С утра заводится с 20-го - 30-го "прокрута", с добавкой газа, и то с большим тудом. После того как поработает - отлично. Если постоит 3-4 часа днем - между первым и вторым вариантами - с 5-го. Съездил на диагностику в "Бикар" на Тельмана, сказали датчик температуры охлаждающей жидкости не отвечает... По поводу незавода ничего не могут сказать, попросили оставить машину, чтобы с утра самим попробовать. Кто то может прокомментировать??? Может была похожая проблема???
дык типичная проблема датчика 4-х контактного температуры ож.... стави оригинал за 1000р и 500 р работа... ну может какой косяк еще с датчиком колена, но тогда б скорее проблема была с запуском на горячую...
Спрашивал в Евроавто датчик, сказали там их несколько, разных цветов... Может в курсе какой именно? За коммент, от души
В общем завтра поеду на Тельмана, надеюсь подскажут... Большое спасибо за инфу!!! Еще немного офф топ: не гаснут стоп сигналы, центральный на заднем стекле загорается при нажатии тормоза, а в боковых горят постоянно, ну и соответственно на мониторе компа в салоне выдает ошибку брем лайт. Видел может похожее где?
подпишусь к теме,такаяже проблема-плохо заводитьса когда постоит,на горячую без проблем,менял ДТОЖ(брал неоригенал,но номер брали с того что стоял),эфекта нету,че теперь делать не знаю(диагностика ошибок не показывает)
где-где,в Сарове,а что место положение зависит?Да,мастеров по диагностике нету,но кто есть и им рады.ОШИБОК то НЕТУ
давай вместе кричать будем,мож так докричимся:drunk2::[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||HELP,HELP,HELP зима скоро(чет я очкую,что как-нибудь не завидусь в один прекрасный момент)
Очень ПРОСИМ знающих людей откомментить возможные варианты выхода из этой ситуации, наверняка такой случай был и не раз... Форум огромен, должен же кто то знать!!!
такая же проблема, поменял датчик на оригинал и всё равно после того как заведётся чувствуется что под заливает (запах бензина присутствует). Думаю к этой проблеме надо подходить комплексно, менять остальные датчики ДМРВ к примеру, свечи, ВВ провода, может ко всему и форсунки.
о как.Чет многовато.Свечи,ВВ провода-да,согласен,но ДМРВ,и форсунки то причем(мож и ошибаюсь)?Проверить данную версию как-нибудь надо,а то накладно получитса(а то и вовсе не угадаешь)
Повезло Вам ребята, попали сразу к двум гадалкам. Любим мы с другом rft на мякине погадать! Запоминайте : - ДТОЖ "ниаригинал" нужно проверять в работе. По компу смотреть ,чтоб он давал показания на "бошку" ЭБУ равномерно от 0 до 90С. Как то новый(с номерком от родного , но аналог) зависал чуть больше 60С. Это плохо. Какого цвета - вроде пофигу, лишь бы 4-х контактный. Потому что 2 контакта на приборку, 2 на ЭБУ дуют. На ранних они шли все 2-х контактные и отличались по цвету куда врут. - На заводку утрешнюю холодную они роли не играют, если только не врут на мозг что Т ДВС уже 90С. Вот тогда заводить с тапком в полик - давать больше воздуха. Давя на "газ" при заводке - это не газу(бенза) дать побольше.Не путать со старыми ТАЗами и Утюгами. Вы открываете побольше нужного заслонку дросселя воздушную и даете всосать больше, чем дает ЭБУ с показаний ДМРВ-а(расходомера). Вот загнул после вискаря. - Если подванивает бензом - смотрим от куда льется??? Из топл.рампы,из форсунок через колечки и дырочки? А может из абсорбера сосёт через б.бак? Вот тогда слушаем эл.магн.клапан абсорбера, что на возд.фильтре, боченочек с двумя трубками. Должен пощелкивать на Х.Х. Но при холоде может и нет, т.к. испарений в баке мало. Значит снимаем его и тыкаем в него 12В прерывисто - должен счелкать! Если нет - трясем его/бьем его - нет - выкидываем и глушим пока выходную его трубку. Можно его заткнуть не сгимая чопиком и проверить заводку. А то он клинит в откр.положении. Дроссель сосёёёёт из бака лишний воздух и беднит сметь .Завестись не даёт. ....пойду тяпну. - Вот. Еще. Дроссель. Воздушную заслонку закрывает электро движек. ВКЛ.зажигание и слушаете тоненькое взвзвззз. Это он перекрывает заслонку , чтоб лишний воздух не попал и не обеднил смесь. Если не жужжит - смотреть. А если не закрывает? Срани много? Мыли дроссель на зиму? Нет. Берете спрей ВИНССа за 250рили еще кого дляочистки вп.коллектора и вп.клапанов и через крышку возд.фильтра дуете внутрь при 2-4тыщах обор/мин. Или едете в сервис и за 1-2тыщи вам его моют/адаптируют. - Еще. Плохая заводка, бенз стек в бак и не вернулся сразу. Проверяем реле насоса. При вкл.зажигания 1-2сек должен качать бенз, потом ждет стартера. Проверяем. Смотрим провода, свечи.Ищем не запланированные подсосы в дроссель и коллектор. Пойду ещё .. До завтра.
я не имел в виду что нужно менять всё и сразу, просто каждый из этих элементов вносит свой вклад. Кроко всё подробно расписал.
вжик дроселя- это не закрытие заслонки а открытие-закрытие для определения диапазона мин и мах значений углов открытия...