Плохо заводится на холодную A6 '99 2.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем epoloskun83, 20 ноя 2010.

  1. epoloskun83

    epoloskun83 Новичок

    6 ноя 2010
    77
    Audi А6 2.8 quattro '99
    С утра заводится с 20-го - 30-го "прокрута", с добавкой газа, и то с большим тудом.

    После того как поработает - отлично.

    Если постоит 3-4 часа днем - между первым и вторым вариантами - с 5-го.

    Съездил на диагностику в "Бикар" на Тельмана, сказали датчик температуры охлаждающей жидкости не отвечает...

    По поводу незавода ничего не могут сказать, попросили оставить машину, чтобы с утра самим попробовать.

    Кто то может прокомментировать???

    Может была похожая проблема???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    дык типичная проблема датчика 4-х контактного температуры ож.... стави оригинал за 1000р и 500 р работа...
    ну может какой косяк еще с датчиком колена, но тогда б скорее проблема была с запуском на горячую...
     
  3. epoloskun83

    epoloskun83 Новичок

    6 ноя 2010
    77
    Audi А6 2.8 quattro '99
    Спрашивал в Евроавто датчик, сказали там их несколько, разных цветов...

    Может в курсе какой именно?

    За коммент, от души :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    попроси чтоб в етке по вину посмотрели.
     
  5. epoloskun83

    epoloskun83 Новичок

    6 ноя 2010
    77
    Audi А6 2.8 quattro '99
    Сори за неграмотность, этк - это прога на станции или..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    это прога которая по вину однозначно дает номер любой запчасти.
     
  7. epoloskun83

    epoloskun83 Новичок

    6 ноя 2010
    77
    Audi А6 2.8 quattro '99
    В общем завтра поеду на Тельмана, надеюсь подскажут...

    Большое спасибо за инфу!!! :nod:

    Еще немного офф топ:
    не гаснут стоп сигналы, центральный на заднем стекле загорается при нажатии тормоза, а в боковых горят постоянно, ну и соответственно на мониторе компа в салоне выдает ошибку брем лайт.

    Видел может похожее где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. anton1986

    anton1986 Bad e-mail

    6 июл 2010
    150
    audi a62.4 ALF акпп 5hp19des(98г.в)
    подпишусь к теме,такаяже проблема-плохо заводитьса когда постоит,на горячую без проблем,менял ДТОЖ(брал неоригенал,но номер брали с того что стоял),эфекта нету,че теперь делать не знаю(диагностика ошибок не показывает)
     
  9. epoloskun83

    epoloskun83 Новичок

    6 ноя 2010
    77
    Audi А6 2.8 quattro '99
    Где диагностику делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. anton1986

    anton1986 Bad e-mail

    6 июл 2010
    150
    audi a62.4 ALF акпп 5hp19des(98г.в)
    где-где,в Сарове,а что место положение зависит?Да,мастеров по диагностике нету,но кто есть и им рады.ОШИБОК то НЕТУ
     
  11. epoloskun83

    epoloskun83 Новичок

    6 ноя 2010
    77
    Audi А6 2.8 quattro '99
    Сори, не посмотрел...

    ЭКСПЕРТЫ!!!

    Помогите плс!!!

    У двух человек к ряду одна проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. anton1986

    anton1986 Bad e-mail

    6 июл 2010
    150
    audi a62.4 ALF акпп 5hp19des(98г.в)
    давай вместе кричать будем,мож так докричимся:drunk2::[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||HELP,HELP,HELP зима скоро(чет я очкую,что как-нибудь не завидусь в один прекрасный момент)
     
  13. epoloskun83

    epoloskun83 Новичок

    6 ноя 2010
    77
    Audi А6 2.8 quattro '99
    У нас уже завтра обещают -3-5...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. anton1986

    anton1986 Bad e-mail

    6 июл 2010
    150
    audi a62.4 ALF акпп 5hp19des(98г.в)
    во-во и у нас не сочи,к четвергу до -20:icon_suicide:
     
  15. epoloskun83

    epoloskun83 Новичок

    6 ноя 2010
    77
    Audi А6 2.8 quattro '99
    Очень ПРОСИМ знающих людей откомментить возможные варианты выхода из этой ситуации, наверняка такой случай был и не раз... Форум огромен, должен же кто то знать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    такая же проблема, поменял датчик на оригинал и всё равно после того как заведётся чувствуется что под заливает (запах бензина присутствует). Думаю к этой проблеме надо подходить комплексно, менять остальные датчики ДМРВ к примеру, свечи, ВВ провода, может ко всему и форсунки.
     
  17. anton1986

    anton1986 Bad e-mail

    6 июл 2010
    150
    audi a62.4 ALF акпп 5hp19des(98г.в)
    о как.Чет многовато.Свечи,ВВ провода-да,согласен,но ДМРВ,и форсунки то причем(мож и ошибаюсь)?Проверить данную версию как-нибудь надо,а то накладно получитса(а то и вовсе не угадаешь)
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Повезло Вам ребята, попали сразу к двум гадалкам. Любим мы с другом rft на мякине погадать! Запоминайте :
    - ДТОЖ "ниаригинал" нужно проверять в работе. По компу смотреть ,чтоб он давал показания на "бошку" ЭБУ равномерно от 0 до 90С. Как то новый(с номерком от родного , но аналог) зависал чуть больше 60С. Это плохо.
    Какого цвета - вроде пофигу, лишь бы 4-х контактный. Потому что 2 контакта на приборку, 2 на ЭБУ дуют.
    На ранних они шли все 2-х контактные и отличались по цвету куда врут.
    - На заводку утрешнюю холодную они роли не играют, если только не врут на мозг что Т ДВС уже 90С. Вот тогда заводить с тапком в полик - давать больше воздуха.
    Давя на "газ" при заводке - это не газу(бенза) дать побольше.Не путать со старыми ТАЗами и Утюгами. Вы открываете побольше нужного заслонку дросселя воздушную и даете всосать больше, чем дает ЭБУ с показаний ДМРВ-а(расходомера). Вот загнул после вискаря.
    - Если подванивает бензом - смотрим от куда льется??? Из топл.рампы,из форсунок через колечки и дырочки?
    А может из абсорбера сосёт через б.бак? Вот тогда слушаем эл.магн.клапан абсорбера, что на возд.фильтре, боченочек с двумя трубками. Должен пощелкивать на Х.Х. Но при холоде может и нет, т.к. испарений в баке мало.
    Значит снимаем его и тыкаем в него 12В прерывисто - должен счелкать! Если нет - трясем его/бьем его - нет - выкидываем и глушим пока выходную его трубку. Можно его заткнуть не сгимая чопиком и проверить заводку.
    А то он клинит в откр.положении. Дроссель сосёёёёт из бака лишний воздух и беднит сметь .Завестись не даёт. ....пойду тяпну.
    - Вот. Еще. Дроссель. Воздушную заслонку закрывает электро движек. ВКЛ.зажигание и слушаете тоненькое взвзвззз. Это он перекрывает заслонку , чтоб лишний воздух не попал и не обеднил смесь. Если не жужжит - смотреть. А если не закрывает? Срани много? Мыли дроссель на зиму? Нет. Берете спрей ВИНССа за 250рили еще кого дляочистки вп.коллектора и вп.клапанов и через крышку возд.фильтра дуете внутрь при 2-4тыщах обор/мин. Или едете в сервис и за 1-2тыщи вам его моют/адаптируют.
    - Еще. Плохая заводка, бенз стек в бак и не вернулся сразу. Проверяем реле насоса. При вкл.зажигания 1-2сек должен качать бенз, потом ждет стартера. Проверяем.
    Смотрим провода, свечи.Ищем не запланированные подсосы в дроссель и коллектор. Пойду ещё .. До завтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    я не имел в виду что нужно менять всё и сразу, просто каждый из этих элементов вносит свой вклад. Кроко всё подробно расписал.
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    :beer:
    вжик дроселя- это не закрытие заслонки а открытие-закрытие для определения диапазона мин и мах значений углов открытия...