали на него. На следующий день простояв в пробке 20 минут, машина начала выдавать кратковременную EPC и дергаться, даю больше газа и все пропадает, заводится также с периодичностью, но уже не глохнет. Ошибки в сервисе вновь посмотрели, подозревают давление масла в двигателе, но чек не пишется. Все сняли и отправили до сегодня ловить ошибки, машина едет идеально, заводится сразу, но после пробки опять начала чувствовать приближающуюся проблему. У кого была подобная проблема, что искать? Сил уже нет. Видео происходящего есть
Сказали, что давление падает и машина начинает глохнуть, в общем приговорили двигатель. Но мне очень слабо верится, тк Двигатель работает ровно
Отписываюсь. До сервиса я уже не доехала, двигатель словил клин и загорелась проводка на заправке. Двигатель под замену.
Почему? Двигатель действительно стукнул, коленвал крутится на 5 градусов в обе стороны и больше никуда, перебор двигателя выходит дороже нового. Какой сервис в мск по движкам посоветуете и с чего начать? Мащина не на ходу вообще
Поищите на Авито двигатель с разбора с перебранной поршневой,может повезет найдете хороший экземпляр,это однозначно дешевле чем ремонтировать свой и сразу машину на продажу.
Так не хочу продавать ее, ни одна другая так не нравится как эта... двигатель уже ищем, но также остался вопрос из-за чего это произошло, ещё проблема с турбиной есть и под вопросом стартер..
Раз были проблемы с "навесным оборудованием",тогда действительно будет лучше взять двигатель на разборке.
Да. Машина не заводится, стартер не крутит, только чикает, сразу дымит, коленвал в стопоре. За минуту до произошедшего, начал моргать значок масленки красным, машина начала сильно держать на низкой скорости и все. Сейчас будут снимать двигатель и скажут уже точные причины. Думаете стоит перебрать или как лучше?
Проводка скорее всего в стартере. Там что то залипло, машина не выключала зажигание, начала дымиться, ключ не отдавала, так что пришлось сбрасывать клема и отталкивать машину с колонки
Думаю, надо в нормальный сервис по вагам, которые не доводят до клина, CDNC уже от и до известен всем, кто в теме.... зы Вон, Карпа послушайте лучше, чем такой сервис
Совокупность проблем говорит о том, что жалеть там нечего. Надо как-то восстанавливать и продавать. Владеть дальше этим автомобилем уже неразумно. Ну и как-то наверное надо бы бережнее относиться к вещам. Подобный дефект на ровном месте не появляется.
Бывает... но дело сделано(( В этом же разделе форума сверху прикреплены темы сервисов по вагу. Не все одинаково хорошие, но лучше, чем в гаражах.
Да уже записалась в один из сервисов, будем перевозить машину, спасибо большое! Подскажите пожалуйста по опыту, есть ли шансы, что после ремонта можно будет полгода ещё поездить? Просто до сих пор не могу понять причину случившегося, мыслей очень много, а ответа нет..
надо ошибки знать, какие были до того. если была растянута цепь, или залегли кольца, или разрушился поршень..... цена ремонта была бы разной, но не смертельной после ремонта в нормальном сервисе, еддить можно еще 10 лет)))) все давно известно про этот мотор 200тр - и он как новый)))
Вот именно для такого владельца скажу , старый мотор можно выбросить если в нем не хватает куска ,во всех остальных случаях лучше сделать старый ,чем взять неизвестно что .. И еще ВНЕЗАПНО механика мотора не накрывается ,он долго жалуется до этого момента )) Предположить я могу например следующее -заклинил балансирный вал и остановил коленчатый вал ...все .. Нужно отдавать на диагностику/ремонт людям которые хотят разобраться в проблеме ..