Здравствуйте. У меня проблема завести авто на холодную (AUDI 80 1.8 B3/ Карб.: Keihen1). При холодном пуске авто заведется на 1 - 2 секунды и сразу глохнет, после этого при заводе начинает чихать, троить и не заводится. После нескольких таких операций машина начинает работать, но если дать немного газу - она сразу глохнет. При прогретом авто все работает ровно и без каких либо проблем. Теперь о том, что было заменено/сделано: Свечи, Провода, Крышка трамблера, бегунок, коммутатор, сепаратор топлива. В сервисе промыли карбюратор и сказали, что накрылся датчик холла (на холодную плохо дает искру), но я пробовал и другие трамблеры с разборок - все равно плохо заводится. Уже и незнаю что это может быть, подтолкните на мысль.
Ещё хочу добавить, что двигатель после капиталки (растачивался блок, новые кольца, поршни, вкладыши и т.д.). До капиталки все было хорошо.
Подскажите где находится этот датчик и как этот датчик может влиять на это? Карбюратор настраивали в сервисе на оборудовании.
Тут ещё заметил, что иногда при резком торможении на нейтралке - авто глохнет. Причина этому вакуумный усилитель тормозов? Может ли он влиять на пуск двигателя на холодную?