Добрый вечер. Дело у меня обстоит так, купил машину, а на улице было -2 с утра, я ее заводить а она с первого раза не заводится, я так пару раз покрутил стартером с длительностью около 5-7 сек, и примерно с 3 попытки или 4 она завелась, ну прочитал на форумах что многие ругают ДТОЖ, ну думаю отключу его и попробую без него, что вы думаете, ситуация повторяется, я съездил на диагностику и он мне выдал только 2 ошибки по форсунке и по ДТОЖ так как он отключен , я сказал что так и должно, он сброил ошибки ошибка с форсункой исчезла, на горячую она заводиться без проблем, а вот на холодную как постоит ночью очень плохо, щас вот температура -3 была днем постояла 7 часов и завелась только со 2 раза. когда заводится то то прям крутишь, она вот вот схватит, с трелка прям оборот так на 100 держится но вот что то не хватает и я глушу ее иногда она сама глохнет и заного пробую завести, ну с третий попытки заводится! датчик ДТОЖ отключен у меня, думаю просто мб в нем проблема но не уверен. больше никких ошибок по диагностике нет, подскажите в чем может быть дело! а если есть на форуме липчане то скажите куда лучше обратиться в каой сервис.
проверить соответствие Т.... за бортом, на приборку, двс. при несоответствии, поменять дтож. зы: отключать не вариант
вот решил подкрепить видео . И так каждое утро, я только в четверг смогу поехать в автосервис и что то там узнать ! http://www.youtube.com/watch?v=2zPiacd0df0
Доброго времени суток, мой рассказ может быть покажется длинным, но прошу Вас, уделить моей просьбе о помощи немного своего времени и дочитать, буду благодарен любым советам, понимаю что чего-то я могу не знать, но я хочу учиться, и буду вникать в любые тонкости, и так с августа 2015г имею первую свою ауди (описание в профиле), до конца ноября ездил без каких-либо серьезных проблем, поначалу после покупки была проблема глохла машина про повороте направо (редко налево), в момент нажатия педали тормоза, и поворота руля, проблему найти не удалось, затем проблема пропала, и до конца ноября все было отлично. Сразу загоревшись вопросом диагностики и для решения проблемы с глохнувшим двигателем в повороте, приобрел ноутбук и шнурок заказал из Китая Ваг Ком, под него нашел программное обеспечение Вася Диагност 1.1 с официального сайта Васи (распространяется бесплатно), сравнивал считанные ошибки своей бесплатной программы и другим шнурком с платным и свежим ПО Вася версии 11.11.3 - считанные ошибки совпадали. Вот с такими ошибками я купил авто: Четверг,17,Сентябрь,2015,17:02:51:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Тип авто: 8D - Audi A4 B5 Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77 Пробег:: 298660km/185578miles ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 078-907-551-ACK.clb Номер детали: 4D0 907 551 Компонент:: 2.8L V6/5V MOTR AT D07 Кодировка: 04251 Код сервиса:: WSC 06325 VCID: E3CF38FC714E191 3 ошибок найдено: 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Периодически 16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 P0112 - 35-00 - слишком низкий уровень сигнала 16538 - Ряд 2-зонд 1 P0154 - 35-10 - нет активности - Периодически Готовность: 0000 0100 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb Номер детали: 8D0 927 156 H Компонент:: AG5 01V 2.8l5V RdW D77 Кодировка: 00000 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 32610DB8FE34409 1 Ошибка найдена: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-111-EDS.clb Номер детали: 8E0 614 111 M Компонент:: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D11 Код сервиса:: BB 24302 VCID: 2855EFD0C8E83A9 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8L0-820-043-2D.clb Номер детали: 8L0 820 043 B Компонент:: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D72 Кодировка: 04160 Код сервиса:: WSC 06325 VCID: 2757ECECC5F6351 6 ошибок найдено: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 00603 - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателяЈm+ 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически 00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 29-00 - короткое замыкание на массу 01273 - Приточный вентилятор-V2 17-10 - диапазон регулирования - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 8A0-959-655.clb Номер детали: 8A0 959 655 C Компонент:: Airbag V AUDI D01 Кодировка: 01022 Код сервиса:: WSC 06315 VCID: 336F08BC012E491 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8D0-919-0xx-17.clb Номер детали: 8D0 919 034 B Компонент:: B5_KOMBIINSTRUMENT D09 Кодировка: 00162 Код сервиса:: WSC 01539 VCID: 2855EFD0C8E83A9 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 4A0-953-234.clb Номер детали: 4A0 953 234 F Компонент:: IMMO AUZ9Z0T8942405 D77 Кодировка: 00000 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 254BE6E4BFFA271 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 35: Центр. замок Описания: 8D0-862-257.clb Номер детали: 8L0 862 257 G Компонент:: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16 Кодировка: 10184 Код сервиса:: WSC 34592 VCID: 39733A942342B31 8 ошибок найдено: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пассаЫ\РК 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 35-00 - - 00956 - Ключ 2 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 00957 - Ключ 3 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Конец После данной диагностики ошибки были стерты, и часть из них больше не появлялась, ошибка: "16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 P0112 - 35-00 - слишком низкий уровень сигнала" была всегда, все лето при этом машина нормально себя вела. Решить проблему с глохнувшим двигателем при помощи диагностики не удалось, перечитав кучу форумов, чистил памперс на бензонасосе, на следующий день бензонасос умер, был куплен не оригинал аналог для двигателей 2,8-4,2л полностью конструктивно идентичный родному, родной при осмотре были видны вскрытия/развальцовки и при подачи на него 12В он пытался начать работать, НО заклинивал. После замены бензанососа, машина все также вроде глохла, но гораздо реже и последнее время вообще перестала глохнуть, и я перестал искать проблему. Похолодало в ноябре, и столкнулся с такой проблемой, в пятницу вечером приехал с работы все было нормально, в выходные ни куда не ездил, но в воскресение ходил в магазин и решил прогреть машину так как 2 дня стоит, температура была около 0 градусов, завел с автозавода сам стоял рядом курил, завелась только с третьей попытки, где само долго задержка крутит стартером, завелась, машина аж тряслась, пару секунд, потом комп поднял обороты, работа двигателя нормализовалась, но тут же через секунду машина заглохла, просто отключилась, брелок один раз пикнул, ну думаю ладно, аккум хороший, с заводом проблем нет, завтра утром перед работой и прогрею. В понедельник, выйдя утром, не завелся, крутило, но не схватывало, пару раз были попытки схватится, даже тахометр показывал что-то около 300х оборотов и лампочки на панели гасли, но тут же как только переставал крутить стартером глохла. Затем были несколько дней танцев с бубнами, что было сделано: 1. Проверка датчика ДПРВ на правой голове, был снят и проверен мультиметром на сопротивление, по совету друга, владельца ауди, у которого была схожая проблема и была решена именно заменой этого датчика, показания мультиметра была в пределах нормы, со слов друга, если не ошибаюсь порядка 1 КОм. 2. ДПКВ был также проверен мультиметром, показания 750 Ом, как я вычитал в пределах 1 КОм нормальны. Да, я понял как он работает и что для проверки необходим осциллограф, что бы наглядно видеть отмечает ли он своими показаниями те 2 отсутствующих зуба, но этого не проверялось. 3. Таким же способом мультиметром был проверен датчик входящей температуры двигателя, стоящий в впускном патрубке, на него диагнстика сразу после покупки показывала ошибку как Вы помните: "16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 P0112 - 35-00 - слишком низкий уровень сигнала" датчик данный был почищен карбклинером, смотрел видео на ютубе как его чистили показания были точно такие же как на видео, при уличной темепературе около +10 до чистки сопротивление было около 3,5 КОм, после чистки, сопротивление стало около 5 КОм. 4. Таким же способом мультиметром был проверен ДТОЖ стоящий в трубе соединяющей 2 головы, показания были тоже около 1 КОм на сколько я помню. 5. Был проверен датчик детонации, с не понятно экстримальными показаниями в МегаОмах, но сказали на завод он не влияет 6. Бензин подача есть - свечи мокрые. 7. Иска есть - проверял на каждом проводе. 8. Свечи Bosh Platinum были мокрые, но на вид казались рабочими, в последующем были заменены на недорогие Denso k20tt. 9. Снятие и чистка дроссельной заслонки. И вот свершилось чудо, прочитав на очередном форуме о подобной проблеме, где человек пишит что мол глушить машину сразу после завода ни в коем случае нельзя в мороз, иначе потом не заведешься, что меняет просто свечи и все. Я заменил свечи, при заводе машина постепенно начала схватывать и после 7-10 секунд маслания стартером о чудо она завелась, хлопки, белый дым, какой то пердежь минуты на 1,5 и вроде работа двигателя нормализовалась и вышла на приятный ровный холостой ход, прогрев 10 минут до 90 градусов, заводилась с пол пинка как и раньше, радости не было предела. Радость была не долгой, автозаводом само собой пользоваться перестал совсем, по утрам при заводе приходится выжимать педаль газа в пол и маслать стартером секунд 4-5, после того как на тахометре стрелка поднимается до 1000 оборотов, отпускаю стартер и подгазовываю, подгазовывать приходится минуты 3, потом работа нормализуется, так отъездил неделю, вчера в обед было около +5, но был холодный ветер, на приборке показывалась температура -5, спрашивал у друзей у всех показания были в районе 0/+5, стоя на перекрестке заметил что работа двигателя изменилась, если раньше была маленькая дрожь по кузову, которая бал не заметной почти, заметно было если дверь открыть на двери было заметно, в салоне на руле на приборке не заметно было, так вот стало покачивать как то в стороны что ли, при этом звук мотора оставался прежним, при зеленом свете, заметил то пропала тяга вроде, пришлось давить газ сильнее, если раньше я ездил обороты на тахометре были 1500-2000 оборотов, то вчера пришлось давить до 2 000 оборотов, но была слякоть, проехав метров 300 кол****ия прекратились и появилась тяга вроде, приехал домой, на холостом ходу на стоящей машине тоже чувствовались эти покачивания, затем прекращались вроде либо постепенно затухали, потом если газонуть, при спускании оборотов до холостого хода 700-800 оборотов снова возникали эти кол****ия/покачивания. Сделав диагностику, вылезла ошибка на какую-то форсунку, но на какую именно я не запомнил, стерев ошибки, думал что если ошибка постоянная и кол****ия из-за неработающей форсунки то после следующего завода она снова появится, но я ошибся, проработав минут 5-10 двигатель, диагностика не давала ни каких ошибок кроме 2х лямбда зондов, даже пропала ошибка на низкий уровень сигнала датчика температуры входящего воздуха, выкладываю несколько фото, датчиков, и диагностики. Если у кого-то есть какие то мысли, в какую сторону копать для решения моей проблемы, подскажите, пожалуйста. Имею руки, время, диагностику, деньги и желание сделать самому, что бы больше понимать свою машину... Может кто подскажет по диагностики именно что и где посмотреть, на горячую в группах показывает все, вроде все зеленого цвета, все крутится, вертится, что ей надо понять не могу... P.S. С завода стоял двигатель 30ти клапанный, АСК, объемом 2,8л, он же и определяется в диагностике, но сейчас стоит 30ти клапанный, ALF или AGA, объемом 2,4л может ли эта замена как то влиять на работу авто? Как я понял двигатели практически одинаковые, отличия для электроники не существенные...
Всем большой привет ! Друзья нужна помощь . Суть проблемы такова, стала плохо заводиться машина после ночной стоянки . Заводится с третьего с четвёртого раза, первые пуски до заводки вроде хватает и тут же глохнет .Пару раз завелась но обороты держала 700 потом постепенно поднялись. После того как заведётся, езжу весь день всё нормально и заводится сразу, такое происходит только когда долго постоит . Поменял ДЖОТ, топливный насос, регулятор давления, что стоит на топливной рампе результата ноль ((( Как то начал заводить машину, так же завёл с 3 раза . Завелась обороты 700 , прогревочных нет Подключаю комп висит ошибка 00670 — Датчик дроссельной заслонки G127 27-00 недостоверный сигнал . Снова завожу опять держит 700 , прогреваю на таких оборотах до 85 градусов глушу, захожу в базовые установки канал 098 , пишет ошибка . С третьего раза всё таки зашел в 098 адаптировалась . Снова завожу всё норм . После попробовал ещё раза три завести, всё отлично как будто ничего и не было . Уехал домой прошло часов 6 приехал завожу, опять завелась кое как и обороты 700 . Промыл дроссельную заслонку, завелась, адаптировал по достижению 80 градусов пишет адаптация в норме . На утро завожу история повторилась опять ошибка 00670 — Датчик дроссельной заслонки G127 27-00 только теперь спорадическая . Ещё заметил такой момент, нажимаю на газ подымаю обороты до 2000 , отпускаю обороты проседают до 700 и снова выравниваются .Думаю взять с разбора дроссель и воткнуть и проверить ?
датчик температуры охлаждающей жидкости их там 2 меняй их у меня такое было поменял все стало отлично там один на 2 контакта датчик на радиаторе. Второй датчик 3 вроде контакта http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=441107 Вот так я решил проблему
Здравствуйте, такая проблема. Сразу предупрежу, что я в машинах и ремонте совсем не разбираюсь и более точную информацию дать не могу. Объясняю, как мне это все видится и понимается.)Так вот, на хололный двигатель машина не хочет нормально заводиться. То есть сначала я ее завожу, обороты доходят до 1500 и дальше машина глушится. При последующем включении машины происходит либо то, что либо вообще никакой реакции, либо же она кое как заводится, держит 200-300 оборотов, после начинает их повышать до 1000-1300 и снова глохнет. Держать обороты начинает только тогда, когда появляется звенящийтихий звук, честно говоря не знаю, что это. И после того, как машина скидывает обороты до 900, что якобы прогрелась - звук пропадает и все замечательно после. Если кто знает, в чем может быть проблема - подскажите пожалуйста, будьте добры.)