Здравствуйте, у меня машина 2,5 TDI 2002г. 1.Утром в холодную чтобы завести машину мне надо постараться крутить стартер и держать 5-10 секунд, иначе глохнет, т.е давая тапку только раза с 5 схватывает. 2. при трогании с первой передачи машина тупит, приходится давать больше газу, от чего соответственно больше обороты, начинаю трогаться, например со светофора, начинает катиться, а потом чтоб набрать скорость и переключить на вторую передачу надо давать горазда больше газа, что аж тахометр начинает зашкаливать... После 2,3,4,5,6 проблем нет, Турбина дует как положено Убрали катализаторы верхние и нижние, результат тот же. Что еще может быть? (аккум, Егр, ТНВД,или еще что то???) Ошибок на компе нет. psВсе это после замены ТНВД механической части) Помогите пожалуйста, в нашем городке спецов мало по TDI и я к Вам обращаюсь.
Из диагностики что делали (кроме чтения ошибок) ? проверять нужно всё, начать с замера компрессии , проверки фаз ГРМ, вскрытия клапаных крышек...
Добрый день , у меня была трабла, заливал дизель, после чего не развивал обороты более 3000, загорелась лампа .esp., синий дым короче попал в аварийный режим работы Ошибки были по Лаунчу: 00550 регулировка начала впрыска, 01718 Блок управления для насоса впрыска Покупал я ТНВД, на стенде проверяли все ок и установили пропали ошибки, сказали что каталик убрать, убрали верхние и нижние катики результат тот же, на первой передачи тупит все равно, утром глохнет 1.заменены воздушные и топливные фильтры, воздуха нет куда копать не знаю...
у тебя ошибка 00550-регулировка начала впрыска это и есть показатель на плохое распределение топлива и почему AFN 2002 ЕСЛИ В АВАТАРЕ 98 ГОД А ТАМ И AKN или это совсем другой авто. Спроси МАЗАЯ он то все знает
часы на трусы. ошибки были и наверно есть только не высвечиваются.проверь давление подкачки в этом насосе .там наверно менее 2- бар или вообще нет ничего. жаль что далеко а то можно было бы помочь.
UTUG здорово, Фаз ГРМ прошли успешно но, с проверкой замера компрессии и вскрытия клапаных крышек, я так полагаю геморройное дело, так как я на дизеле 1 год, и сталкиваюсь первый раз. кстати, остановил свой выбор на Васю-Подключили, сделали диагностику систем и Прога дает следующее: 17583 - Предварительный впрыск отлючен P1175-35-10 -Непостоянно 18062 - Считать данные из памяти пр. Р1654 - 16 - 10 Сигнал за пределами допуска. И в этом я виню топливный фильтр и китайский клапан,т.к. я поломал оригинал, цитирую : 17583/P1175/004469 - Pre-Injection Turned Off Possible Symptoms Rough Engine running Possible Causes Tank filled with Gasoline/Petrol or Bio Diesel Water in Fuel Fuel Pressure too Low Fuel Return Pipe faulty <--------------- Internal Mechanical Injection Pump Malfunction Possible Solutions Check Fuel Tank Content Drain Fuel Filter Check Fuel Return Pipe for Blockage or Bends/Kinks Check/Replace Fuel Return Pipe Flow Restrictor Check Injection Pump See Measuring Value Block (MVB) 018 (on 2.5l V6 TDI) Special Notes Pre-Injection turned off due to implausible Values Возможно ли???