Сегодня снова утром обнаружил, что прогрев авто выключен. С брелка машина не завелась. С ключа не с первого раза с подгазовкой завелась, не очень легко. Холодов сильных нет. -20 -25 температура сейчас у нас. На днях был мороз -35 -40 стояла на прогреве заводилась ночью нормально, с утра тоже без проблем. А тут еле завелась.. В чём может быть проблема такого плохого завода при наличии прогрева? Прогрев настроен на завод при -10. Греется авто 10 минут. При неудачном заводе на прогреве прогрев вырубается. На двигателе лежит утеплитель автотепло. В салоне печка стоит на окна и ноги на минимуме (сила обдува). Сидушки на макс. нагрев. Аккум новый 100 а/ч. Сигналка показывает заряд аккума, с утра был норм заряд. Стартер крутит активно, но не схватывает. Свечи новые стоят. Масло лью 5w30 синт шелл хеликс. Бенз 95. Машина стоит чуток под наклоном, мордой вниз. Езжу постоянно. Дольше ночи машина не стоит на одном месте. Вчера залил бенз полный бак и долил масла. Масло мог чуток перелить. В чём проблема такого плохого завода после ночи на холоде с прогревом? - Может ли качество бенза повлиять? - Перелив масла? - Что-то ещё? Такое случается уже второй раз... И напрягает. Т.к. могут начаться более сильный морозы, а авто нужно на ходу) Может у кого было такое... Авто: A4 2005 2.0ALT
Сегодня опять приключилась беда( не завелась с брелка. с ключа с полпинка. потом стала греться... работает как трактор тыр тыр тыр тыр включаю D - машинка дёргается(